1,3JTD, в мороз на первый раз крутит, на второй нет..
| |
tuman18 | Добавлено: 30.11.16, 21:18 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 14.08.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3. JTD
Место парковки: Киев
| Всем ни гвоздя ни красной палочки полиции.. дайте совет, может кто сталкивался..
Сегодня с утра был мороз -9С.. Пришел, включил зажигание, дождался пока погаснет свеча накала, включил стартер.. Промаслал секунд 3 - выключил.. а когда на второй раз пытаюсь включить - реле щелкает, но не крутит.. посидел, минут 5 поклацал - пошел на маршрутку.. Вечером вернулся - раз, и завелся.. За последних 2 месяца, это рецедив - 3 раз... Спрашивал знакомых - говорит, это блокировка стартера, когла вольаж аккума падает ниже 10 В.. Аккум купил месяц назад, ИСТУ, сентябрьского выпуска... не думаю что в этом дело..
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 30.11.16, 22:53 | Сообщение # 2 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| ты перед тем как купил акб проверял нагрузочной вилкой ? могли тебе впарить и не новый акб или разраженый! поставь на зарядку и погоняй ! у меня было такое когда мороз был -27
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 30.11.16, 23:02 | Сообщение # 3 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| По симптомам-причина аккумулятор. И совет по запуску дизельного двигателя зимой: перед запуском два-три раза прогревай свечи (при бОльшем морозе увеличивай количество прогрева). Делаешь так. Провернул ключ, загорелась спиралька, потухла, ключ в исходное положение и опять провернул, загорелась спиралька и т.д. На третий раз после того как потухла спиралька запускаешь. Пожелей Аккум и двигатель. Удачи
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 01.12.16, 00:40 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| чет все как-то проблему стартера откинули,я сомневаюсь что это аккум если он новый
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 01.12.16, 00:50 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| да , проверь еще клемы ,может плохо прикручены или подкисли . соответственно плюс и минус (провода)
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.12.16, 07:59 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Аккумулятор даже если новый должен иметь достаточный заряд. И если накануне авто еле ползало при низких оборотах двигателя с включенными всеми фонаоями-фарами, печкой или еще чего там еще попитуливали, то генератор не просто не смог его зарядить. Так же бывают утечки всякие. Пробитый реле регулятор при некоторых условиях эксплуатации ничем себя не проявляет, только на стоянках пару ампер грузит батарею.
Покупка разряженного, но исправного никакой проблемы из себя не представляет. Если авто с ним завелось, то генератор тут же его зарядит. Былоб что заряжать.
Нагрузочная вилка это то же самой что запуск двигателя стартером. Исправная батарея крутит долго и весело. Что и надо.
Цитата tuman18 ( ) Спрашивал знакомых Эти фантазеры понятия не имеют про устройство авто. Забивать голову этими фантазиями не надо.
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 01.12.16, 22:50 | Сообщение # 7 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| ЦитатаКрома ( ) Покупка разряженного, но исправного никакой проблемы из себя не представляет. Если авто с ним завелось, то генератор тут же его зарядит. Былоб что заряжать.
Нагрузочная вилка это то же самой что запуск двигателя стартером. Исправная батарея крутит долго и весело. Что и надо. Какое у тебя глубокие познание ! А каким образом генератор зарядит акб который разряжен на 60% с плотностью электролита 1,175 ??? это сколько суток надо что бы работал двигатель без прерывно ? Нагрузочная вилка имитирует стартер авто и при этом ты можеш сам увидеть падение Вт до стабильных 9 и рости в верх и при этом убидитца что нет банок в акб замкнутых или дефективных! А если подает Вт то акб не годитца !
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.12.16, 06:15 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитатаyutyity ( ) А каким образом генератор зарядит акб который разряжен на 60% с плотностью электролита 1,175 ??? это сколько суток надо что бы работал двигатель без прерывно ? На посаженный генератор выдаст всю свою мощность и зарядка займет минуты. Не путать сетевое зарядное, которое по определению маломощное, с автогенератором на котором или 65 или 80 и даже 100А написанно.
Приделай амперметр, как на старых авто было, и сам увидишь как идет процесс зарядки от автогенератора. При посаженном аккумуляторе ток под 50А при этом ремень генератора повизгивать может и сам генератор горячий становиться. Прикидочный расчет таков. При аккумуляторе 50а/ч зарядном токе 50А зарядит за час. На самом деле все происходит в динамике и ток по мере зарядки уменьшается, и обороты генератора меняются и соответственно ток зарядки плавает. Но тем не менее про сутки и тем более сутках и речи не может быть.
Пробовал завести авто с дохлой банкой? Кому хочется играться с вилкой, тот играется. А я точно знаю что когда не крутит стартер, то аккумулятор не годиться. И чего в таком случае имитатор покажет уже без разницы. Стартеру ведь ничего имитировать не надо.
Вдохновившемся словом ареометр учитывать что совсем маленькие и практически невидимые капельки электролита делают на одежде через пару дней большие дырки. В обсуждении результатов измерений так же мало смысла.
Цитатаyutyity ( ) 60% с плотностью электролита 1,175 Ну и что? Авто поедет и все само собой нормализуется.
|
|
|
|
yutyity | Добавлено: 04.12.16, 00:39 | Сообщение # 9 |
Рулевой, модератор
В клубе с 10.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo combi 2012 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 (85)
Место парковки: Kiev Ukrein
| ЦитатаКрома ( ) На посаженный генератор выдаст всю свою мощность и зарядка займет минуты Бред сивой кабылы!
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 04.12.16, 11:53 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| не знаю , кобыла сивая или нет , но походу очень умная) . Пару раз еще на жигулях садил аккум в говно. один раз забыл свет выключить ,второй раз дворники на разовое срабатывание оставил. естественно, при повороте ключа даже лампочки не загорались,еле еле, даже пол накала не было. с толкача завели , буквально мин. 40 езды и аккум уже матыляет будь здоров. так что тут трудно не согласиться
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.12.16, 13:44 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитатаyutyity ( ) Бред сивой кабылы! И это все? Слабовато. А может прогреешь двигатель, измеришь плотность электролита, доведешь её фарами до этих пресловутых 1,175. И потом в поездке, через каждые полчаса измеряя плотность составишь график её повышения. Вот такое и будет техническим аргументом.
Вот вам очередные сказки - расказки.
К этому своему "бреду" дошел далеко не сразу. В 1977г. моей жизни появились авто-мото аккумуляторы. Вот схема моего первого авто которое называлось Москвич 401. http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000021/pic/000056.jpg Так подключался генератор постоянного тока. В это время переставить банку в батарее почистив пластины от сульфатации было обыденным делом. Проводку так же пришлось сделать с нуля. Бред же спокойно жить не давал. Я там все улучшил так, что родная-гнилая совершенно не подходила. Безщеточный 700 ваттный генератор от сельхозтехники оказался то что надо.
Но бредить, так бредить. Пару лет назад учебно-тренировочно перемотал статор на таком генераторе. https://h-a.d-cd.net/8482ca8s-960.jpg В моей восьмерке родной (Сделано в СССР) просто надоел своей вечностью, а горелый генератор достался бесплатно. Провод вместо 1.3 применил 1.4. Но это не специально, такой был. Вот пару диодов в мост для использования третьей гармоники это специально добавил. Результаты получились любопытные и даже неоднозначные. Фары тянет с холостых, но холостые при включении фар, печки и всякого остального стали падать.
Кстати про Fiat генератор хотя немножко не про Добло. http://www.ebay.com/itm....7741488 Статор генератора намотан треугольником и имеет десять полных оборотов в секции. На одиннадцатый, неполный, выходит для обеспечения удобства вывода провода напротив моста. Длина провода около 60 метров. Валяется такой горелый, но с целым корпусом и вопрос решается.
ЦитатаJex ( ) Пару раз еще на жигулях садил аккум в говно. Такое c контактным зажиганием прокатывало. Нынче датчик на коленвале электромагнитный, а ему надо что бы зубчики пролетали быстро, иначе импульса не будет. То есть с чавкающего на последнем издыхании стартера искры не будет. После запуска с минимальнного напряжения лампочка чек наверняка засветиться и всякие электронные штучки могут начаться. Стандартное обнуления скидыванием клеммы обычно все решает.
|
|
|
|
|