Громко работает движок 1.3
| |
Gos5909 | Добавлено: 25.03.15, 19:35 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 25.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 mj 66kw
Место парковки: україна,луцьк
| Доброго дня!В мене з'явилась проблема - при планому наборі швидкості ,на 1 і2 передачах двигун працює як в трактора,але якщо сильніше натиснути на газ то звук пропадає...а також присутній звук схожий на якийсь хрускіт,якій є посуті на всіх передачах,особливо відчутний на 4 і 5 передачах,але до 2500 обертів+ таке відчуття що він йде зпід машини.....якщо не на передачі газувати то ніяких звуків немає.....що це може бути і як з цим боротися?
|
|
|
|
stivens | Добавлено: 25.03.15, 20:50 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 22.03.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 55кВт 223
Место парковки: Хмельник Украина
| По догадках то щось із трансмісією,але булоб найкраще побачити відео ,якшо є така можливість.
|
|
|
|
Gos5909 | Добавлено: 25.03.15, 23:22 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 25.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo nuovo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 mj 66kw
Место парковки: україна,луцьк
| Та діло в тому що відео зняти буде дуже складно,оскільки на нейтральній передачі таких проблем немає,з'являється тільки на ходу...Тому надіюсь на підримку форуму,можливо хтось стикався з схожими проблемами....
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.03.15, 04:47 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Трансмиссия очень хорошо реагирует на нагрузку. И хруст этот наверняка "ходит за педалью". А для проверки приводов кино снимать не надо. Кино это авто не вылечит. Пустая трата времени. Если после пошатать, подергать за привода ничего не проясниться, Самое простое. Если чехол на шарнире дырявый и из него ржавая вода вытекает, то с диагнозом на замену шарнира все абсолютно ясно. Ео можно поддомкратить колесо, мотором его раскручивать, а тормозом создавать нагрузку. Еще и колеса влево-вправо полезно поворачивать. С какой стороны хрустит, там и более детально искать. Диагноз надо ставить быстро, не перегревая тормоза.
На нейтралке когда авто стоит привода вообще не крутяться, а на ходу на них нагрузки нет.
Если все это заумно, и возможности или охоты лазить под авто нет, то тогда на СТО и не морочить голову.
|
|
|
|
|