Глохнет двигатель, прошу помощи в диагностике.
| |
Alex | Добавлено: 22.09.17, 06:53 | Сообщение # 16 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата StPatrik ( ) Проблема снова появилась после того, как на одном сто попросил почистить бак (на всякий случай) станцию с бака вынимали?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.09.17, 05:57 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата StPatrik ( ) что возможно отключается бензонасос, который в баке, при заведенной машине. То есть, можно сделать вывод, что проблема не в качестве топлива, не в топливном фильтре, не в ТНВД и не в парафине...
Ну так осталось электричество проверять. Это "возможно" подтверждать или опровергать. Их же задача не говорить, а делать.
Возможно маленькую контрольную лампочку подключить что бы прямо на ходу было видно наличие - отсутствие напряжения на насосе. Или даже несколько в разных точках.
|
|
|
|
StPatrik | Добавлено: 15.10.17, 21:23 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина
| Проблему нашли. Почистили регулятор давления топлива, промыли топливную, поставили новый топливный фильтр и теперь машина нормально ездить стала. Видимо, когда бак чистили, мусор каким-то образом попал и фильтром топливным не удержался.
Той зимой эта проблема обострилась из-за некачественного дизеля, машина глохла потому что этот же регулятор тогда забился парафином, установили новый регулятор и он тоже забился и она глохла. С приходом весны все пришло в норму само собой.
Сейчас ради интереса поставил старый регулятор давления топлива с которого все и началось - машина отлично ездит. Значит, изначально дело было именно в некачественном дизеле.
Вывод - надо очень тщательно выбирать заправку, лучше всего лить брендированный дизель типа пульса, в-павера, или мустанг +, фильтр топливный ставить только оригинал и менять каждые 10 тысяч (стоит он недорого - 350 грн всего). Если правильно помню, проблема изначально появилась, когда на улице был лютый мороз ниже -20, а топливом я заправлялся обычным зимним на Вог, который как раз и обещает не замерзать до -20. Может недобадяжили антигеля или еще что..
По скромным подсчетам, экономия на топливе мне вылезла по запчастям, диагностике и работе в районе 20к гривен, не считая потраченного времени на "звонки другу с тросом", услуг такси, времени и нервов.
Сообщение отредактировал StPatrik - Вс, 15.10.17, 21:28
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.10.17, 11:33 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата StPatrik ( ) По скромным подсчетам, экономия на топливе мне вылезла по запчастям, диагностике и работе в районе 20к гривен, не считая потраченного времени на "звонки другу с тросом", услуг такси, времени и нервов. И сколько еще К надо потратить на возню с дизелем что бы вывод стал таким?
Что б парафина не бояться, бензином надо заправляться.
|
|
|
|
gekko | Добавлено: 16.10.17, 12:07 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк
| прекрасная вещь антигель пользуюсь Hi-Gear уже 10 лет, добавил при заправке и никаких проблем с парафином и загустением топлива. Только добавлять нужно не в запарифиниевшееся топливо а при его нормальном состоянии
|
|
|
|
StPatrik | Добавлено: 18.10.17, 16:04 | Сообщение # 21 |
Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина
| Цитата Крома ( ) И сколько еще К надо потратить на возню с дизелем что бы вывод стал таким?Что б парафина не бояться, бензином надо заправляться. Та видимо в Фиатах очень нежная топливная система.
У меня еще есть еще три дизельных авто - Спринтер, Т4 и Паджеро спорт (недавно продал). Они уже на троих проехали за 1 миллион км на дизеле с заправок типа брсм, анп и авиас (где дешевле, короче). И ни в одной из них никогда проблем не было с топливной или завестись. Спринтер и Паджеро могут разве что глохнуть в лютый мороз по трассе зимой, а Т4 вообще нипочем все.
Сообщение отредактировал StPatrik - Ср, 18.10.17, 16:05
|
|
|
|
StPatrik | Добавлено: 18.10.17, 16:06 | Сообщение # 22 |
Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина
| Цитата gekko ( ) прекрасная вещь антигель пользуюсь Hi-Gear уже 10 лет, добавил при заправке и никаких проблем с парафином и загустением топлива. Только добавлять нужно не в запарифиниевшееся топливо а при его нормальном состоянии Спасибо! Придется тоже запастись!
Сообщение отредактировал StPatrik - Ср, 18.10.17, 16:07
|
|
|
|
|