Убрать катализатор doblo nuova 1.6 mjet
| |
Mike777 | Добавлено: 17.01.16, 18:14 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 26.12.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Харьков, Украина
| Здравствуйте, как правильно вытрусить катализатор на добло нуово, по каталогу запчастей идет как глушитель! с катализатором, вопрос как его правильно разобрать,а может у кого-то есть опыт замены на стронгер? Картинка катализатора прилагается.
Сообщение отредактировал Mike777 - Вс, 17.01.16, 22:55
|
|
|
|
rodzik | Добавлено: 28.01.16, 11:36 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина
| зачем это делать? ооооочень не рекомендую. всякие умники насоветуют вырезать, - потом хлопот не оберешься. они то вырежут, еще и денег за это возьмут, а вот потом будут руками разводить. это вам не с ВАЗ 2110 катализатор выкинуть. - тут всё намного сложнее... если забился, - есть специальные промывки, вырезать-в самом последнем случае
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 28.01.16, 20:40 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| rodzik, вы прям как про космический корабль рассказываете))) вырезают на любых авто,ставят обманку и катаются с довольными лицами)) П.С. сосед на 1.4 добло месяц тому назад вырезал,уже забыл как он выглядет
|
|
|
|
rodzik | Добавлено: 29.01.16, 09:23 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина
| ну во-первых - на на бензиновых авто стоит катализатор, а на дизелях сажевый фильтр. ну а во-вторых-удачи (хотя зачем вырезать я так и не понял)
Сообщение отредактировал rodzik - Пт, 29.01.16, 09:24
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 29.01.16, 20:00 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| ну во-первых я и написал про бензиновые ну а во-вторых я и сам знаю что стоит на дизелях ну а в третьих когда машина пробежит прилично сами узнаете зачем
|
|
|
|
Mike777 | Добавлено: 29.01.16, 23:21 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 26.12.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата rodzik ( ) зачем это делать? ооооочень не рекомендую. всякие умники насоветуют вырезать, - потом хлопот не оберешься.они то вырежут, еще и денег за это возьмут, а вот потом будут руками разводить. это вам не с ВАЗ 2110 катализатор выкинуть. - тут всё намного сложнее... если забился, - есть специальные промывки, вырезать-в самом последнем случае Цитата rodzik ( ) ну во-первых - на на бензиновых авто стоит катализатор, а на дизелях сажевый фильтр. Возможно я Вас огорчу, но в дизельных может быть и катализатор и сажевый, пишу может быть, потому что в моем случае по ePER это глушитель с катализатором, лямбда зонд стоит один до катализатора, сажевого фильтра у меня нет. Никаких последствий при правильном удалении нет, кроме экологии, единственное что при наличии второго лямбда зонда или в случае с удалением сажевого необходимо перепрошить мозги. Новый не рассматриваю потому что стоимость 35000 гривен не впечатляет). А вот езда с забитым катализатором очень не хорошо для двигателя и турбины, если не брать в расчет повышенный расход и плохую динамику, то это прямая дорога к капиталке(погуглите последствия такой езды). Меня в принципе озадачило что там еще есть какой-то глушитель вот и в раздумьях то ли этот разрезать (не понятно с какой стороны) то ли сразу стронгер вваривать, не знаю что тише будет?
Цитата Jex ( ) когда машина пробежит прилично сами узнаете зачем машина пригнана и сколько она пробежала бог ее знает)
Сообщение отредактировал Mike777 - Пт, 29.01.16, 23:36
|
|
|
|
rodzik | Добавлено: 30.01.16, 10:00 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина
| Цитата Mike777 ( ) я Вас огорчу, но в дизельных может быть и катализатор и сажевый, пишу может быть, потому что в моем случае по ePER это глушитель с катализатором, лямбда зонд стоит один до катализатора, сажевого фильтра у меня нет повторюсь еще раз-в дизелях стоит не катализатор а именно сажевый фильтр. то, что в ePER перевод текста выполняла девочка, не означает что у вас стоит катализатор. так же моногие "мастера" называют в дизелях сажевик катализатором, причем некоторые просто леняться произносить словосочетание их 2х слов вместо одного - катализатор, а некоторые особо одарённые свято верят что это именно катализатор. и наконец я от вас смог добиться причину попыток удалить сажевый фильтр Цитата Mike777 ( ) езда с забитым катализатором так вот. - есть средства для очистки этого сажевого фильтра, не дешевые правда. но провереные: http://www.liqui-moly.com.ua/DPF?product_id=468 Вырезать или нет дело конечно ваше, но поверьте-современные дизеля, которым в том числе является и Multijet, не так просты как те что выпускались 10 лет назад... а впрочем-жду отчета о проделаной работе. естественно вырезать можно всё что угодно, вот только людей умеющих обмануть все системы так что бы всё потом работало нормально всего процентов 10 от количества предлагающих такие услуги. подавляющее большинство слабо представляет как устроен современный дизель, а заработать то охота, вот и режут всё что не попадя, потом не могут с последствиями совладать.
Сообщение отредактировал rodzik - Сб, 30.01.16, 10:09
|
|
|
|
Mike777 | Добавлено: 30.01.16, 16:42 | Сообщение # 8 |
Новичок
В клубе с 26.12.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата rodzik ( ) повторюсь еще раз-в дизелях стоит не катализатор а именно сажевый фильтр Обоснуйте) свое утверждение? Есть там и катализатор и сажевый, а бывает что и нет, в моей комплектации сажевого нет. есть катализатор с лямбда зондом, навскидку http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/katalizatory-dlya-dizelnyh-dvigatelej/. И я не могу понять чем этот дизель такой сложный, если убрать егр, катализатор и сажевый фильтр(призванные улучшить экологию и приводят (с нашим качеством топлива) к уменьшенному сроку службы самого двигателя) у нас остается самый обычный турбированный дизельный двигатель, который разбирается и собирается с закрытыми глазами) и людей способных толково изменить параметры ЭБУ валом, за Ваши деньги любой каприз). А решение проблемы я опубликую конечно.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 30.01.16, 17:06 | Сообщение # 9 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Mike777, да просто есть тип таких людей которые считают если это сделали на заводе ,то это нивкоем случае нельзя трогать убирать или глушить,даже если машина будет лучше работать после переделки.И что это на все столько сложно что разбирать только на заводе , и не дай бог туда полезть самому.
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 31.01.16, 00:36 | Сообщение # 10 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| Цитата Jex ( ) ну а во-вторых я и сам знаю что стоит на дизелях Ну как задали эту тему скажу одно на дизелях 1,3 75 л с с евро 3 стоят просто катализаторы, а вот уже в 1,3 85 лс и выше эвро 4 и 5 стоят как катализатор и сажовик который при загризниние ( тоесть забитий) влючает регенерацыю тоесть прожиг частиц сажы ! так как вам всем куча инфы доступно с нета посмотрите первые причины забития католизатора движок просто задыхаетца и опускает обороты ! тогада наступает момент с разными манипуляцыями промывка и тп если не помогло то просто удаление и катаетесь дальше в свое удовльствие но загрезняете природу ! тем у кого стоит дачик кислорода за катализатором и сажавиком тогда ставитца обманка (нет рулит).! Нашет того что катализатора нет на дизелях вы в этом заблуждаетесь потому как дизельный выхлоп гораздо токсичен чем бензиновый и вызывает рак !
Сообщение отредактировал yutyity - Вс, 31.01.16, 03:06
|
|
|
|
rodzik | Добавлено: 01.02.16, 10:55 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина
| Цитата Mike777 ( ) людей способных толково изменить параметры ЭБУ валом, за Ваши деньги любой каприз смелый вы человек-вот так просто в ЭБУ лезть... ну да ладно повторюсь, что желаю вам исключительно успехов в решении вашей проблемы. хотя я бы сопоставил хотя-бы стоимость промывки сажевика и стоимость удаления его... на этом я лично дискутировать прекращаю, т.к. свою точку зрения высказал. как решите свою проблему выложите пож. информацию здесь.
Сообщение отредактировал rodzik - Пн, 01.02.16, 10:56
|
|
|
|
panservice | Добавлено: 06.02.16, 08:50 | Сообщение # 12 |
Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина
| У меня на 1,6 мультиджет не было датчика после баклуши с типа сажевым фильтром. Я ее вскрыл и там увидел какуюто керамическую мочалку забитую сажей. Занимала она 1/3 всей баклуши. Ее и удалили, полет нормальный. И двигатель начал работать както поприятнее. и подхватывает теперь уже с 1500 оборотов а раньше с 2000. Пробег по спидометру 190000км.
Сообщение отредактировал panservice - Сб, 06.02.16, 08:52
|
|
|
|
homenko68 | Добавлено: 14.02.16, 18:35 | Сообщение # 13 |
Италофанат
В клубе с 27.11.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Харьков, Украина
| вырезали католизатор на GP рибавилась мощность расход стал в заводских пределах она новая так не ехала !!!! не
|
|
|
|
paromov | Добавлено: 15.05.16, 23:30 | Сообщение # 14 |
Новичок
В клубе с 08.01.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo MAXI 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet
Место парковки: Бердичев
| Mike777, хотел бы узнать вы убрали катализатор? Нужно ли перепрошивать? И как результат?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 16.05.16, 13:10 | Сообщение # 15 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| paromov, у нас его нет), а на бензиновом сосед обманку поставил. уже пол года так ездит, в усиленном режиме
|
|
|
|
|