Большой расход топлива FIAT Doblo 1,4/8
| |
Перехожий | Добавлено: 20.04.15, 12:38 | Сообщение # 31 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| Вы правы в начале, но неправы в том, что "пока есть топливо в баке".
Тарировка бака нужна только для того, чтобы мультитроник (дальше БК) правильно рассчитывал остаток топлива ну и потом не триндел что остаток бака 0. И если этот показыватель вам не важен, ведь штатный датчик показывает правильно, можно отключить это и заби(ы)ть. Другое дело мгновенный расход топлива, из которого, кстати, рассчитываются остальные маршрутные показатели. БК не берет его готовеньким из ЭБУ, т.к. он по CAN не ходит как таковой. Он рассчитывает его умножая время впрыска на пропускную способность (скажем так) форсунок. Но изготовитель БК не знет, какое у вас давление в магистрали, диаметр сопел форсунок, их скорость и т. д., поэтому этот показатель с завода усредненный для всех авто. Под конкретный автомобиль показатели расхода нужно подстроить. Это есть в инструкции. Высчитать самому сколько топлива ушло на столько-то км и ввести в нужные поля. И вот тогда все будет ок.
А все остальные параметры естественно будут очень правильные, ведь они поступают на БК в цифровой форме или вычисляются из вышеописанного с математической точностью. За исключением выносного датчика температуры, но сюды он отношения не имеет.
Отаке.
Сообщение отредактировал Перехожий - Пн, 20.04.15, 14:23
|
|
|
|
zoom | Добавлено: 22.04.15, 16:57 | Сообщение # 32 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Всё таки в движении,обратил внимание сегодня , судя по БК мультитроникса температура выше 80 гр. не поднимается, если смотреть по стрелке то она находится по центру ,может в этом тоже причина и поэтому расход увеличен,надо менять термостат или датчик температурный.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 22.04.15, 19:20 | Сообщение # 33 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| блин, не мешайте работать технике,вы мне немного напоминаете людей которые в интернете поначитают кучу всяких разных болезней,а потом находят их на себе.причем с криками караул у меня бешеный расход)))
|
|
|
|
zoom | Добавлено: 22.04.15, 20:29 | Сообщение # 34 |
Италолюбитель
В клубе с 24.03.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2009
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Таллин
| Jex, Спасибо за совет,технике работать я как раз и не мешаю,она сама работает.Точнее живёт своей жизнью.Иногда заводится не с первого раза,приходится крутить дольше обычного стартером,температура выше 80 гр. не поднимается на ходу,ну и расход увеличен,по Вашему моя техника работает в штатном режиме,всё так и должно быть?Если так то я спокоен и буду дальше ездить и не заморачиваться.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 22.04.15, 20:46 | Сообщение # 35 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Чтобы раз и навсегда понять верно ли показаывет Ваш комп данные, подъехайте на диагностику и попросите просканировать в мозгах температу двигателя.
Что скажут мозги на горячем двигателе? Что им говорит датчик?
|
|
|
|
|