Ремонт сцепления своими силами на Марее
| |
Cobrin | Добавлено: 07.03.11, 07:57 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 22.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Marea 1,6/ 16 кл.
Место парковки: Донецк
| Граждане, поделитесь опытом, кто сам менял, ремонтировал сцепление на Машке. Из условий только гараж с ямой. СТО пока не предлагать т.к. жесткие финансовые рамки. За ранее спасибо за дельные ответы
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 07.03.11, 08:46 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Ящик пива, помощник к пиву, и букварь по машине Думаю справитесь
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 07.03.11, 17:45 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| смело берись за работу, главное чтоб было либо специальное приспособление, либо первичный вал отдельно, чтоб отцентрировать диски сцепления маховиком и корзиной
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 07.03.11, 18:47 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Ето не жигуль, и не газон. Первичный вал тебе не в помощь. Главное смыкалка, а вобще ставь фередо заподлицо с диском корзины.
|
|
|
|
rvrybonka | Добавлено: 07.03.11, 21:17 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Одесса
| Quote (toxa128) Ето не жигуль, и не газон. Первичный вал тебе не в помощь. мжет и так, но я на типаре проигрался пол дня, и нихрена не вышло, пока не взял специальное приспособление под конус, с ним с первого раза коробка на место стала
|
|
|
|
Nachtigall | Добавлено: 08.03.12, 01:04 | Сообщение # 6 |
Член клуба
В клубе с 25.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto 2006 рік
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Львів
| ...главное чтоб было либо специальное приспособление, либо первичный вал отдельно, чтоб отцентрировать диски сцепления маховиком и корзиной
Абсолютно правильно. Сам міняв не так давно, найперше знайди центруючу оправку диску зчіплення від ВАЗ 01-06. Підходить один в один. 2. Підготуй потужну головку на 36 і швидше за все, слід сточити зовнішній діаметр на конус - щоб відкрутити гайки півосей. 3. Кличеш на поміч друга, одному - не реально 4. Починаєш розбирати, виникає проблема з відєднанням приводу важеля переключення передач - розбираєшся по ходу. 5. Після зняття півосей - мати під руками паралелограмний домкрат і дерев"яні підставки, щоб оперти двигун 6. Далі проблем з розбиранням особливих нема 7. Коли коробка знята - перевіряєш як сідає диск на вал коробки ( а вдруг!?) і оправку в руки. При потребі змазуєш вижимний. 8. Можна збирати. Ось тепер - "помощь зала" - коробка реально важка. 9. Знову пробуєш розібратись із приводом важеля переключення передач 10. Регулюєш хід педалі зчіплення. 11. Дістаєш пиво і дивуєтесь з другом- невже це вдалось нам зробити? Ми управились десь за десять годин, з поїздкою до токаря для проточки головки.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 08.03.12, 11:57 | Сообщение # 7 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Cobrin, Поищи у знакомых, друзей, возьми на прокат за деньги что то на подобие вот такой штуки: http://images.yandex.ua/yandsea....%D1%82% D0%B5%D0%BB%D1%8F&stype=image&noreask=1&lr=141 он разбирается и складывается. Поверь, оно того стоит. При наличии ямы и этой штуки в гараже времени займёт 3-4часа. В комплекте сцеплений Валео очень часто кладут оправки (на Браво/Мареа реже, на Типо/Темпра в 90%) поспрашивай, може кто поделится, если нет, то центруешь на "глазок" мелкой головкой на удлинителе, контролируя центровку светя лампой на посадочное место. Не забудь слить масло с коробки, промыть и смазать втулки выжимной лапы, поменять сальник первичного вала, проверить сальник коленвала. Если СТО не предлагать, то сэкономишь 300-400грн. подумай, оно того стоит?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.03.12, 16:53 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Ремонт сцепления своими силами. Интересно. А кто нибудь потустронними пользуеться.
Подтверждаю. Центрирующий валик имееться в комплекте Valeo как бесплатное приложение. Пластмассовый. Уже два валяеться.
Я издавно использую обрезанный первичный вал Запорожца 40лс. От Жигуля приспособа тоже отлично подойдет, а такое и в соседских гаражах, и на базарах легко найти. Чертеж с рамерчиками в Жигулевских книжках тоже существует. Как видите ничего кроме формы кузова не меняеться.
Рабочие поверхности вилки и направляющей очень полезно потереть мелким наждаком и заполировать на войлоке. Педаль станет ну очень приятной.
Помнить про сальники двигателя и коробки. Всякое "они еще не текут" приводит к риску тече-мучений и повторного разбирательства. Будет очень скучно.
|
|
|
|
Romko | Добавлено: 02.04.12, 11:50 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 02.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Linea t-jet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/120
Место парковки: Львів
| скільки разів міняв сцепу і на Сієні і на Мареї і на Темпрі 1.6 друга - ніразу центровочного валіка не використовували завжди центрували диск на око і ніколи проблем не було
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.04.12, 03:52 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Валик можно по чертежу повторить сколько хочешь раз, а чертежа ока Romko не существует.
|
|
|
|
|