Поломка кронштейна рычага переключения КПП
| |
GYdrA | Добавлено: 18.07.12, 14:12 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 16.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3
Место парковки: Черкассы, Украина
| На двух наших добликах с разницей в полгода на четвертом году эксплуатации произошла одна и та же поломка. А именно на рычаге переключения передач приварен кронштейн к которому подсоединяется собственно один из двух тросиков управления КПП. Вот именно этот кронштейн и отламывается, причем резко так: были передачи - и вдруг их не стало.
В дороге всё просто, ехать то нужно. Без паники поднимаем вверх (отгибаем) дермантин, прикрывающий рычаг переключения КПП. Выжимаем сцепление и руками вытягиваем на себя тросик с отломленным кронштейном. В итоге у нас включена 3 (третья) передача. Не забудьте включить аварийку и счастливой дороги.
Особо продвинутым можно разогнаться до 40 км/ч и выжав сцепление руками утопить тросик до упора (2 щелчка - нейтралка и 4 передача), чтобы далее двигаться уже на 4 (четвертой) передаче. Самые продвинутые могут еще и наклоняя рычаг перед выдергиванием или утапливанием тросика добиться включения абсолютно всех передач - вобщем не бойтесь, всё буквально в ваших руках.
|
|
|
|
|