/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
13.06.24 Моменты затяжки резьбовых со...
10.06.24 Обзор Fiat Coupe
07.06.24 Не греет печка Таленто
07.06.24 Тормоза на Lancia Dedra
07.06.24 Моторное масло
05.06.24 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р...
04.06.24 Техническая литература и док...
04.06.24 Каков возраст вашего авто?
28.05.24 История компании ABARTH
28.05.24 А можно сделать расскладыван...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Добло 1,3 не заводится со стартера
Jex
Добавлено: 02.08.20, 17:15 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

ну так при не заводе машины обычно форсы сбрасывают давление и машина не может завестись. датчик давления может глючить и не давать запуск машине. 
и последнее сам тнвд может сливать, но тут я не уверен, если при заводе ты говоришь машина работает нормально.
обычно на завод машины влияет как я писал 90% форсы 10% датчик . тнвд это когда совсем пипец(но не думаю)
и последнее двигатель в баке,не разу его не видел пока)
есть еще датчик коленвала ,но с ним тоже ни разу не сталкивался 
 больше ничего нету.
есть еще датчик воздуха на воздухане, но он когда шабашит машина заводится и сразу глохнет( но заводится)

   
Jex
Добавлено: 02.08.20, 17:18 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

еще подсос воздуха может быть ,тоже хрен заведешь

   
pauchek93
Добавлено: 06.08.20, 10:20 | Сообщение # 18

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

Заменил тнвд теперь на стартере давление 100+ БАР. Уже на стартере пытается прихватывать но только в один цилиндр.
Теперь решение снять все форсунки. Снял только 2 форсунки + одну уже поменял и четвертая не снимается, закуксовалась.
Моторчик с бака качает хорошо, до 1,5 бара. Датчик коленвала тоже менял он исправен. Расходомер воздуха в порядке, если отключаешь или снимаешь сразу глохнет. А где подсос воздуха стоит? Или как проверить? Если это датчик температуры на впускеом коллекторе то он показывает температуру.

   
pauchek93
Добавлено: 13.08.20, 12:26 | Сообщение # 19

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

Короче здался повез на СТО.

   
pauchek93
Добавлено: 20.08.20, 10:11 | Сообщение # 20

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

И так вывод по ремонту, ТНВД подгулявший, клапан регулировки давления на рампе здох и еще на стартер накинули минусовой кабель от аккума.

   
Крома
Добавлено: 21.08.20, 12:22 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата pauchek93 ()
И так вывод по ремонту, ТНВД подгулявший, клапан регулировки давления на рампе здох и еще на стартер накинули минусовой кабель от аккума.
Уже заводиться как надо?

   


pauchek93
Добавлено: 25.08.20, 14:26 | Сообщение # 22

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

Да, с пол оборота

   
Крома
Добавлено: 25.08.20, 16:40 | Сообщение # 23

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата pauchek93 ()
Да, с пол оборота
Ну и хорошо.
А теперь.

Если с ТНВД никакой борьбы с подгуливанием не было то это просто разговоры.

Про клапан регулировки давления Jex все уши прожжужал.
Да отмахнулся и пошел сдаваться.

А уж в проводочке дурацком точно смысла нет.
Основное количество авто без липового проводочка обходиться.
Есть смысл в ремонте или замене имеющихся если в этом есть нужда.
Что бы подпорка не портила вид подкапотного пространства.

Для того что бы с этим пустяком разобраться надо  подольше покрутить двигатель стартером. 
Возможный плохой контакт тут же станет горячим.
Пощупать края толстых проводов и гаечки на втягивающем достаточно просто.
И если пальчик попадет на больное место с плохим контактом, то на пальчике тут же волдырчик появиться.
Волдырчик верный признак плохого контакта.


   
pauchek93
Добавлено: 26.08.20, 16:56 | Сообщение # 24

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

Клапан я менял 3 шт перепробовал, но небыло реакции.
Сейчас не большая проблема проявилась с места крепления клапана покапывает топливо, на сто пока не успеваю попасть, а по телефону говорят нужно смотреть. Пробовал затянуть, затянут по максимуму. Может там какая-то прокладка установлена или под каким то спец углом он устанавливается.

   
pauchek93
Добавлено: 26.08.20, 17:09 | Сообщение # 25

Новичок
В клубе с 20.07.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Київська область
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 дизель
Место парковки: Киев

Тнвд проверялся не на сто, а в другой конторе.
А с клапаном реально ездил на 2 разборки, проверял те что были в наличии и ничего не дало. Возможно просто все скопом накопилось и тнвд и клапан. А стартер нужно было изначально новый купить и не замарачиватся с ремонтом, так как по цене ремонт стартера + работы електрика на сто по цене как новый вылез. А по проводу сильно внешний вид не изменился, но может на генстаре такие умельцы работают. Если бы не работа на которую нужно ездить на машине и если бы был гараж в котором можно было бы розложится было бы супер. А так все во дворе и временами до часу ночи с фонариком, совсем не удобно.

   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь