турбіна в маслі 1.9 мультіджет
| |
taras_taras | Добавлено: 19.11.14, 01:34 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 23.10.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat добло 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9
Место парковки: Ровно Україна
| Що може бути, капає масло з турбіни (1.9 мультіджет), знявши патрубок , який іде до турбіни не виявив в ній дефектів на приклад зазору чи шату. А ще при 3 тис. обертів і вище починає диміти чорним кольором, вихлопна в сажі. Може форсунки зливають???
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 19.11.14, 11:05 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Турбина начинает бросать масло.Дымит после 3000 об-проверить фильтр воздушный,клапан ЕГР,замерять на диагностике давление наддува турбины на ходу в нагрузке(возможно не додувает,поэтому дымит).Проверить расходомер воздуха-возможно завышает показания(хотя обычно занижает).
|
|
|
|
Levin_Viktor | Добавлено: 19.11.14, 13:48 | Сообщение # 3 |
Заместитель рулевого
В клубе с 27.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 76л/с
Место парковки: Харьков, Украина
| А масло движек сильно хавает?Если турбина масло бросает тогда масло постоянно надо доливать.Если с маслом все в норме,тогда воздух (фильтр,расходомер,егр)если и тут норма,тогда форсунки,думае если они льют,то тут тоже на уровень масла надо смотреть,вообще при льющих форсунках идет разжижение масла..
|
|
|
|
taras_taras | Добавлено: 19.11.14, 18:47 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 23.10.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat добло 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9
Место парковки: Ровно Україна
| Перевірив, воздушний фільтр і масло в нормі.
|
|
|
|
|