/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Ремонт двигателя 1,6 Mutijet
xxzheka
Добавлено: 04.02.14, 12:17 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 18.10.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 MultiJet
Место парковки: Украина

Вечером приехал домой заглушил, все ок, утром просто крутится стартер, машина не заводится.
Сделали диагностику, показала датчик распредвала.
Сняли крышку, увидели 12 поломанных рокеров (коромысел).
Внимательно изучив распредвалы, увидели один перескочил примерно на 3-4 см.
так вот, есть 2 вопроса:
1) неможем открутить распредвалы, очень зажаты, может кто вкурсе в какую сторону нужно откручивать болт? (схема распредваллов прикрепляю)
2) стоит ли дальше вскрывать мотор и смотреть на головку? (визуально все клапана целые, ничего не погнуло)


   


Rus32ab
Добавлено: 04.02.14, 22:04 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

не знаю как на 1,6 мультике, а на 1,3 мультике болт коленвала с обратной резьбой, а распредвала с обычной.

   
DrT
Добавлено: 13.04.15, 17:22 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 24.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя:
MJet 2.0
Место парковки: Украина Киев

Здравствуйте! Расскажите чем закончился ремонт.  У меня кажется тоже что-то с клапанными коромыслами. Когда менял масло из поддона вывалилось что-то похожее на звено цепи. Сначала подумал оборвалась цепь, соединяющая распредвалы, а потом выяснил, что распредвалы соединяются шестернями напрямую. Нагуглил фото рокера, смотрю у него ролик и втулка по центру точно такая же как у меня выпала при замене масла. Только вот вопрос каким образом 8 мм. втулка могла пройти по маслянным каналам в поддон картера? Вы как я понял снимали крышку с распредвалами. Что-то можете подсказать? У меня машина пока что отлично заводится, но последнее время что-то начало громко цокать под клапанной крышкой. Сначало проявлялось на холодную, а сейчас и на прогретом тарахтит.
Прикрепления: 2032262.jpg (21.9 Kb) · 5330173.jpg (45.9 Kb)


Сообщение отредактировал
DrT - Пн, 13.04.15, 17:24

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь