12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Ну очень большая вероятность что сц. там не причем. И началось все через две недели, и звук пластмассовый. Слова "поменяли сц. и началось" запросто могут сбить с толку. Про сц. пока забудь и попробуй поискать звук без учета этой замены.
Все равно все жалобы для сц. не характерны. Отведение выжимного полностью исключает возможный источник звука. Корзина с диском замкнуты и даже мелкие, отлетевшие детали, центробежная сила прижмет. Звукам там взяться просто неоткуда.
При замене корзины двигатель "висел в воздухе" как попало и шкивом передним и чего там еще спереди крутиться, мог чего попало касаться, и даже им во что нибудь упираться. А спереди мотора пластмасса на крышечках часто применяется. Подогнулось, повредилось вот и цепляется. У вентиляторов то же лопасти пластмассовые. Может мусор авторемонтный под них попал.
Для локализации полезно применить стетоскоп. Это просто. Пользуюсь деревянная палочкой или длииинной отверткой (звонче слышно).
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально