/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Ремонт сцепления своими силами на Марее
Cobrin
Добавлено: 07.03.11, 07:57 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 22.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Marea 1,6/ 16 кл.
Место парковки: Донецк

Граждане, поделитесь опытом, кто сам менял, ремонтировал сцепление на Машке. Из условий только гараж с ямой.
СТО пока не предлагать т.к. жесткие финансовые рамки.
За ранее спасибо за дельные ответы

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 07.03.11, 08:46 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Ящик пива, помощник к пиву, и букварь по машине biggrin
Думаю справитесь




   
rvrybonka
Добавлено: 07.03.11, 17:45 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 286
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Одесса

смело берись за работу, главное чтоб было либо специальное приспособление, либо первичный вал отдельно, чтоб отцентрировать диски сцепления маховиком и корзиной

   
toxa128
Добавлено: 07.03.11, 18:47 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Ето не жигуль, и не газон. Первичный вал тебе не в помощь. Главное смыкалка, а вобще ставь фередо заподлицо с диском корзины.

   
rvrybonka
Добавлено: 07.03.11, 21:17 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 24.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 286
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat tipo, , ,1991
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Одесса

Quote (toxa128)
Ето не жигуль, и не газон. Первичный вал тебе не в помощь.

мжет и так, но я на типаре проигрался пол дня, и нихрена не вышло, пока не взял специальное приспособление под конус, с ним с первого раза коробка на место стала

   
Nachtigall
Добавлено: 08.03.12, 01:04 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 25.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 101
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Grande Punto 2006 рік
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Львів

...главное чтоб было либо специальное приспособление, либо первичный вал отдельно, чтоб отцентрировать диски сцепления маховиком и корзиной

Абсолютно правильно. Сам міняв не так давно, найперше знайди центруючу оправку диску зчіплення від ВАЗ 01-06.
Підходить один в один.
2. Підготуй потужну головку на 36 і швидше за все, слід сточити зовнішній діаметр на конус - щоб відкрутити гайки півосей.
3. Кличеш на поміч друга, одному - не реально
4. Починаєш розбирати, виникає проблема з відєднанням приводу важеля переключення передач - розбираєшся по ходу.
5. Після зняття півосей - мати під руками паралелограмний домкрат і дерев"яні підставки, щоб оперти двигун
6. Далі проблем з розбиранням особливих нема
7. Коли коробка знята - перевіряєш як сідає диск на вал коробки ( а вдруг!?) і оправку в руки. При потребі змазуєш вижимний.
8. Можна збирати. Ось тепер - "помощь зала" - коробка реально важка.
9. Знову пробуєш розібратись із приводом важеля переключення передач
10. Регулюєш хід педалі зчіплення.
11. Дістаєш пиво і дивуєтесь з другом- невже це вдалось нам зробити?
Ми управились десь за десять годин, з поїздкою до токаря для проточки головки.

   
ukr33
Добавлено: 08.03.12, 11:57 | Сообщение # 7

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Cobrin, Поищи у знакомых, друзей, возьми на прокат за деньги что то на подобие вот такой штуки:
http://images.yandex.ua/yandsea....%D1%82% D0%B5%D0%BB%D1%8F&stype=image&noreask=1&lr=141 он разбирается и складывается.
Поверь, оно того стоит. При наличии ямы и этой штуки в гараже времени займёт 3-4часа. В комплекте сцеплений Валео очень часто кладут оправки (на Браво/Мареа реже, на Типо/Темпра в 90%) поспрашивай, може кто поделится, если нет, то центруешь на "глазок" мелкой головкой на удлинителе, контролируя центровку светя лампой на посадочное место.
Не забудь слить масло с коробки, промыть и смазать втулки выжимной лапы, поменять сальник первичного вала, проверить сальник коленвала.
Если СТО не предлагать, то сэкономишь 300-400грн. подумай, оно того стоит?

   
Крома
Добавлено: 08.03.12, 16:53 | Сообщение # 8

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Ремонт сцепления своими силами.
Интересно. А кто нибудь потустронними пользуеться.

Подтверждаю.
Центрирующий валик имееться в комплекте Valeo
как бесплатное приложение. Пластмассовый.
Уже два валяеться.

Я издавно использую обрезанный первичный вал Запорожца 40лс.
От Жигуля приспособа тоже отлично подойдет,
а такое и в соседских гаражах, и на базарах легко найти.
Чертеж с рамерчиками в Жигулевских книжках тоже существует.
Как видите ничего кроме формы кузова не меняеться.

Рабочие поверхности вилки и направляющей
очень полезно потереть мелким наждаком и заполировать на войлоке.
Педаль станет ну очень приятной.

Помнить про сальники двигателя и коробки.
Всякое "они еще не текут" приводит к риску тече-мучений и повторного разбирательства.
Будет очень скучно.


   
Romko
Добавлено: 02.04.12, 11:50 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 02.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: Linea t-jet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/120
Место парковки: Львів

скільки разів міняв сцепу і на Сієні і на Мареї і на Темпрі 1.6 друга - ніразу центровочного валіка не використовували biggrin завжди центрували диск на око і ніколи проблем не було cool

   
Крома
Добавлено: 03.04.12, 03:52 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Валик можно по чертежу повторить сколько хочешь раз,
а чертежа ока Romko не существует. happy

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь