Существует ли обратный клапан в масляной системе дизеля .
| |
demenkov | Добавлено: 01.07.15, 11:08 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 18.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 1.3 multijet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: мариуполь украина
| После долгой стоянки и запуска чек" пониженное давление масла дизеля" гаснет ,примерно,через 4сек.После непродолжительной стоянки данный чек после запуска гаснет моментально.Продолжительная-4часа,непродолжительная-20 мин.Движок 2000тыс.км.назад сам капиталил,кстати заглушил турбину с ее масля ными каналами и ЕГР.
|
|
|
|
demenkov | Добавлено: 01.07.15, 13:35 | Сообщение # 2 |
Новичок
В клубе с 18.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 1.3 multijet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: мариуполь украина
| Отмеченная на фото деталь- обратный,предохранительный клапан,либо нечто другое?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 01.07.15, 20:04 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| если это он то хреново держит зараза
|
|
|
|
demenkov | Добавлено: 02.07.15, 08:05 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 18.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 1.3 multijet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: мариуполь украина
| Jex, подскажи ,пожалуйста,как быстро гаснет чек"низкое давление масла" на твоем авто после долгой стоянки и запуска.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.07.15, 10:24 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Дизель, бензин без разницы. Принципы системы маслоподачи едины.
Клапана в ней такие. От повышенного давления (Предохранительный) От слива масла при простоях.( Обратный) Что бы фильтр холодным маслом не порвало. ( Перепускной)
И в таких баклушках как на фото встречал еще один. Сливной из полости фильтра. Открываеться при демонтаже фильтра. Назову его Сервисным.
Предохранительный и перепускной в таких вопросах неприделах.
С остальным надо бы подразобраться.
При капиталке движка все было на виду.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 02.07.15, 19:00 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| да каждое утро когда завожу секунды 3 горит и сразу слышно как меняется работа двигла когда она гаснет. я раньше тоже парился по этому вопросу ,но поговорив с людьми, посмотрев на 3-4 машины понял что это у всех так.
|
|
|
|
demenkov | Добавлено: 02.07.15, 20:41 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 18.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 1.3 multijet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3
Место парковки: мариуполь украина
| Крома, спасибо за ответ.Сегодня пришлось аварийно во всем разобраться(от слова разобрать).Выгнало масло в расширительный бак системы охлаждения-прорыв масла по водомасляному теплообменнику.Снял и разобрал весь узел (тот,что на вверху на фото).Тот клапан ,который я отметил стрелкой-обратный на подаче к фильтру от масляного насоса,а тот который ты называешь сервисным ,я думаю выполняет функцию подпорного после фильтра(похоже у него три положения ,кстати ,по моему ,он был заклинен в крайнем нижнем положении. Добавлено (02.07.15, 20:41) --------------------------------------------- Jex, благодарствую за ответ...А можно ли косвенно судить о зазорах на масло по скорости угасания данного чека?
|
|
|
|
|