/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Ремонт сцепления своими силами на Марее
Cobrin
Добавлено: 07.03.11, 07:57 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 22.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Marea 1,6/ 16 кл.
Место парковки: Донецк

Граждане, поделитесь опытом, кто сам менял, ремонтировал сцепление на Машке. Из условий только гараж с ямой.
СТО пока не предлагать т.к. жесткие финансовые рамки.
За ранее спасибо за дельные ответы

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 07.03.11, 08:46 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Ящик пива, помощник к пиву, и букварь по машине biggrin
Думаю справитесь




   
rvrybonka
Добавлено: 07.03.11, 17:45 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 286
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Одесса

смело берись за работу, главное чтоб было либо специальное приспособление, либо первичный вал отдельно, чтоб отцентрировать диски сцепления маховиком и корзиной

   
toxa128
Добавлено: 07.03.11, 18:47 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Ето не жигуль, и не газон. Первичный вал тебе не в помощь. Главное смыкалка, а вобще ставь фередо заподлицо с диском корзины.

   
rvrybonka
Добавлено: 07.03.11, 21:17 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 286
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Одесса

Quote (toxa128)
Ето не жигуль, и не газон. Первичный вал тебе не в помощь.

мжет и так, но я на типаре проигрался пол дня, и нихрена не вышло, пока не взял специальное приспособление под конус, с ним с первого раза коробка на место стала

   
Nachtigall
Добавлено: 08.03.12, 01:04 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 25.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 101
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Grande Punto 2006 рік
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Львів

...главное чтоб было либо специальное приспособление, либо первичный вал отдельно, чтоб отцентрировать диски сцепления маховиком и корзиной

Абсолютно правильно. Сам міняв не так давно, найперше знайди центруючу оправку диску зчіплення від ВАЗ 01-06.
Підходить один в один.
2. Підготуй потужну головку на 36 і швидше за все, слід сточити зовнішній діаметр на конус - щоб відкрутити гайки півосей.
3. Кличеш на поміч друга, одному - не реально
4. Починаєш розбирати, виникає проблема з відєднанням приводу важеля переключення передач - розбираєшся по ходу.
5. Після зняття півосей - мати під руками паралелограмний домкрат і дерев"яні підставки, щоб оперти двигун
6. Далі проблем з розбиранням особливих нема
7. Коли коробка знята - перевіряєш як сідає диск на вал коробки ( а вдруг!?) і оправку в руки. При потребі змазуєш вижимний.
8. Можна збирати. Ось тепер - "помощь зала" - коробка реально важка.
9. Знову пробуєш розібратись із приводом важеля переключення передач
10. Регулюєш хід педалі зчіплення.
11. Дістаєш пиво і дивуєтесь з другом- невже це вдалось нам зробити?
Ми управились десь за десять годин, з поїздкою до токаря для проточки головки.

   
ukr33
Добавлено: 08.03.12, 11:57 | Сообщение # 7

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Cobrin, Поищи у знакомых, друзей, возьми на прокат за деньги что то на подобие вот такой штуки:
http://images.yandex.ua/yandsea....%D1%82% D0%B5%D0%BB%D1%8F&stype=image&noreask=1&lr=141 он разбирается и складывается.
Поверь, оно того стоит. При наличии ямы и этой штуки в гараже времени займёт 3-4часа. В комплекте сцеплений Валео очень часто кладут оправки (на Браво/Мареа реже, на Типо/Темпра в 90%) поспрашивай, може кто поделится, если нет, то центруешь на "глазок" мелкой головкой на удлинителе, контролируя центровку светя лампой на посадочное место.
Не забудь слить масло с коробки, промыть и смазать втулки выжимной лапы, поменять сальник первичного вала, проверить сальник коленвала.
Если СТО не предлагать, то сэкономишь 300-400грн. подумай, оно того стоит?

   
Крома
Добавлено: 08.03.12, 16:53 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Ремонт сцепления своими силами.
Интересно. А кто нибудь потустронними пользуеться.

Подтверждаю.
Центрирующий валик имееться в комплекте Valeo
как бесплатное приложение. Пластмассовый.
Уже два валяеться.

Я издавно использую обрезанный первичный вал Запорожца 40лс.
От Жигуля приспособа тоже отлично подойдет,
а такое и в соседских гаражах, и на базарах легко найти.
Чертеж с рамерчиками в Жигулевских книжках тоже существует.
Как видите ничего кроме формы кузова не меняеться.

Рабочие поверхности вилки и направляющей
очень полезно потереть мелким наждаком и заполировать на войлоке.
Педаль станет ну очень приятной.

Помнить про сальники двигателя и коробки.
Всякое "они еще не текут" приводит к риску тече-мучений и повторного разбирательства.
Будет очень скучно.


   
Romko
Добавлено: 02.04.12, 11:50 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 02.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: Linea t-jet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/120
Место парковки: Львів

скільки разів міняв сцепу і на Сієні і на Мареї і на Темпрі 1.6 друга - ніразу центровочного валіка не використовували biggrin завжди центрували диск на око і ніколи проблем не було cool

   
Крома
Добавлено: 03.04.12, 03:52 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Валик можно по чертежу повторить сколько хочешь раз,
а чертежа ока Romko не существует. happy

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь