Doblo 1,4 2007 - Дергается на низких оборотах+еще траблы
| |
KNAUF | Добавлено: 09.08.15, 10:45 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Всем привет, друзья. Возникла проблема. Дергается машинка особенно на низких оборотах. По ощущениям, что идет подача топлива и на какое то мгновение подача прекращается. Как на засраном карбюраторе на классике. Ко всему прочему стрелка топлива ведет себя отвратительно странно. Падает на ноль и сразу поднимается в рабочее положение. Грешу на засор в баке/топливном насосе. Машина дергалась и раньше, особенно после дождя/влажной погоды. Может проблема все таки в реле из соседней ветки?
Цитата mykoloУ меня раньше появилась похожая проблема, особенно в жару - не тянет, падают обороты двигателя, глохнет и в основном (как закон подлости) на светофорах и т.п. . Поехал на сто заплатил за диагностику -ничего не определили. Поехал на другую, третью, в общей сложности даже топливный бак снимали... . обошлось все эти процедуры 200 у.е. . Плюнул, подъехал к одному нормальному электрику тот выслушал меня, завел двигатель послушал как он работает. Снимает под капотом какое-то реле показывает его мне , а там "масса" очень проржавевшая. Рядом зашел на авто рынок купил за 25 грн. реле, заплатил электрику 50грн. Завел, сел и поехал. Больше эта проблема не возникала.
Готовиться к худшему?
Сообщение отредактировал KNAUF - Вс, 09.08.15, 10:45
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 09.08.15, 13:26 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Придумывать всякую чепуху совсем необязательно. Гораздо лучше использовать имеющийся инфу. Топливомер прыгает, значит неконтачит. Вероятность плохого контакта массы топливомера велика. Вероятность что в эту же точку масса насоса подключенна то же немаленькая. Если лично ковыряться не собираешься то "брать разгон" на форуме то же необязательно. Подъехать к нормальному электрику вот и все полезное что есть в сообщении от mykoloУ.
|
|
|
|
KNAUF | Добавлено: 09.08.15, 23:06 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Цитата Крома ( ) Придумывать всякую чепуху совсем необязательно. Гораздо лучше использовать имеющийся инфу. Топливомер прыгает, значит неконтачит. Вероятность плохого контакта массы топливомера велика. Вероятность что в эту же точку масса насоса подключенна то же немаленькая. Если лично ковыряться не собираешься то "брать разгон" на форуме то же необязательно. Подъехать к нормальному электрику вот и все полезное что есть в сообщении от mykoloУ. Соглашусь с Вами, но у меня немного другая ситуация. Я не глохну полностью. Обороты на холостых у меня не падают. Да, бывает в лютые морозы легкие проседания, но в принципе с этим проблем, нет. У меня в сырую погоду/в дождь проблемы в основном. Но как бы просыхало наверное и все ставало на круги своя. Топливомер, да прыгать стал. Сначала один раз на повороте на право. Теперь стал периодически и на поворотах и по прямой. Возможно у меня глюки с поворотом? Бак не может забит быть вместе с насосом? Как вариант)
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 10.08.15, 05:57 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Возможная грязь в баке про сырую погоду ведать не ведает. Но для спокойствия души в бак заглянуть не повредит. Для этого бак снимать необязательно. При пустом баке вынуть узел топливника и тряпочкой вымокать чего там не дне осталось. Заодно и топливомер осмыслить. Топливо плещется - поплавок прыгает - контакт плохой шевелит.
|
|
|
|
KNAUF | Добавлено: 10.08.15, 11:39 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Цитата Крома ( ) Для этого бак снимать необязательно. При пустом баке вынуть узел топливника и тряпочкой вымокать чего там не дне осталось. Заодно и топливомер осмыслить. Из салона на сколько я помню манипуляции эти проводятся?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 11.08.15, 13:35 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Книжка самый лучший напоминатель.
|
|
|
|
|