/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Постоянная ошибка Р0747
Постоянная ошибка Р0747
Алексей33
Добавлено: 02.01.15, 13:39 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров

Насчет проехаться врядли а на месте можно, параметры брать те же что и на первых скринах? И на сколько манометр в рампу вкручивать?

   
bogdan68
Добавлено: 02.01.15, 13:50 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Манометр на 1000 бар если газовать не будуте,лучше конечно на 1500 бар.Параметры выбрать что и на тех скринах,можно добавить кол-во впрыска топлива.Ну а что у вас нету сто по дизелях?Там должны иметь и манометр и стенд для проверки регулятора.

   
Алексей33
Добавлено: 02.01.15, 14:16 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров

На наших сто нет ничего, по такой машине все сразу руками разводят)))

Добавлено (02.01.15, 13:14)
---------------------------------------------
Сейчас снял показания стоя на месте и просто подгазовывая, не могу фотку прикрепить(

Добавлено (02.01.15, 13:14)
---------------------------------------------
Народ у нас дизеля как огня боится, особенно маленьких машин

Добавлено (02.01.15, 13:16)
---------------------------------------------
http://s017.radikal.ru/i434/1501/01/c6b25ab18b29.jpg
 вот, получилось


   
bogdan68
Добавлено: 02.01.15, 16:43 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Давление очень большое и Эбу открывает регулятор постоянно.Что делать я писал выше.Без оборудования будет тяжело,так можно много чего купить пока решится проблема.Если есть возможность попробуйте подкинуть датчик давления с аналогичной машины.Фотку прикреплять не обязательно,нужно было прикрепить сам файл эксель.

   
Алексей33
Добавлено: 02.01.15, 18:10 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров

Спасибо за советы, машинка есть такая же, будем  пробовать)))

   
leo970
Добавлено: 02.01.15, 18:41 | Сообщение # 21

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Все проще , во первых подкинуть датчик , во вторых  не лезьте в такие дебри , если датчик цел , значит замыкание в цепи от датчика к Эбу ! Ибо камп давление видит но неправильное ! Не лазайте в камп там все ок !

Сообщение отредактировал
leo970 - Пт, 02.01.15, 18:41

   


Алексей33
Добавлено: 04.01.15, 14:09 | Сообщение # 22

Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров

Для начала перекину датчик давления в рейке, а дальше по ситуации посмотрим. отпишусь!

Добавлено (03.01.15, 12:55)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, договорился со знакомым на завтра перекинуть датчик на его машину, для проверки.

Добавлено (04.01.15, 13:09)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, поменяли датчик давления в рампе, показания такие же как и с моим старым, померяли напряжение на фишке регулятора 11,57вольта, при выполнении исполнительного теста регулятора давления выдает ошибку, в любой другой момент при скидывании ошибок и следующем пуске, остается только Р0747.


Сообщение отредактировал
Алексей33 - Вс, 04.01.15, 15:11

   
bogdan68
Добавлено: 04.01.15, 17:25 | Сообщение # 23

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Скорее всего что то с управлением регулятора,думаю.

   
Алексей33
Добавлено: 04.01.15, 22:11 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров

Как вариант, в эбу  голючит транзистор управления  регулятором давления, больше не вижу вариантов, буду вскрывать эбу, для проверки своей гипотезы.

   
bogdan68
Добавлено: 04.01.15, 23:13 | Сообщение # 25

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Подождите вскрывать,если есть такое же авто может стоит при работе двигателя снять напряжение на регуляторе и датчике давления,лучше оссилографом(так как там шим напряжение-на регуляторе)

   
Алексей33
Добавлено: 09.01.15, 11:28 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров

Доброго времени суток, если я правильно Вас понял то надо снять параметры на рабочей машине, а потом на моей и сравнить. Самое интересное, подключал свои старые регуляторы, которые недавно менял, фиатскан показывает одинаковые значения на всех трех, % открытия один и тот же. Тут одну деталь вспомнил, первый регулятор поменял после того как друга "прикурил" на дизельной санте. И дальше пошло поехало.

Добавлено (09.01.15, 10:28)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, Осцил еще не подключал ввиду морозов, сегодня еле еле завел, давление по компу при заводке 280 бар, сейчас машинка работает регулятор открыт на 35% на холостых , но давление совпадает и чек нек горит, странно!!!

Сообщение отредактировал
Алексей33 - Пн, 05.01.15, 11:39

   
bogdan68
Добавлено: 09.01.15, 15:49 | Сообщение # 27

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Здесь как бы так,либо врет датчик давления(показывает завышенное) регулятор будет больше открыт и будет сильно сбрасывать давление(но мы то видим повышенное-датчик врёт).Либо что то с ЭБУ,он видит повышенное давление,пытается его сбросить-открывает регулятор 35% и выше но управляющая цепь на клапан не работает и давление остается большим.Либо с регуляторами беда-хотя мало верится что несколько штук в один почти момент легли.То что ошибки не выскочило при последней заводке-так давление то было в норме,а то что регулятор был открыт больше чем положено так это ЭБУ не контролирует,ему важно давление топлива а не % открытия.35% великовато,но может это из за густой соляры(холодно),а что было на прогретом двигателе(если конечно грели и смотрели)?

   
Алексей33
Добавлено: 10.01.15, 18:05 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров

Пробовал поездить около дома, педаль в пол прогрелся, показания те же, позже выложу экселевский файлик, чека сегодня не было, но с утра завелся плохо и с клубком , большим, черного дыма

Добавлено (10.01.15, 09:27)
---------------------------------------------
Доброго времени суток. Когда ставил датчик давления с рабочей машины по компу давление тоже было высокое, как с моим датчиком, значит дачик давления то не причем, скорее в Эбу глюк, сегодня с утра завелась нормально, но потом сама заглохла минут через 5, фиатскан выдал опять р0747, хотя вчера весь день ничего не было. Скинул ошибку завел, пока нет, как раньше, сразу после запуска.

Добавлено (10.01.15, 17:05)
---------------------------------------------
http://s017.radikal.ru/i421/1501/6c/7548aa43c82f.jpg  

снял показания в движении, экселевский не смог загрузить

Сообщение отредактировал
Алексей33 - Сб, 10.01.15, 10:43

   
bogdan68
Добавлено: 10.01.15, 18:41 | Сообщение # 29

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Мутно всё,но вроде на холостых 15% открытие регулятора,это нормально.Давление насколько мог разглядеть почти совпадает.Здесь либо проводка глючит,либо ЭБУ,может влага попала.

   
Алексей33
Добавлено: 11.01.15, 16:25 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров

ошибка стала меньше вылетать когда почти 7 часов на холостых проработала, может просохла сама проводка, внутри моторного отсека, сам удивляюсь))), будем копать дальше

Добавлено (11.01.15, 15:25)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, сегодня, ввиду того что не было ошибок, решил выехать в город, после 2х км, опять все повторилось, дома подключив фиатскан, наблюдаю снова р0747, теперь она опять постоянно, расход на холостом 0,568 л в час, процент открытия РДТ 62,85 , давление требуемоу 305 бар к реальному 800 бар, out of ideas как говорится.


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Постоянная ошибка Р0747
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь