Болтается рычаг КПП
| |
Alex | Добавлено: 07.01.15, 12:57 | Сообщение # 16 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Jex ( ) У соседа бензиновая с салона у него тоже такая хрень,и у других людей спрашивал.пришел к выводу что это одна из детских болячек добло не нет нет смотри есть тема на форуме это не детская болячка я так понял, что нет инструкции по эксплуатации почитай тему там все описано
|
|
|
|
mark62 | Добавлено: 07.01.15, 17:01 | Сообщение # 17 |
Новичок
В клубе с 18.01.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 1.4
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: санкт-петербург
| убрал коврик стало лучше включаться.надо до пола сцепуху нажимать.люди чуть-чуть удлиняли шток сцепления .говорят помогло.а что с шаром делать на ручке передач......ТАМ ЛЮФТ.
|
|
|
|
VitaliaDovgij | Добавлено: 06.02.16, 00:36 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 24.12.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Doblo, 2001
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9, 63 л/с, 223ZXB1A
Место парковки: Золотоноша, Украина
| Поскольку не нашел ответа по решению проблемы люфта рычага КПП на ДОБЛО в фторопластовом разрезном вкладыше, отпишусь о разрешении проблемы. Доездился я до того, что при включении 2-й передачи шар рычага переключения выскакивал из занимаемого места. Решение - нашел в продаже в Украине, поисковой запрос - "Втулка кулисы Doblo 2000-2011" цена вопроса 12$ удовольствие недешевое как для такой мелочи (может сначала так показаться) но выхода уже не оставалось. Номер с упаковки " A-5023 " производитель www.ayhanplastik.com. Родной вкладыш значительно эластичнее чем новый. Самое интересное началось при попытке установки, часть верхней кромки отломалась - упсс, при разсмотрении того что осталось пришел к выводу если установлю - работать будет. После длительных попыток решение было таким - помошник, нагрев техническим феном всего узла, сильное нажатие на рычаг вниз и немного розмягчившиеся лепестки отводить небольшими отвертками. вот что получилось и работает нормально.
|
|
|
|
|