1.3 заводится только с "толкача"
| |
van_d | Добавлено: 23.09.22, 21:14 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 23.09.22
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 multijet
Место парковки: Умань, Украина
| Доброго вечора. Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 года. Очень плохо запускается на холодную, а на горячую со стартера завести вообще практически нереально. С буксира заводится сразу и работает стабильно. Были ошибки по ДМРВ, ЕГР, Давлению топлива, сбрасывал ошибки, заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, но ничего абсолютно не поменялось, а только ухудшилось, теперь машина вообще не тянет и очень плохо набирает обороты, и уже на холодную со стартера не заводится. После сброса ошибок, чек не загорается, после заводки с буксира, и машина едет не глохнет, мотор работает ровно. До замены уплотнительных резинок,колец, на муфтах крепления топливных патрубков возле колбы топливного фильтра, спонтанно глохла на ходу. Что может быть?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 24.09.22, 15:53 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата van_d ( ) Что может быть? Конкретно только волшебники знают, но по описанному могу только предположить.
Неполадки с электрикой. Пока стартер не просаживает напряжение, то заводиться. Соответственно когда просаживает, то от плохого питания плодятся ошибки. Неисправности проводки имеет свойство достаточно быстро прогрессировать.
Исправность земляных-массовых цепей в предположении на первом месте. Питание по плюсу проверить хлопотней и схему осмысливать придется. Какой попало автоэлектрик может и не подойти.
Учитывать, что когда со стартера завести нереально, то сам стартер стремиться сгореть.
|
|
|
|
|