Масло во впускном коллекторе
| |
Moorik | Добавлено: 25.02.18, 01:58 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 25.02.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D
Место парковки: Киев
| Здравствуйте. Купил себе fiat doblo 1.9 d 2001г. Это первыйдизель, прошу сильно не пинать, если вопросы или идеи будут тупыми. Сразу скажу, что очень много читал по этому поводу, но естьдополнительные вопросы. Авто долго стояло. Когда пригнал домой, заметил в гаражепятно масла. Посмотрел, а масло гонит из под крышки, и капает из впускного коллектора. Понял, что надо промыть всю систему. Промыл. Обратил внимание что EGR ( рециркуляции картерных газов)заглушено.Масло заменил на синтетику 5w40. И так впускной коллектор.1. В чем принцип роботы мембраныво впускном коллекторе (перепускной клапан). Она перепускает газы или выравнивает давление масла?2. В каком положение она должнанаходится чаще всего? Может быть что авто долго стояло и пружина стала тугой. Я понимаю так, если заводишь машину во впускной тянет воздухи этот воздух закрывает клапан. Открыл крышку этого клапана - мембрана целая. Но как эта мембрана можетопуститься на 4-5мм если она придавлена крышкой, получается что на мембрану нечего не надавит. Или двигатель так всасывает воздух что тянет и ее и она закрывается? Давление масла.3. Какойпринцип роботы масляного насоса. Читал что в насосе есть свои клапаны, что они делают(выравнивают давление). Они могут быть забитыми или что еще и создавать больше давления чем надо? Fiatdoblo 1.9 d4. У меня стоит MAP-сенсор или MAF-сенсор. Где он находится и надо егочистить?5. Какие самые главные факторыпопадания масла во впускной. (Умершые кольца…) Заранее все спасибо!
|
|
|
|
|