/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Демферный маховик Добло (FIAT DOBLO 1,9 jtd)
Демферный маховик Добло
Jex
Добавлено: 27.01.17, 01:10 | Сообщение # 121

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

сравнения странные ,сначала 2 маховика ,потом две разные фирмы. Так поставь тогда просто обычный маховик и сцепу другой фирмы и все. Вывод с твоих же постов. 
Р.С. и пусть все идут курить)) с высоко поднятыми глазами)

   


Крома
Добавлено: 27.01.17, 06:19 | Сообщение # 122

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Мнение на ощущениях и размахивание шашкой почем зря.

Тарахтит не комплект сцепления в сборе, а всего лишь выжимной.
А так как на разных авто одно и то же, то полезно выяснить.
Не натрамбовывают ли смазкой добросовестные мастера этот самый выжимной.
Холодный подшипник, с загустевшей смазкой ,перестает вертеться отсюда и шум.
Чуток потерпел бы, смазку разогнало бы и само бы прошло.

Цитата virtexПри переходе на выше передачу при малых оборотах небольшая детонация (это компенсирует двухмассовый маховик). 
Демпфер на диске сц для того и придумали.
Но на новом диске он тугой,  а надо все сразу и немедленно, иначе капризы.

У производителй с этим демпфером свои проблемы.
Сделают помягче гонщики быстренько его прикончат.
Сделай пожестче  другие "детонацию" тут же найдут.

И вообще сыр бор ради экономии денег.
Достаточно соотнести экономию своих денег и пару пустяковых пункт и принять самостоятельно решение. 

Цитата virtexА тех кулибиных которые рекомендуют обычное в ТОПКУ!!!!

Чего то мне кажется что
DFP FI19012 с производства не снимут и продажи не упадут.

   
virtex
Добавлено: 27.01.17, 09:43 | Сообщение # 123

Италолюбитель
В клубе с 26.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.9 mjet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Винница

Цитата Крома ()
а всего лишь выжимной.
А разве выжимной не отходит от корзины на нейтральной?
Выжимной начинает крутится и выполнять свои функции при выжатом сцеплении (педаль счепления в пол) и тут как раз тишина.


Сообщение отредактировал
virtex - Пт, 27.01.17, 12:23

   
Valter
Добавлено: 27.01.17, 12:44 | Сообщение # 124

Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 128
Последний визит: загрузка...

Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата virtex ()
Выжимной начинает крутится и выполнять свои функции при выжатом сцеплении (педаль счепления в пол) и тут как раз тишина.
В этот момент коробка отключена и не работает

   
virtex
Добавлено: 27.01.17, 12:58 | Сообщение # 125

Италолюбитель
В клубе с 26.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.9 mjet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Винница

Цитата Valter ()
В этот момент коробка отключена и не работает
Я это и так знаю. Со своего опыта уверен что если установить демферное сцепление шум пропадет 200%. Разговаривал вчера с человеком который производил замену на обычный маховик с сайта drive2. У него тоже появился шум после замены на обычное сцепление и он говорит я знал что появятся дополнительные шумы и он осознано пошол на замену сцепы. Как то так.

   
Jex
Добавлено: 27.01.17, 21:34 | Сообщение # 126

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

ну и объясни теперь как оно  при невыжатой педали может шуметь?
если корзина , диск и маховик прижаты плотно друг к другу.
что там может шуметь????????????

   
virtex
Добавлено: 27.01.17, 22:13 | Сообщение # 127

Италолюбитель
В клубе с 26.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.9 mjet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Винница

Цитата Jex ()
что там может шуметь????????????
Предполагаю что шумит сам диск сцепления (демпферные пружины). Дизельный мотор работает намного жоще чем бензин. По мере прогрева двигатель начинает работать ровнее и меньше крутильные колебания на демпферные пружины диска сцепления. И шум пропадает. Одна из причин установки демпферного сцепления производителем  как раз для гашения крутильных колебаний дизельного двигателя. Или вы думаете что производитель поковырялся в носу и решил поставить никому не нужный демпферный маховик.

   
Jex
Добавлено: 28.01.17, 00:45 | Сообщение # 128

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

на холостых? у меня по твоему бензин? походу производитель ковырялся в носу когда мне ставили маховик на заводе))
пружины шуметь не будут, а максимум постукивать если там пружини говно .
ищите шумы в других областях. там тупо нечему шуметь кроме выжимного
жду еще варианты)).просто очень интересно)

   
вовар
Добавлено: 28.01.17, 10:18 | Сообщение # 129

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

интересно почему одномасовий не шумит на альфе с дизелем в 150 кобил ? дизеля однотипние. сам катаю можно сказать самодельний маховик и сцепу и менять не собираюсь. при споминании звона двухмасового мурашки по спине бегают. от большого ума  можно и чукакабру в моторе найти. к слову вижимной постоянно поджат к корзине пружинкой в рабочем вижимном

   
Крома
Добавлено: 28.01.17, 14:01 | Сообщение # 130

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата virtex ()
А разве выжимной не отходит от корзины на нейтральной?
Да уже лет 20-30 как неотходит.
В СССР первопроходцем Волга была, а потом и на передниприводных Вазах такое навсегда прижилось.
В диагностических целях отвести выжимной от корзины принудительно совсем несложно.
Достаточно подвинуть рычажок в сторону рабочего цилиндра сцепления.

Цитата virtex ()
Или вы думаете что производитель поковырялся в носу и решил поставить никому не нужный демпферный маховик.
Так надо же все "улучшать" а дрыкаться вы будете потом, и за свой счет.
Разветвите изоретения 1885 года почему то называется прогрессом.

Маховик этот появился не одномоментно.
Когда то, уже давно VW ( бензин двигатель RP) имел варианты исполнения.
Или двухмассовый маховик, или обычный.
Обычный своей тяжестью на меня произвел впечатление.
А при тяжелом маховике все получиться само собой, и навсегда.
А чем тяжелее маховик тем меньше изменение угловой скорости и двигатель на холостых
работает ровнее.

Маховик вообще то не для гашения колебаний,а для обеспечения работы двигателя вообще нужен.
При рабочем ходе энергию запасает при такте сжатия отдает.
Для лучшего понимания полезно представить себе одноцилиндровый двигатель.

При глухом маховике с крутильными колебаниями шкив передний боролся.
Резиноваяя прослойка там не просто так.

Цитата virtex ()
По мере прогрева двигатель начинает работать ровнее и меньше крутильные колебания на демпферные пружины диска сцепления.
На нейтралке эти пружины просто хранятся в авто.
Некуда им упереться что бы на что то повлиять.

   
virtex
Добавлено: 28.01.17, 17:48 | Сообщение # 131

Италолюбитель
В клубе с 26.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.9 mjet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Винница

Цитата Крома ()
На нейтралке эти пружины просто хранятся в авто.Некуда им упереться что бы на что то повлиять.
Диск сцепления состоит из 2-ух ступенчатым гасителем крутильных колебаний. 1-я ступень демпфера холостого хода состоит из маленьких пружинок которые визуально не видно и они внутри диска (вокруг ступицы диска сцепления) . Вот на видео видно https://www.youtube.com/watch?v=6EbnwQkTKZ8 на 1,54 минута.2-я ступень это пружины основного демпфера которые большие. Так я веду речь о демпфере холостого хода , а вы пишите о больших пружинах (конечно они не влияют на xx).

   
Крома
Добавлено: 29.01.17, 04:49 | Сообщение # 132

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата virtex ()
Так я веду речь о демпфере холостого хода
В диск сц на холостом воткнут свободно и легко вращающийся первичный вал коробки передач.
С учетом этого и порассуждай про всякие пружинки и демпфирование.
Каким образом в этот вал пружинки упрутся.

А еще и такое существует.
Прикрепления: 7135870.jpg (257.0 Kb)

   
virtex
Добавлено: 29.01.17, 10:33 | Сообщение # 133

Италолюбитель
В клубе с 26.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.9 mjet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Винница

Цитата Крома ()
В диск сц на холостом воткнут свободно и легко вращающийся первичный вал коробки передач.С учетом этого и порассуждай про всякие пружинки и демпфирование.
А что тут рассуждать, да вал крутится легко кпп, я же пытаюсь обьяснить о крутильных колебаниях на xx.
Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=c7W4Fj1CDEs с 3.45мин по 4,07мин.


Сообщение отредактировал
virtex - Вс, 29.01.17, 10:38

   
Jex
Добавлено: 29.01.17, 17:03 | Сообщение # 134

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

в видео котором ты скинул мужик говорит на русском языке и несколько раз, что оно стучит, но никак не шумит. ты сам себе отвечаешь на свои же вопросы ,только до конца не разобравшись . шум и стук это в корне две разные вещи.
я так тебя понял что ты купил не очень качественные запчасти и теперь хочешь рассказать что обычное сцепление говно, не покупайте.
У меня сосед , мерседес вито у него дизель, помоему 2.5л.двигло. Тоже стоял двухмассовый маховик,пока не застучал.
купил обычный ,причем б/у , диск новый с пружинками и выжимной. поставил,ездит довольный что слон. и не шумит у него ничего и не стучит.
 причем маховик подошел с идентичного двигла. там в названии только одна буква отличалась.

   
virtex
Добавлено: 30.01.17, 11:47 | Сообщение # 135

Италолюбитель
В клубе с 26.01.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo 1.9 mjet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Винница

Цитата Jex ()
в видео котором ты скинул мужик говорит на русском языке и несколько раз, что оно стучит, но никак не шумит. ты сам себе отвечаешь на свои же вопросы ,только до конца не разобравшись . шум и стук это в корне две разные вещи.
Причем здесь вообще стук. Видио я сбросил только чтоб показать визуально что диск состоит из 2 -х ступеней демпфирования .  На следующем видео как раз видно колебания на холостом ходу(Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=c7W4Fj1CDEs с 3.45мин по 4,07мин. ).На предадущей машине кенго как раз из за малого хода демпфирования (меленьких пружин) диска сцепления LUK как раз и был шум. На диске Valeo был намного боьше ход диска на демпферных пружинках xx. И шума небыло. Вообщем диск сцепления шуметь может это 100% я убедился на своем личном опыте. Пусть каждый остается при своем мнении, я лиш высказал свое мнение о переходе на одномассовый маховик и начался баян!!! Возможно и начал пидшипник первичного вал после замены сцепы когда его потревожили (такой вариант не исключено).... Покатаюсь через пару тысяч отпишусь какие произошли изменения...


Сообщение отредактировал
virtex - Пн, 30.01.17, 13:10

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Демферный маховик Добло (FIAT DOBLO 1,9 jtd)
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь