/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Сильно гудит насос в баке
Vitaliy1975
Добавлено: 26.10.14, 20:02 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 01.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MultiJet
Место парковки: Украина Харьков

Сильно гудит насос в баке и плохо заводится (как похолодало). В чем причина? Подскажите.

   


Levin_Viktor
Добавлено: 26.10.14, 21:22 | Сообщение # 2

Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина

Если сразу после запуска спиралька на панели моргает,значитца причина плохого запуска в мороз свечи накала.А топливный насос не мешало-бы снять и посмотреть на нем сеточку.Как вариант можно на разборке взять другой насос с условием возврата если причина не в нем.

   
olegshop
Добавлено: 27.10.14, 09:32 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 05.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
Дизель, 1.9 л, 105 л.с., турбо
Место парковки: Киев, Украина

Цитата Vitaliy1975 ()
Сильно гудит насос в баке и плохо заводится (как похолодало). В чем причина? Подскажите.
В субботу утром было тоже самое! машина заводилась и сразу же глохла, и в баке жужал насос! соляра замёрзла пришлось немного отогревать!

   
tjma
Добавлено: 27.10.14, 10:50 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 24.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Хмельницкий Украина

Такаяже проблема. с пятницы не заводитса, гудит в баке, стартер маслает - бестолку. снимал шланги на топливном фильтре - топливо идет, откручивал гайки на всех 4 форсунках топлива нет. Как в теплое место перевезти? там же все на уселитлях, руль ище покрутить реально а как с тормозами? Помогите пожалуйста, любыми советами)

Добавлено (27.10.14, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата olegshop ()
В субботу утром было тоже самое! машина заводилась и сразу же глохла, и в баке жужал насос! соляра замёрзла пришлось немного отогревать!
Нагрели и насос перестал гудеть? Просто перевезти в теплий гараж на ноч?

   
maxud2009
Добавлено: 27.10.14, 18:27 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 01.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: чернигов украина

только вчера разобрался с такой же проблемой . у меня оказалось в баке около 3 литров парафина , я вскрывал бак вынимал колбу с насосом чистил сеточку перед насосом и вычищал бак от парафина , после чистки заработал норм насос и завел доблика - видно хреновое качество нашей соляры  хотя и заправляюсь на норм заправках

   
Alex1972
Добавлено: 27.10.14, 22:07 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 27.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD
Место парковки: Винница

Решил написать полный отчёт о том  как решалась данная  проблема. Сегодня решили точно такую проблему как у автора темы. Пару дней назад на улице температура была  -4, машина с трудом завелась, но сильный шум топливного насоса в баке насторожил. Машина поработала секунд 5 и заглохла. Решил несколько раз покрутить  стартером, думал может двигатель прогреется, система раскочегарится и насос перестанет шуметь. Маслал раз десять, шум  слегка уменьшился, но двигатель работал не больше 5 секунд и глох. Машину оставил в покое и на следующий день пригасил знакомого мастера,мороз  был -6,  фиат уже не заводился вообще. Аккум начал разряжаться. Решили начать проверку с топливного фильтра, сняли трубку подачи топлива, покрутили стартером, появилась небольшая струя соляры. Слегка обнадёжило. Фильтр давно не менял, решили поставить новый. В старом фильтре соляра была беловатого цвета. Поставили. Несколько раз снова покрутили стартером и решили перетащить на буксире авто в гараж. Благополучно добрались, поставили аккум. на зарядку. Слегка подзарядили, пробую заводить, не заводится. Решили приступить к топливному насосу. Он находится в баке. добраться к нему можно только из салона, находится в районе  задней седушки пассажиров с левой стороны. Сняли седушку, ковролин, фанеру, открыли лючок, а там топливный насос находится в металлическом углублении и закручен пластиковым кольцом с пластиковыми шлицами. Это капец. Ни туда, ни сюда. Думали сорвать цепью для открутки маслянного фильтра, не получилось, подлезть не возможно. Открутить не реально. Решили проверить качает ли насос. Взяли шланг подсоединили к пластиковому штуцеру одним концом, другой конец в бутылку и провернули несколько раз стартером. Вылилось в бутылку грамм 50  Значит насос работает плохо, надо разбирать и смотреть. (на минуточку - новый насос Bosch - 2600грн) Дело было к вечеру, настроение упало в ноль.  Оставили машину на ночь в гараже. Вечером перечитал разные форумы, посмотрел видео на ютубе. Открутить это кольцо как я понял, можно только если есть спец. сьёмник, в продаже около 500грн.(можно конечно сделать самостоятельно что-то похожее обратившись к сварщику) и  то не известно подойдёт ли по размеру или брать тупой металлический предмет и молотком на свой страх и риск лушпанить по шлицам. На одном из видео, хозяин тачки сорвал все шлицы, но так и не открутил. Напрягло. Утром потеплело было около +2,  снова ставлю аккум. на зарядку. и решаем молотить. После 10-го удара, кольцо сдвинулось с места и открутилось. Пронесло. Аккуратно сняли насос в пластиковом стакане, Слили соляру. В общем насос  в стакане оказался запарафиненый. Поставили на солнце, отогрели. Решили вынуть насос из стакана и всё промыть. Бак решили не снимать, а также тёплую соляру туда не вливать. (у меня кстати в фиате было пол-бака летней соляры),  благо потеплело на улице. Проблемнее всего было снять гофрированную трубочку с пластикового штуцера стакана. Надо брать промышленный фен отогревать гофру и только после этого можно её снять, тоже самое при надевании. Промыли солярой пластиковый стакан, сеточка(фильтр) оказалась чистой. Насос поставили на место в стакан и засунули в бак (да, надо быть аккуратно с поплавком, можно сломать). Решили снова подсоединить шланг и проверить качает ли насос. Соляра полилась в бутылку конкретной струёй. Подключили все фишки к стакану, закрутили пластиковую крышку, надо обязательно смазать её графитовой смазкой и крутить до тех пор, пока не совпадут метки. Потом покрутил несколько раз стартером, продул систему, насос перестал гудеть, работал привычным шумом  как раньше. Завожу пол оборота и песня, фиат заработал. Решил первым делом ехать на заправку Shell и залить до полного самую дорогую  соляру(забыл название). Машина стала более резвой, чем была раньше.  Залил до полного, сказали, что соляра рассчитана до -10. Зимней пока нет. Думаю завтра влить антигель в бак. иначе при низких температурах будет та же картина, а делать всё процедуру заново не хочется.  Вывод:  Надо заранее готовиться к морозам. заливать зимнюю соляру или добавлять  антигель в бак. Заменить на  новый топливный фильтр. По возможности ставить авто в гараж или тёплый бокс и тогда не будет лишних головных болей и потраченного времени и денег.   Если у кого-то будут вопросы по теме спрашивайте,  хотя вроде и так всё подробно описал.

Сообщение отредактировал
Alex1972 - Пн, 27.10.14, 22:11

   
vavlaz
Добавлено: 28.10.14, 19:14 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 02.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 TDM-jet
Место парковки: одесса,Украина

В понедельник была таже история,-8С завелся и какой-то посторонний шум и сразу же заглохла!!!Настроение сразу подавленное,чтоб при -8С и такая Ж...,а ведь ещё и не зима(( Я к баку-насос явно работает через силу.Начал феном греть топл.фильтр-0!!!!посмотрел под низ а там---- surprised бак весь с выходными шлангами облепило жижей какая была накануне, а ночью подмерзла(тем самым замерзла и соляра, далеко не зимняя sad ).Отогрел феном,оббил,ещё раз отогрел-и усё,завелась и шум исчез.Так что следите чтоб бак  после галимой погоды,и шланги были оставлены на ночь без налипшей снежной жижи moroz

   
tjma
Добавлено: 29.10.14, 10:09 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 24.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Хмельницкий Украина

Загнал в теплый гараж (евакуатором 350гр), 10 минут и в баке гудеть перестало, ище через 2 часа завелась. что ети уроды колотят в соляре? солярка пахнет бензином совсем не жырная, белый налет сверху плавает, и ето всего -2.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь