/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Коробка, сцепление или маховик?
Naturis
Добавлено: 02.02.13, 02:37 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 46
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк



Уважаемые форумчане, други фиатовцы бравовцы. Помогите разобраться.

В моем бравике изначально (изначально для меня после покупки б/у авто) была какая-то фигня со сцеплением.
На картинке сверху показан мой VIN и тип двигателя. До меня прошлый хозяин вкидывал другой двигатель с разборок откуда-то...
Так вот. Когда полтора года назад встал вопрос о ремонте сцепления из-за явной пробуксовки - при разборе оного (сцепления) выяснилось, что у меня стоит диск сцепления от 8-ки (ВАЗ). Для себя решив что прошлый хозяин жмот и просто сэкономил и воткнул что подошло по диаметру, я как порядочный купил сцепление в сборе под свой VIN.
При попытке все это дело установить оказалось что оно не становится. Есть две модификации двигателя моего Бравика 1,4: BA и BG. По книжке у них разная мощность. И вероятно немного разные сцепления идут.

Так вот. в моем варианте, когда я купил под свой VIN сцепу в наборе то корзина стала моя. диск сцепления тоже помоему стал, а выжимной подшипник не стал. Зато стал выжимной из набора под другую модификацию. Но при этом что-то там не стыковался диск с корзиной. мудрили и так и сяк. и новую корзину и мою старую и диск и подшипники во всех комбинациях. Короче, к моему удивлению и огорчению все стало именно в той комбинации, которая наблюдалась у меня: корзина из моего набора (по VIN). Диск с восьмерки и подшипник с другого набора.
Остатки наборов сцеплений до сих пор лежат на рынке на реализации....

Думал этот кошмар не повторится. Но оказывается данный винегрет ненадежен. И после двух-трех срочных спасаний кума на его форде сиерра и буксировке его на тросе, и одном буксировании на тросе ланоса гаишников луганских (думал мне это карму поправит smile ) мое сцепление снова стало заметно пробуксовывать.

В первый раз сцепление мудрили у дяди васи на гаражах.

Я пошел по кругу ада второй раз уже на СТО Кировец (Донецк). Машиной занимался парень в очках (Забыл имя, он и сейчас по ходовой и прочему занимается). Вопреки моим ожиданиям не он мне рассказывал что можно сделать, а я ему рассказывал как это было у меня (объяснял весь этот винегрет). Снова тулили купленный новый набор сцепления по моему VIN и снова ничего не получилось. Снова поставили диск от восьмерки. Теперь уже второй полу-набор сцепления лежит на реализации )))

Так вот. У меня снова началось. Эти критические дни. Пробуксовывает жутко. Это уже третий раз за 2 года.
Я не хочу снова ставить восьмерошный диск ))) и покупать в разнобой винигрет сцеплений от разных моделей. Хочу привести все в порядок. Подскажите во первых куда обратиться. Где толковые ребята сделают как надо и поймут что нужно делать. И если можно, расскажите ваши мысли.

Симптомы такие:
1. Динамики нет вообще.
2. Давлю газ в два раза больше чем раньше чтобы ехать как раньше.
3. Расход бензина по городу вот щас зимой прет под 20 литров. на 45 литрах бенза проехал всего 260 км.
4. Обороты растут гораздо быстрее скорости.
5. Запас скорости на каждой передаче сократился почти вдвое. к примеру ранее на первой до 40 разгонялся. Сейчас еле до 20 км/ч при том что стрелка тахометра уже почти ложится в красную зону.
6. На первой, второй и недавно уже и на третьей появилось дергание машины когда начинаю давить газ - машину дергает, как бы подхватывает. Отпускаю газ. Так же дергает. На первой если катиться на холостом ходу то машина едет рывками. Только если с бугорка, когда торможение двигателем идет, тогда плавно..
7. Передачи втыкаются туго. Задняя вообще через раз, а то и через два. Часто попадаю на 4-ю передачу вместо задней.
8. Странный симптом но именно на 4-й скорости на скорости 20 км/ч при 2000 оборотах слышен отчетливый гул высоких тональностей такой (ииииииииии....) именно когда нажимаю газ. Отпускаю газ - не гудит. Нажимаю, даже легонько - есть гул. при наборе скорости или на других передачах - не слышно подобного

Вот такие пироги. Есть совет знакомого посмотреть код двигателя и купить всю связку начиная от маховика и до коробки именно под этот двиг.

Скажите где этот код двига посмотреть. Он чуствую явно не совпадает с тем, что на табличке выбит на фотке.
Стоит ли тупо покупать всю связку, или все таки можно поремонтить? Маховик говорят можно поточить...
Куда обращаться, где толково это могут диагностировать и сделать?

если есть практики, которые сами понимают в бравиках - стучите. я к вам приеду. хоть за деньги. прокатитесь. скажите ваши мысли.

Спасибо за советы.

С уважением, жертва неродного сцепления - Вадим.
P.S. пардон за длинный текст. Эмоции знаете ли.

   


vvovik
Добавлено: 04.02.13, 11:07 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 28
Последний визит: загрузка...

Авто: Ваз_2111
Объём, мощность и тип двигателя:
16,90_16
Место парковки: Днепр

есть предположение, что у Тебя маховик стоит от классики - предыдущий хозяин решил немного секономить на дальнейших покупках сцепы.
Ведь сцепа от 08-09 дешевле чем родное фиатовское сцепление в разы.

   
alex-shevchenko
Добавлено: 04.02.13, 20:16 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 01.06.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat punto 1995
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1 55 176
Место парковки: Борисоглебск Россия

У брата на Tipo тоже стоял диск (кажется с восьмерки), так вот у него начало буксовать, снял сцепу диск был почти в норме, но на диске шлицы выступали больше чем на фиатовском и они доставали до маховика, от этого и пробуксовывало . Да, еще чуть не забыл, маховик стерся примерно на 1 мм, мы думаем что от вазовского диска, хорошо был запостной . Вот может и у тебя он подрабатывается и начинает металлом об металл тереть ну и соответственно буксовать

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь