/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Добло 1,3 не заводится со стартера
Jex
Добавлено: 02.08.20, 17:15 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

ну так при не заводе машины обычно форсы сбрасывают давление и машина не может завестись. датчик давления может глючить и не давать запуск машине. 
и последнее сам тнвд может сливать, но тут я не уверен, если при заводе ты говоришь машина работает нормально.
обычно на завод машины влияет как я писал 90% форсы 10% датчик . тнвд это когда совсем пипец(но не думаю)
и последнее двигатель в баке,не разу его не видел пока)
есть еще датчик коленвала ,но с ним тоже ни разу не сталкивался 
 больше ничего нету.
есть еще датчик воздуха на воздухане, но он когда шабашит машина заводится и сразу глохнет( но заводится)

   
Jex
Добавлено: 02.08.20, 17:18 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

еще подсос воздуха может быть ,тоже хрен заведешь

   
pauchek93
Добавлено: 06.08.20, 10:20 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

Заменил тнвд теперь на стартере давление 100+ БАР. Уже на стартере пытается прихватывать но только в один цилиндр.
Теперь решение снять все форсунки. Снял только 2 форсунки + одну уже поменял и четвертая не снимается, закуксовалась.
Моторчик с бака качает хорошо, до 1,5 бара. Датчик коленвала тоже менял он исправен. Расходомер воздуха в порядке, если отключаешь или снимаешь сразу глохнет. А где подсос воздуха стоит? Или как проверить? Если это датчик температуры на впускеом коллекторе то он показывает температуру.

   
pauchek93
Добавлено: 13.08.20, 12:26 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

Короче здался повез на СТО.

   
pauchek93
Добавлено: 20.08.20, 10:11 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

И так вывод по ремонту, ТНВД подгулявший, клапан регулировки давления на рампе здох и еще на стартер накинули минусовой кабель от аккума.

   
Крома
Добавлено: 21.08.20, 12:22 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата pauchek93 ()
И так вывод по ремонту, ТНВД подгулявший, клапан регулировки давления на рампе здох и еще на стартер накинули минусовой кабель от аккума.
Уже заводиться как надо?

   


pauchek93
Добавлено: 25.08.20, 14:26 | Сообщение # 22

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

Да, с пол оборота

   
Крома
Добавлено: 25.08.20, 16:40 | Сообщение # 23

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата pauchek93 ()
Да, с пол оборота
Ну и хорошо.
А теперь.

Если с ТНВД никакой борьбы с подгуливанием не было то это просто разговоры.

Про клапан регулировки давления Jex все уши прожжужал.
Да отмахнулся и пошел сдаваться.

А уж в проводочке дурацком точно смысла нет.
Основное количество авто без липового проводочка обходиться.
Есть смысл в ремонте или замене имеющихся если в этом есть нужда.
Что бы подпорка не портила вид подкапотного пространства.

Для того что бы с этим пустяком разобраться надо  подольше покрутить двигатель стартером. 
Возможный плохой контакт тут же станет горячим.
Пощупать края толстых проводов и гаечки на втягивающем достаточно просто.
И если пальчик попадет на больное место с плохим контактом, то на пальчике тут же волдырчик появиться.
Волдырчик верный признак плохого контакта.


   
pauchek93
Добавлено: 26.08.20, 16:56 | Сообщение # 24

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

Клапан я менял 3 шт перепробовал, но небыло реакции.
Сейчас не большая проблема проявилась с места крепления клапана покапывает топливо, на сто пока не успеваю попасть, а по телефону говорят нужно смотреть. Пробовал затянуть, затянут по максимуму. Может там какая-то прокладка установлена или под каким то спец углом он устанавливается.

   
pauchek93
Добавлено: 26.08.20, 17:09 | Сообщение # 25

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

Тнвд проверялся не на сто, а в другой конторе.
А с клапаном реально ездил на 2 разборки, проверял те что были в наличии и ничего не дало. Возможно просто все скопом накопилось и тнвд и клапан. А стартер нужно было изначально новый купить и не замарачиватся с ремонтом, так как по цене ремонт стартера + работы електрика на сто по цене как новый вылез. А по проводу сильно внешний вид не изменился, но может на генстаре такие умельцы работают. Если бы не работа на которую нужно ездить на машине и если бы был гараж в котором можно было бы розложится было бы супер. А так все во дворе и временами до часу ночи с фонариком, совсем не удобно.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь