/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Глохнет двигатель, прошу помощи в диагностике. (Fiat Doblo 1.9 JTD спонтанно глохнет двигатель.)
Глохнет двигатель, прошу помощи в диагностике.
Alex
Добавлено: 22.09.17, 06:53 | Сообщение # 16

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата StPatrik ()
Проблема снова появилась после того, как на одном сто попросил почистить бак (на всякий случай)
станцию  с  бака вынимали?

   
Крома
Добавлено: 23.09.17, 05:57 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата StPatrik ()
что возможно отключается бензонасос, который в баке, при заведенной машине. То есть, можно сделать вывод, что проблема не в качестве топлива, не в топливном фильтре, не в ТНВД и не в парафине...


Ну так осталось электричество проверять.
Это "возможно" подтверждать или опровергать.
Их же задача не говорить, а делать.

Возможно маленькую контрольную лампочку подключить
что бы прямо на ходу было видно наличие - отсутствие напряжения на насосе.
Или даже несколько в разных точках.

   
StPatrik
Добавлено: 15.10.17, 21:23 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина

Проблему нашли. Почистили регулятор давления топлива, промыли топливную, поставили новый топливный фильтр и теперь машина нормально ездить стала. Видимо, когда бак чистили, мусор каким-то образом попал и фильтром топливным не удержался.

Той зимой эта проблема обострилась из-за некачественного дизеля, машина глохла потому что этот же регулятор тогда забился парафином, установили новый регулятор и он тоже забился и она глохла. С приходом весны все пришло в норму само собой.

Сейчас ради интереса поставил старый регулятор давления топлива с которого все и началось - машина отлично ездит. Значит, изначально дело было именно в некачественном дизеле.

Вывод - надо очень тщательно выбирать заправку, лучше всего лить брендированный дизель типа пульса, в-павера, или мустанг +, фильтр топливный ставить только оригинал и менять каждые 10 тысяч (стоит он недорого - 350 грн всего). Если правильно помню, проблема изначально появилась, когда на улице был лютый мороз ниже -20, а топливом я заправлялся обычным зимним на Вог, который как раз и обещает не замерзать до -20. Может недобадяжили антигеля или еще что.. 

По скромным подсчетам, экономия на топливе мне вылезла по запчастям, диагностике и работе в районе 20к гривен, не считая потраченного времени на "звонки другу с тросом", услуг такси, времени и нервов.


Сообщение отредактировал
StPatrik - Вс, 15.10.17, 21:28

   
Крома
Добавлено: 16.10.17, 11:33 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата StPatrik ()
По скромным подсчетам, экономия на топливе мне вылезла по запчастям, диагностике и работе в районе 20к гривен, не считая потраченного времени на "звонки другу с тросом", услуг такси, времени и нервов.

И сколько еще К надо потратить на возню с дизелем что бы вывод стал таким?

Что б парафина не бояться, бензином надо заправляться.

   
gekko
Добавлено: 16.10.17, 12:07 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк

прекрасная вещь антигель пользуюсь Hi-Gear уже 10 лет, добавил при заправке и никаких проблем с парафином и загустением топлива. Только добавлять нужно не в запарифиниевшееся топливо а при его нормальном состоянии

   
StPatrik
Добавлено: 18.10.17, 16:04 | Сообщение # 21

Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина

Цитата Крома ()
И сколько еще К надо потратить на возню с дизелем что бы вывод стал таким?Что б парафина не бояться, бензином надо заправляться.

Та видимо в Фиатах очень нежная топливная система.

У меня еще есть еще три дизельных авто - Спринтер, Т4 и Паджеро спорт (недавно продал). Они уже на троих проехали за 1 миллион км на дизеле с заправок типа брсм, анп и авиас (где дешевле, короче). И ни в одной из них никогда проблем не было с топливной или завестись. Спринтер и Паджеро могут разве что глохнуть в лютый мороз по трассе зимой, а Т4 вообще нипочем все.


Сообщение отредактировал
StPatrik - Ср, 18.10.17, 16:05

   


StPatrik
Добавлено: 18.10.17, 16:06 | Сообщение # 22

Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина

Цитата gekko ()
прекрасная вещь антигель пользуюсь Hi-Gear уже 10 лет, добавил при заправке и никаких проблем с парафином и загустением топлива. Только добавлять нужно не в запарифиниевшееся топливо а при его нормальном состоянии
Спасибо! Придется тоже запастись!


Сообщение отредактировал
StPatrik - Ср, 18.10.17, 16:07

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Глохнет двигатель, прошу помощи в диагностике. (Fiat Doblo 1.9 JTD спонтанно глохнет двигатель.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь