/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Doblo 1,4 2007 - Дергается на низких оборотах+еще траблы
KNAUF
Добавлено: 09.08.15, 10:45 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Всем привет, друзья. Возникла проблема. Дергается машинка особенно на низких оборотах. По ощущениям, что идет подача топлива и на какое то мгновение подача прекращается. Как на засраном карбюраторе на классике. Ко всему прочему стрелка топлива ведет себя отвратительно странно. Падает на ноль и сразу поднимается в рабочее положение. Грешу на засор в баке/топливном насосе.
Машина дергалась и раньше, особенно после дождя/влажной погоды. Может проблема все таки в реле из соседней ветки?

Цитата
mykoloУ меня раньше появилась похожая проблема, особенно в жару - не тянет, падают обороты двигателя, глохнет и в основном (как закон подлости) на светофорах и т.п. . Поехал на сто заплатил за диагностику -ничего не определили. Поехал на другую, третью, в общей сложности даже топливный бак снимали... . обошлось все эти процедуры 200 у.е. . Плюнул, подъехал к одному нормальному электрику тот выслушал меня, завел двигатель послушал как он работает. Снимает под капотом какое-то реле показывает его мне , а там "масса" очень проржавевшая. Рядом зашел на авто рынок купил за 25 грн. реле, заплатил электрику 50грн. Завел, сел и поехал. Больше эта проблема не возникала.


Готовиться к худшему?


Сообщение отредактировал
KNAUF - Вс, 09.08.15, 10:45

   


Крома
Добавлено: 09.08.15, 13:26 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Придумывать всякую чепуху совсем необязательно.
Гораздо лучше использовать имеющийся инфу.
Топливомер прыгает, значит неконтачит.
Вероятность плохого контакта  массы топливомера велика.
Вероятность что в эту же точку масса насоса подключенна то же немаленькая.
Если лично ковыряться не собираешься то "брать разгон" на форуме
то же необязательно. 
Подъехать к нормальному электрику вот и все полезное что есть 
в сообщении от  mykoloУ.

   
KNAUF
Добавлено: 09.08.15, 23:06 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Цитата Крома ()
Придумывать всякую чепуху совсем необязательно. Гораздо лучше использовать имеющийся инфу.
Топливомер прыгает, значит неконтачит.
Вероятность плохого контакта  массы топливомера велика.
Вероятность что в эту же точку масса насоса подключенна то же немаленькая.
Если лично ковыряться не собираешься то "брать разгон" на форуме
то же необязательно. 
Подъехать к нормальному электрику вот и все полезное что есть 
в сообщении от  mykoloУ.
Соглашусь с Вами, но у меня немного другая ситуация. Я не глохну полностью. Обороты на холостых у меня не падают. Да, бывает в лютые морозы легкие проседания, но в принципе с этим проблем, нет. У меня в сырую погоду/в дождь проблемы в основном. Но как бы просыхало наверное и все ставало на круги своя. Топливомер, да прыгать стал. Сначала один раз на повороте на право. Теперь стал периодически и на поворотах и по прямой.
Возможно у меня глюки с поворотом? Бак не может забит быть вместе с насосом? Как вариант)

   
Крома
Добавлено: 10.08.15, 05:57 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Возможная грязь в баке про сырую погоду ведать не ведает.
Но для спокойствия души в бак заглянуть не повредит.
Для этого бак снимать необязательно.
При пустом баке вынуть узел топливника и тряпочкой вымокать чего там не дне осталось.
Заодно и топливомер осмыслить.
Топливо плещется - поплавок прыгает -  контакт плохой шевелит.

   
KNAUF
Добавлено: 10.08.15, 11:39 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 07.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 106
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Цитата Крома ()
Для этого бак снимать необязательно. При пустом баке вынуть узел топливника и тряпочкой вымокать чего там не дне осталось.
Заодно и топливомер осмыслить.
Из салона на сколько я помню манипуляции эти проводятся?

   
Крома
Добавлено: 11.08.15, 13:35 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Книжка самый лучший напоминатель.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь