/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Поломка кронштейна рычага переключения КПП
GYdrA
Добавлено: 18.07.12, 14:12 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 16.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3
Место парковки: Черкассы, Украина

На двух наших добликах с разницей в полгода на четвертом году эксплуатации произошла одна и та же поломка.
А именно на рычаге переключения передач приварен кронштейн к которому подсоединяется собственно один из двух тросиков управления КПП.
Вот именно этот кронштейн и отламывается, причем резко так: были передачи - и вдруг их не стало.

В дороге всё просто, ехать то нужно.
Без паники поднимаем вверх (отгибаем) дермантин, прикрывающий рычаг переключения КПП.
Выжимаем сцепление и руками вытягиваем на себя тросик с отломленным кронштейном.
В итоге у нас включена 3 (третья) передача.
Не забудьте включить аварийку и счастливой дороги.

Особо продвинутым можно разогнаться до 40 км/ч и выжав сцепление руками утопить тросик до упора (2 щелчка - нейтралка и 4 передача), чтобы далее двигаться уже на 4 (четвертой) передаче.
Самые продвинутые могут еще и наклоняя рычаг перед выдергиванием или утапливанием тросика добиться включения абсолютно всех передач - вобщем не бойтесь, всё буквально в ваших руках.

   


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь