Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M - Страница 2 - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.21 Stellantis
19.10.21 Микротрещина канала охлажден...
19.10.21 Замена воздушного фильтра Фи...
19.10.21 Датчик "Проверить давле...
12.10.21 Плавают обороты до прогрева
06.10.21 Техническая литература и док...
02.10.21 управление ц/з по CANу
28.09.21 задние тормозные колодки
21.09.21 Бордовый Доблик
19.09.21 Замена передних пружин и опо...

Все последние темы >>>
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...
17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M (причины замены. выбор масла КПП и ГУР, результаты)
Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M
rodzik
Добавлено: 12.06.17, 08:42 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина

да, но я выше писал, что не очень доволен как работает усилитель - если на месте на асфальте крутить рулём, то усилие на баранке. как на меня, великовато... возможно это из-за того, что масло залито не то, что нужно.
кстати, если трансмиссионные масла рассматривать с колокольни "жирное, - значит смазывает", то обратите внимание хотя бы на то, что: зелёное, которое должно быть залито - полная синтетика, а красное полной синтетикой не бывает.
Кстати тема была обозвана "правильный выбор масел..."(я называл не так, видимо модератор подредактировал, с ошибкой...), так что мы не обсуждаем здесь какое масло лучше лить, а говорим о том, что рекомендует производитель


Сообщение отредактировал
rodzik - Пн, 12.06.17, 08:44

   
Крома
Добавлено: 13.06.17, 04:22 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1755
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата rodzik ()
зелёное, которое должно быть залито - полная синтетика, а красное полной синтетикой не бывает.
Мифы про подавляющее преимущество синтетики сильно преувеличены.

Цитата rodzik ()
да, но я выше писал, что не очень доволен как работает усилитель - если на месте на асфальте крутить рулём, то усилие на баранке. как на меня, великовато... возможно это из-за того, что масло залито не то, что нужно.
А чего же еще предполагать, если остальные предположения несколько сложнее чем из красивых бутылочек жидкость плюхать.

И если хорошенечко себе уяснить что производитель коммерчески заинтересован в получении прибыли,
то не все его рекомендации хороши.

   
rodzik
Добавлено: 13.06.17, 08:45 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина

Цитата Крома ()
Мифы про подавляющее преимущество синтетики сильно преувеличены.
серьёзно?
ну так нафиг лить в двигатель синтетику? давайте все на минералке будем ездить?
глупо спорить с тем, что моторы и КПП стали намного современнее, чем те что стояли на Fiat Croma и на прочих авто 90х лет, и эти механизмы требуют других жидкостей.
если хотите спорить с этим-купите себе автомобиль с возрастом не старше 5ти лет, и лейте в него что попало, - вот тогда вы нам раскажите о результатах и тогда, возможно этот спор будет иметь смысл.

   
Alex
Добавлено: 13.06.17, 10:40 | Сообщение # 19

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата rodzik ()
да, но я выше писал, что не очень доволен как работает усилитель - если на месте на асфальте крутить рулём, то усилие на баранке. как на меня, великовато...
а как опорные подшипники смазка есть? а то всем известно, что в Новиках это больное место. Водичка вымывает смазку. Если вобщем брать то работа Гур во всех Добло не сильно  легкая.

   
rodzik
Добавлено: 13.06.17, 10:43 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина

Цитата Alex ()
опорные подшипники
это вроде немного не та тема. я менял уже опоры на фиориновские примерно 18000км назад, вот сейчас начал левый подшипник выделываться, пока не критично, по-этому не лезу. - жду-может еще что выскочит что бы заоодно уже..

   
Крома
Добавлено: 14.06.17, 05:48 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1755
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата rodzik ()
глупо спорить с тем, что моторы и КПП стали намного современнее,
Все это из рекламных буклетиков?

Покупать чего то там современно мне неинтересно.
Насмотрелся уже на эти синтетические моторы вдоволь.
200 000 пробега и синтетика строго по каталогу, да не вышло.
Зато полный поддон "современности".

Можешь и ты на ближайшую расточку-шлифовку прогуляться.
Вот сюда например.
Херсон, ул. Буденного, 5-А
(050)384-9633, (0552)33-6574

И что значит что попало? 
Croma хоть и по году старая, да турбинная, а турбина на чем попало не работает.

Цитата rodzikи усилитель мне не очень нравится, - на месте на асфальте тяжеловато.
Исправно-неисправно и соответствие техническим параметром это одно,
а нравиться - не нравиться, это значит не то авто куплено.

.
Прикрепления: 1538070.jpg(277.4 Kb)

   


Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M (причины замены. выбор масла КПП и ГУР, результаты)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь