/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Doblo 1,4 2007 - Дергается на низких оборотах+еще траблы
KNAUF
Добавлено: 09.08.15, 10:45 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Всем привет, друзья. Возникла проблема. Дергается машинка особенно на низких оборотах. По ощущениям, что идет подача топлива и на какое то мгновение подача прекращается. Как на засраном карбюраторе на классике. Ко всему прочему стрелка топлива ведет себя отвратительно странно. Падает на ноль и сразу поднимается в рабочее положение. Грешу на засор в баке/топливном насосе.
Машина дергалась и раньше, особенно после дождя/влажной погоды. Может проблема все таки в реле из соседней ветки?

Цитата
mykoloУ меня раньше появилась похожая проблема, особенно в жару - не тянет, падают обороты двигателя, глохнет и в основном (как закон подлости) на светофорах и т.п. . Поехал на сто заплатил за диагностику -ничего не определили. Поехал на другую, третью, в общей сложности даже топливный бак снимали... . обошлось все эти процедуры 200 у.е. . Плюнул, подъехал к одному нормальному электрику тот выслушал меня, завел двигатель послушал как он работает. Снимает под капотом какое-то реле показывает его мне , а там "масса" очень проржавевшая. Рядом зашел на авто рынок купил за 25 грн. реле, заплатил электрику 50грн. Завел, сел и поехал. Больше эта проблема не возникала.


Готовиться к худшему?


Сообщение отредактировал
KNAUF - Вс, 09.08.15, 10:45

   


Крома
Добавлено: 09.08.15, 13:26 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Придумывать всякую чепуху совсем необязательно.
Гораздо лучше использовать имеющийся инфу.
Топливомер прыгает, значит неконтачит.
Вероятность плохого контакта  массы топливомера велика.
Вероятность что в эту же точку масса насоса подключенна то же немаленькая.
Если лично ковыряться не собираешься то "брать разгон" на форуме
то же необязательно. 
Подъехать к нормальному электрику вот и все полезное что есть 
в сообщении от  mykoloУ.

   
KNAUF
Добавлено: 09.08.15, 23:06 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Цитата Крома ()
Придумывать всякую чепуху совсем необязательно. Гораздо лучше использовать имеющийся инфу.
Топливомер прыгает, значит неконтачит.
Вероятность плохого контакта  массы топливомера велика.
Вероятность что в эту же точку масса насоса подключенна то же немаленькая.
Если лично ковыряться не собираешься то "брать разгон" на форуме
то же необязательно. 
Подъехать к нормальному электрику вот и все полезное что есть 
в сообщении от  mykoloУ.
Соглашусь с Вами, но у меня немного другая ситуация. Я не глохну полностью. Обороты на холостых у меня не падают. Да, бывает в лютые морозы легкие проседания, но в принципе с этим проблем, нет. У меня в сырую погоду/в дождь проблемы в основном. Но как бы просыхало наверное и все ставало на круги своя. Топливомер, да прыгать стал. Сначала один раз на повороте на право. Теперь стал периодически и на поворотах и по прямой.
Возможно у меня глюки с поворотом? Бак не может забит быть вместе с насосом? Как вариант)

   
Крома
Добавлено: 10.08.15, 05:57 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Возможная грязь в баке про сырую погоду ведать не ведает.
Но для спокойствия души в бак заглянуть не повредит.
Для этого бак снимать необязательно.
При пустом баке вынуть узел топливника и тряпочкой вымокать чего там не дне осталось.
Заодно и топливомер осмыслить.
Топливо плещется - поплавок прыгает -  контакт плохой шевелит.

   
KNAUF
Добавлено: 10.08.15, 11:39 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Цитата Крома ()
Для этого бак снимать необязательно. При пустом баке вынуть узел топливника и тряпочкой вымокать чего там не дне осталось.
Заодно и топливомер осмыслить.
Из салона на сколько я помню манипуляции эти проводятся?

   
Крома
Добавлено: 11.08.15, 13:35 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Книжка самый лучший напоминатель.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь