Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M - Страница 2 - Список форумов клуба FIAT

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул. Боднарська /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
15.04.21 электропроводка FIAT RITMO 1...
27.03.21 Замена МКПП
26.03.21 Ревизия трапеции дворников н...
25.03.21 Бордовый Доблик
23.03.21 ГБО, что выбрать!?
20.03.21 Когда нужно менять масло в к...
15.03.21 Стальные диски R15 на Фиат Д...
14.03.21 Техническая литература и док...
07.03.21 Сайлентблоки передних рычаго...
06.03.21 Замена верхних втулок задне...

Все последние темы >>>
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
17.03.21 Куплю передние пружины
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров...
17.12.20 зимние шины на fiat qubo R15
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M (причины замены. выбор масла КПП и ГУР, результаты)
Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M
rodzik
Добавлено: 12.06.17, 08:42 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина

да, но я выше писал, что не очень доволен как работает усилитель - если на месте на асфальте крутить рулём, то усилие на баранке. как на меня, великовато... возможно это из-за того, что масло залито не то, что нужно.
кстати, если трансмиссионные масла рассматривать с колокольни "жирное, - значит смазывает", то обратите внимание хотя бы на то, что: зелёное, которое должно быть залито - полная синтетика, а красное полной синтетикой не бывает.
Кстати тема была обозвана "правильный выбор масел..."(я называл не так, видимо модератор подредактировал, с ошибкой...), так что мы не обсуждаем здесь какое масло лучше лить, а говорим о том, что рекомендует производитель


Сообщение отредактировал
rodzik - Пн, 12.06.17, 08:44

   
Крома
Добавлено: 13.06.17, 04:22 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1718
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата rodzik ()
зелёное, которое должно быть залито - полная синтетика, а красное полной синтетикой не бывает.
Мифы про подавляющее преимущество синтетики сильно преувеличены.

Цитата rodzik ()
да, но я выше писал, что не очень доволен как работает усилитель - если на месте на асфальте крутить рулём, то усилие на баранке. как на меня, великовато... возможно это из-за того, что масло залито не то, что нужно.
А чего же еще предполагать, если остальные предположения несколько сложнее чем из красивых бутылочек жидкость плюхать.

И если хорошенечко себе уяснить что производитель коммерчески заинтересован в получении прибыли,
то не все его рекомендации хороши.

   
rodzik
Добавлено: 13.06.17, 08:45 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина

Цитата Крома ()
Мифы про подавляющее преимущество синтетики сильно преувеличены.
серьёзно?
ну так нафиг лить в двигатель синтетику? давайте все на минералке будем ездить?
глупо спорить с тем, что моторы и КПП стали намного современнее, чем те что стояли на Fiat Croma и на прочих авто 90х лет, и эти механизмы требуют других жидкостей.
если хотите спорить с этим-купите себе автомобиль с возрастом не старше 5ти лет, и лейте в него что попало, - вот тогда вы нам раскажите о результатах и тогда, возможно этот спор будет иметь смысл.

   
Alex
Добавлено: 13.06.17, 10:40 | Сообщение # 19

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5551
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата rodzik ()
да, но я выше писал, что не очень доволен как работает усилитель - если на месте на асфальте крутить рулём, то усилие на баранке. как на меня, великовато...
а как опорные подшипники смазка есть? а то всем известно, что в Новиках это больное место. Водичка вымывает смазку. Если вобщем брать то работа Гур во всех Добло не сильно  легкая.

   
rodzik
Добавлено: 13.06.17, 10:43 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина

Цитата Alex ()
опорные подшипники
это вроде немного не та тема. я менял уже опоры на фиориновские примерно 18000км назад, вот сейчас начал левый подшипник выделываться, пока не критично, по-этому не лезу. - жду-может еще что выскочит что бы заоодно уже..

   
Крома
Добавлено: 14.06.17, 05:48 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1718
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата rodzik ()
глупо спорить с тем, что моторы и КПП стали намного современнее,
Все это из рекламных буклетиков?

Покупать чего то там современно мне неинтересно.
Насмотрелся уже на эти синтетические моторы вдоволь.
200 000 пробега и синтетика строго по каталогу, да не вышло.
Зато полный поддон "современности".

Можешь и ты на ближайшую расточку-шлифовку прогуляться.
Вот сюда например.
Херсон, ул. Буденного, 5-А
(050)384-9633, (0552)33-6574

И что значит что попало? 
Croma хоть и по году старая, да турбинная, а турбина на чем попало не работает.

Цитата rodzikи усилитель мне не очень нравится, - на месте на асфальте тяжеловато.
Исправно-неисправно и соответствие техническим параметром это одно,
а нравиться - не нравиться, это значит не то авто куплено.

.
Прикрепления: 1538070.jpg(277.4 Kb)

   


Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M (причины замены. выбор масла КПП и ГУР, результаты)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь