/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра (каталожный номер ремкомплекта и пружины)
Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра
Jex
Добавлено: 24.09.16, 22:30 | Сообщение # 61

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

ого тут переписочка!!!
Цитата vadenish3 ()
Тоесть не стоит с этой пружиной эксперементировать , нужно именно межвитковый размер, длинну и примерную упругость.
Я все размеры выдержал , только пружина чуть мягче чем моя получилась и педаль немного мягче стала.
Думаю поэксперементировать можно на крайний случай , единственное это чтоб диаметр совпал и при сжатии места занимала не больше чем старая. там нет никаких космических технологий . главное чтоб шток возвращала

   


vadenish3
Добавлено: 27.09.16, 21:04 | Сообщение # 62

Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Nuovo Doblo Panorama
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 16v
Место парковки: Днепропетровск . Украина

Третий день поиска пружины нужного размера , не принес результатов. Начал от обратного, измерял размер родной пружины ( из 2-х кусков ) , в состоянии сомкнутых витков . Получилось 1.8 - 2.0 мм. Исходя из этого , разрезал пружину которая у меня была. После двух смыканий витков , подрезания пружины , добился таких же размеров ( пружина по упругости такая же , возможно превосходит аналог) . Вставил пружину в цилиндр , собрал с педалью , и рукой нажав до полика не ощутил никакого упора . А когда измерил ход штока и понял , что он ходит всего 2.5 мм , пожалел об отрезанной пружине. Есть запас хода. Вывод : 1. Можно загнать любую пружину , + - 1мм , подходящую по внутреннему диаметру. 2. Размер между витками легко вычислить ( в моем случае толщина проволоки  1.5 мм) . 3. Про угроб КПП - ЕРУНДА , все чем это может закончиться  в неправильном размере , ломаете упор пружины на пластиковом штоке ;  пружина ломается при смыкании витков . При ходе штока цилиндра где то 2.5 мм , при смыкании Вашей пружины 1.8- 2.0 мм  и при хорошей упругости  , цилиндр будет работать . Вся задача пружины , это отбросить поршень цилиндра назад. Педаль работает нормально 2-й день , пружина не стандартная внутренний диаметр 11мм , межветковое 3 мм , длинна 60 мм.  Это для тех ,  кто не найдет стандарт.
Прикрепления: 5512245.jpg (262.1 Kb)


Сообщение отредактировал
vadenish3 - Вт, 27.09.16, 21:39

   
vadenish3
Добавлено: 27.09.16, 21:24 | Сообщение # 63

Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Nuovo Doblo Panorama
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 16v
Место парковки: Днепропетровск . Украина

Теперь по поводу прокачки сцепления . Спасибо Alex, за пост прокачки , но я хотел бы дополнить . Прокачивать правда лучше шприцем , в моем случае 25 мм . НО - при надетой трубке и шприце на штуцер  , лучше при нажатии на педаль , шток из шприца вытащить , а выдвинутый шток  шланги на один щелчек   , лучше придерживать рукой. При полностью нажатой педали, вставить шток в шприц , педаль отпускать , шприц медленно вдавливать.Так делал 3 раза . 3-й раз , скорее для контроля. И работать  с ГЦС , лучше все таки снизу , при снятом левом ,переднем колесе.
Прикрепления: 9050065.jpg (179.2 Kb)


Сообщение отредактировал
vadenish3 - Вт, 27.09.16, 21:35

   
Alex
Добавлено: 28.09.16, 22:20 | Сообщение # 64

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата vadenish3 ()
После двух смыканий витков , подрезания пружины , добился таких же размеров ( пружина по упругости такая же , возможно превосходит аналог)

главное не забыть отписаться через сколько т. км лопнет))) а то заводская особо не выдерживает к 100 т.км. лопается, а там время покажет, ну и глянем на сколько прочен пластиковый шток цилиндра так как он не одевается на пружину, а он должен одеваться

Цитата vadenish3 ()
о угроб КПП - ЕРУНДА , все чем это может закончиться  в неправильном размере , ломаете упор пружины на пластиковом штоке ;  пружина ломается при смыкании витков

ну да главное, что бы пружина не села, а то потом плохо будет включатся народ дальше продолжает каться.. не буду перечислять, что может выйти из строя в коробасе

Вот за выход из положения 5+

   
vadenish3
Добавлено: 29.09.16, 18:05 | Сообщение # 65

Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Nuovo Doblo Panorama
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 16v
Место парковки: Днепропетровск . Украина

Цитата Alex ()
ну да главное, что бы пружина не села, а то потом плохо будет включатся народ дальше продолжает каться.. не буду перечислять, что может выйти из строя в коробасе
Весь смысл , моих постов - был о том , что пружина с внутренним диаметром 11 мм ,  садится на посадочное место штока , а на крест дна цилиндра садится еще лучше . Проблема  была в количестве витков и расстоянием между ними . Вы и правда считаете , что я  собирал бы цилиндр с не севшей пружиной , на свои посадочные места ! Я очень серьезно отнесся  к размерам пружины , за 5 дней поисков , у меня  их  была целая коллекция. Но ту которая сейчас стоит , я мерял и подгонял довольно долго , сравнивая с оригинальной. Проще говоря добился одинакового размера сжатых  витков  с оригинальной пружиной . За 5+ спасибо !


Сообщение отредактировал
vadenish3 - Чт, 29.09.16, 18:12

   
vadenish3
Добавлено: 21.06.19, 12:16 | Сообщение # 66

Италофанат
В клубе с 13.05.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Nuovo Doblo Panorama
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 16v
Место парковки: Днепропетровск . Украина

"Все кина не будет" Пружина в главном сцепления лопнула опять. Симптомы те же. Появился свободный ход педали( от штока до поршня) где то  30%. Тормозная в бачке на уровне. Похоже нужен новый цилиндр. Прошла пружинка где то 35т., найти я думаю опять будет достаточно сложно.

Сообщение отредактировал
vadenish3 - Пт, 21.06.19, 12:19

   
Ames01
Добавлено: 21.06.19, 16:36 | Сообщение # 67

Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев

Я нашёл случайно в Николаеве человека, который по образцу делает пружины. Отдал на образец обломки родной. Цена вопроса 65 грн. в сентябре прошлого года (даже гарантию на год дал))). Устанавливал на местном СТО 500 грн. работа, т.к. не имею своего гаража, на улице не хотелось самому. До сих пор - полёт нормальный. Если кому контакт нужен - пишите.

   
Alex
Добавлено: 22.06.19, 09:49 | Сообщение # 68

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Это  пройденый этам , причем давно. Необходимо  покупать новый цилиндр и забывать про эту проблему. 500грн. работа плюс пружина вам цена приблизительно новго стала.

   
Ames01
Добавлено: 22.06.19, 12:14 | Сообщение # 69

Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев

Цитата Alex ()
Необходимо  покупать новый цилиндр и забывать про эту проблему. 500грн. работа плюс пружина вам цена приблизительно нового стала.

Может новый и лучше, но на тот момент туго было с деньгами. И цена нового от 800 до 1500 грн. + 500 грн. работа (что пружину поставить, что новый цилиндр). Как не крути - пружина дешевле выходит. О результатах эксплуатации отпишусь))

   
Крома
Добавлено: 22.06.19, 12:20 | Сообщение # 70

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Если самопальщик специалист,
то пружина получиться гораздо надежней чем  заводская.

Этой пружинкой более в свое время Запорожец и не болел Жигуль.

Клапанные пружины ведь не склонны лопаться по каждому пустяку.
Вот из такого материала и надо делать пружину в сцепление. 

Опять же на пружину в АКМ жалоб как то не слышно.
Может у кого есть лишняя. Полезно примерить.

   
Jex
Добавлено: 22.06.19, 18:10 | Сообщение # 71

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

я хз че вы тут за танцы с бубном устроили, в 2015 поставил до сих пор езжу и нареканий никаких.по 10 тыщ в год накатываю.сцепу уже поменял даже, а пружина все еще работает
через чур прискипливо  к ней относитесь это все таки пружина а не самолет

   
Alex
Добавлено: 22.06.19, 22:37 | Сообщение # 72

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Ames01 ()
Как не крути - пружина дешевле выходит. О результатах эксплуатации отпишусь))


Отпишитесь конечно людяи интересно знать, но лично мне нет, так как блогадаря своему умы и заводу было сделано по заводскому со всеми технологиями. Далее блогадаря Жеке, одноклубнику с форума, список пружин был увеличен и поставлен на многие авто в Украине, правда качество пружины было другое. По моим личным наблюдения  за 5 лет. Если режим  "такси" ни какая пружина больше 30 т.км. не ходит и то это были отдельные отзывы, отдельеых людей, можно сказать единичные. Средний пробег составил  15-20.  Так же на износ пружины влияет корзина сцепление но и прокладка между рулем и сиденьем. Был один уникал который рвал пружину до 10 т.км. Пока разобрались он 4 шт. порвал. Оказывается стоя на светофоре он держит педаль сцепления выжатой лиюо в пробке. Таких экспериментов даже оригинальная не выдерживала 18 т.км. ))) По поводу цены на новый Нидерланды  ABS  51734. цена 486 грн. за какой кляп за работы 500 грн. отвать. Меняйте станцию..... Я за 500 грн. в поле  этого мастера загоняю))  По экспериментам заменили новый цилиндр фирмы LPR на тот момент самый дешовый, пробег от замены составил 52 т.км. и по сей день трудится. Если человек в год наезжает 10 т.км. неспеша с магазина в магазин в "Реклаксе" ставьте и будет вам счастье, но если завели утром  и загоняем автомобиль вечером в гарж, пружина не выдержит. Просто очень много прошло пружин через мои руки!! даже по ним спрос по сезону)) еще раз подчеркну блогадаря Жене. Я помню добро  и благодарен этому человеку. За то, что предоставил мне такую возможность.

   
Ames01
Добавлено: 22.06.19, 23:14 | Сообщение # 73

Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 125
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев

Цитата Alex ()
за какой кляп за работы 500 грн. отвалить

Спасибо за инфу, наверное, кому как повезёт с пружиной или новым цилиндром (+ ещё и прокладка между рулём и сиденьем)). Стоимость складывается: снять защиту, слить тормозную жидкость, снять цилиндр, замена пружины (2 минуты), далее обратный процесс и прокачка сцепления. На СТО (никому не секрет) каждое движение - плати. В связи с переменой места жительства гараж продал, новый пока не купил... Что могу, на эстакаде стоянки делаю сам или на улице. Хотя, я уже созрел к тому, что каждый должен заниматься (и зарабатывать) своим делом. И платить можно, но, увы, пока не нашёл специалистов, которым бы доверял на все 100%

   
Alex
Добавлено: 23.06.19, 12:16 | Сообщение # 74

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Ames01 ()
В связи с переменой места жительства


мда это самое тяжелое
Цитата Alex ()
Нидерланды  ABS  51734. цена 486 грн.


Просто цилиндра хватит на дольше, чем пружины эточ исто мое мнение.
Цитата Ames01 ()
(+ ещё и прокладка между рулём и сиденьем)).


Никого не хотел обидеть. Это болячка Добло не удачная конструкция и расположения цилиндра. Потому что Добло в 263 кузове этим не страдают так как цилиндр расположен в другом месте  и имеет другие характеристики

   
Крома
Добавлено: 23.06.19, 15:07 | Сообщение # 75

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Jex ()
я хз че вы тут за танцы с бубном устроили, в 2015 поставил до сих пор езжу и нареканий никаких.

Решение не блещет оригинальностью.

Цитата Alex ()
Средний пробег составил  15-20.  Так же на износ пружины влияет корзина сцепление но и прокладка между рулем и сиденьем. Был один уникал который рвал пружину до 10 т.км. Пока разобрались он 4 шт. порвал. Оказывается стоя на светофоре он держит педаль сцепления выжатой лиюо в пробке.

Так как имеющийся ум и технологии не привели к вечности пружины то их явно недостаточно.
Этих "уникалов" на других марках авто пруд пруди и  пружинке ничего не делается.
Возвратная пружина возвращает поршень в исходное положение и корзину, какая бы там не была 
не нажимает.
Но пружинка то лопается и значит надо поназначать виноватых.
Не технологии же.

Цитата Alex ()
Это болячка Добло не удачная конструкция и расположения цилиндра. Потому что Добло в 263 кузове этим не страдают так как цилиндр расположен в другом месте  и имеет другие характеристики

Про расположение цилиндра в авто пружинка знать не знает-ведать не ведает.

И все объясняющее слово "характеристики" применено.
Но в чем отличие этих характеристик естественно остается без пояснения.
Зато слово красивое.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра (каталожный номер ремкомплекта и пружины)
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь