/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Коробка передач - переключение скоростей
Naturis
Добавлено: 18.10.11, 16:02 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Всем привет...
С некоторых пор, уже пару месяцев, у меня перестали плавно переключаться скорости... Раньше одним мизинчиком. А сеййчас появился некий щелчок (не звук), я чуствую его рукой когда: с "линии" 1-2 скорости, переводишь рычаг на "линию" 3-4 - приходится прилагать усилие. А задняя ваще иногда только с "размаха" включается до хорошо слышного "клац", иначе может не включиться...
В общем я пока езжу.. Ибо хороший стук себя рано или поздно проявит.
Но вот интересно насколько плохие у меня симптомы и намного ли я денег влечу?
На СТО не еду пока, ибо понимаю что в коробку только залезть посмотреть - уже не дешево... А сам как-то не ремонтирую.
Посоветуйте, как долго можно еще тянуть резину?


Сообщение отредактировал
Naturis - Вт, 18.10.11, 16:03

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 18.10.11, 16:25 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Naturis)
Посоветуйте, как долго можно еще тянуть резину?

Лучше не тяни, скорее дело не в коробке, а в кулисе. Ручка переключения передач не болтается?
Ехай к нашим докторам http://club-fiat.org.ua/forum/14-2292-1 они вылечат.
ИМХО если бы скрежет или хруст при включении был, то или синхронизаторы или сцепление.
Дома еще по букварю посмотрю как у тебя там устроено, может еще какая мысль будет wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Naturis
Добавлено: 18.10.11, 17:09 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

Quote (JOKER)
Ручка переключения передач не болтается?

Совсем чуть-чуть... ну так же, как и год назад, как мне кажется...

Похоже что и сцепление выделывается, и все это накладывается одно на другое. После активных перегазовок с плавным отпусканием педали сцепления (например когда пару раз буксировал на тросе друга. Газовал много. Отпускал плавно, чтобы трос не порвать и не оторвать петлю для троса) машина как то стала вяло реагировать на газ. Потерялась динамика. И еще иногда когда катишься накатом, и отпускаешь педаль газа (пересстаешь газовать) слышится отчеливый "клац" похожий по звуку на то, как будто переехал консервную банку. Эдакий жестяной звук.

Короче похоже проблемы накопил уже (((

Quote (JOKER)
Дома еще по букварю посмотрю как у тебя там устроено, может еще какая мысль будет

Спасибо огромное. Вот это Человечище!!!
ok2

   
Rus32ab
Добавлено: 18.10.11, 17:34 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Quote (Naturis)
Похоже что и сцепление выделывается, и все это накладывается одно на другое. После активных перегазовок с плавным отпусканием педали сцепления (например когда пару раз буксировал на тросе друга. Газовал много. Отпускал плавно, чтобы трос не порвать и не оторвать петлю для троса) машина как то стала вяло реагировать на газ.

После этого, скорей всего диск сцепления.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.10.11, 18:11 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Naturis)
С некоторых пор, уже пару месяцев, у меня перестали плавно переключаться скорости... Раньше одним мизинчиком. А сеййчас появился некий щелчок (не звук), я чуствую его рукой когда: с "линии" 1-2 скорости, переводишь рычаг на "линию" 3-4 - приходится прилагать усилие. А задняя ваще иногда только с "размаха" включается до хорошо слышного "клац", иначе может не включиться...

Ох ептыть, Вадим, у тебя тут так наворочено



Склоняюсь к износу механизма выбора передач, надо ехать к спецам, пока не поздно...ну и сцепление само собой кирдык



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Naturis
Добавлено: 18.10.11, 23:53 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

JOKER, а обозначенные тобою спецы достаточно ли... ммм... ну честны что-ли...
А то прийду к ним, скажу: мол есть подозрения, что сцеплению кирдык да и износ механизма выбора передач - налицо. А они - ОЙ кирдыыыыкк, ой налицооооооооо! С вас 500 у.е. ибо полный кирдык и полное налицо. Ну короче не разведут? Походу и так видно что кирдык, но не хочется переплачивать.

   
Alex
Добавлено: 19.10.11, 00:04 | Сообщение # 7

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Naturis, нормальные парни сам пользовался их услугами. Езжай и скажи парни посоветовали к вам с клуба wink

   
diksend
Добавлено: 19.10.11, 11:06 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 03.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1368 (77)
Место парковки: николаев

Quote (Naturis)
С некоторых пор, уже пару месяцев, у меня перестали плавно переключаться скорости... Раньше одним мизинчиком. А сеййчас появился некий щелчок (не звук), я чуствую его рукой когда: с "линии" 1-2 скорости, переводишь рычаг на "линию" 3-4 - приходится прилагать усилие. А задняя ваще иногда только с "размаха" включается до хорошо слышного "клац", иначе может не включиться...

У меня такой же случай, но машина на гарантии, это вообще гарантийный случай или нет?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.10.11, 12:25 | Сообщение # 9

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (diksend)
У меня такой же случай, но машина на гарантии, это вообще гарантийный случай или нет?

Вообще гарантийный если коробка механическая. Так что если есть претензии к ее работе, то дуй на сервис и ставь их в позу "сломанной березы", а будут сопротивляца, намекай на обращение в суды и общество прав потребителей, последних хлебом не корми дай с кого нибудь бабки вытрясти.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Alex
Добавлено: 19.10.11, 15:02 | Сообщение # 10

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Quote (diksend)
У меня такой же случай, но машина на гарантии,

Гарантийный случай сто процентов, но ты им крови попьешь и они с тебя тоже wink

   
diksend
Добавлено: 25.10.11, 21:41 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 03.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1368 (77)
Место парковки: николаев

был сегодня на СТО, заявили, что так и должно быть, "передача должна чувствоваться при переключении", а то чтоплавно в начале было, то мне показалось, теперь думаю что делать

   
Автоманьяк
Добавлено: 02.11.11, 18:38 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 20.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: Все
Объём, мощность и тип двигателя:
***
Место парковки: Украина

Quote (diksend)
был сегодня на СТО, заявили, что так и должно быть, "передача должна чувствоваться при переключении",
Это развод на "нечегонеделание" по тому что по гарантии. Всю жизнь на новых машинах поначалу немного с "трудом", а потом нормально "мягко". Я бы их напрягал, мало ли что в дороге произойти может, вдруг там какой скрытый дефект начал проявляться

   
diksend
Добавлено: 05.06.13, 09:28 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 03.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1368 (77)
Место парковки: николаев

добился, чтобы на СТО смотрели машину, в итоге поменяли сцепление, в коробке им не понравился один синхрон, тоже сделали замену, передачи стали переключаться лучше, но нет той легкости и плавности, которая была в начале, все равно есть какое-то препятствие при переключении. На СТО говорят, что они уже не знают на что думать. Какие еще есть идеи у кого, подскажите.

   
Крома
Добавлено: 06.06.13, 12:15 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (diksend)
но нет той легкости и плавности, которая была в начале, все равно есть какое-то препятствие при переключении

Вначале обычно ездять потихонечку.
Разница по оборотам валов невелика и снихрон срабатывает быстро.
Вот это "препятсвие" и есть время срабатывания синхрона.
Вбивать передачу не надо.
Надо создать некоторе усилие на рычаге переключения и чуток подождать.
"Объявить" синхрону про желание включить передачу. happy
Синхрон уравняет частоту вращения валов, блокирующее дейсвие его прекратиться,
и рычаг сам прыгнет дальше.
Вообще такое происходит если водитель выбирает время переключения невпопад.
И естественно психологическая помощь, и обучение вождению,
вне сферы возможностей СТО.

При затрудненом переключении вообще,
тут же проверяем включением задней передачи.
Там синхронов как правило нет и плохая работа сц проявит себя рычащим звуком.
Заодно можно повключать при разном нажатии педали.
Найти рычащий звук и соотненсти его с запасом хода педали.

Изношенный диск сц прояляет себя не потерей какой то там мифической динамики,
а конкретным взревыванием двигателя при интенсивных разгонах.
У двигателя есть обороты наибольшего крутящего момента.
Вот в этом диапазоне сц и нагруженно больше всего.

При буксировке газовать особо не требуеться.
Надо плавнее и точнее работать педалью сц и все будет в порядке.
Всю лишнюю мощность расгазованного двигателя переводить в нагрев диска совсем ни к чему.

А кто сел на иномарку и боиться трат, сидит не в своих санях.
Таврии очень экономичные авто. happy

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь