Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M - Страница 2 - Список форумов клуба FIAT


. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.09.20 Ремонт МКПП Fiat Doblo Combi...
15.09.20 Знову запитання по КПП и дв...
13.09.20 Замена жидкости ГУР Добло 1....
11.09.20 Как перенести кнопки Эл.стек...
06.09.20 Qubo 1.4 колбасит на холодную
30.08.20 ШРУСы Добло: трипод или шари...
26.08.20 Подрулевые переключатели
26.08.20 Добло 1,3 не заводится со ст...
24.08.20 Техническая литература и док...
19.08.20 Канистра на приборке

Все последние темы >>>
07.08.20 Сидения FIAT Bravo II Sport
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M (причины замены. выбор масла КПП и ГУР, результаты)
Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M
rodzik
Добавлено: 12.06.17, 08:42 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина

да, но я выше писал, что не очень доволен как работает усилитель - если на месте на асфальте крутить рулём, то усилие на баранке. как на меня, великовато... возможно это из-за того, что масло залито не то, что нужно.
кстати, если трансмиссионные масла рассматривать с колокольни "жирное, - значит смазывает", то обратите внимание хотя бы на то, что: зелёное, которое должно быть залито - полная синтетика, а красное полной синтетикой не бывает.
Кстати тема была обозвана "правильный выбор масел..."(я называл не так, видимо модератор подредактировал, с ошибкой...), так что мы не обсуждаем здесь какое масло лучше лить, а говорим о том, что рекомендует производитель


Сообщение отредактировал
rodzik - Пн, 12.06.17, 08:44

   
Крома
Добавлено: 13.06.17, 04:22 | Сообщение # 17

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1686
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата rodzik ()
зелёное, которое должно быть залито - полная синтетика, а красное полной синтетикой не бывает.
Мифы про подавляющее преимущество синтетики сильно преувеличены.

Цитата rodzik ()
да, но я выше писал, что не очень доволен как работает усилитель - если на месте на асфальте крутить рулём, то усилие на баранке. как на меня, великовато... возможно это из-за того, что масло залито не то, что нужно.
А чего же еще предполагать, если остальные предположения несколько сложнее чем из красивых бутылочек жидкость плюхать.

И если хорошенечко себе уяснить что производитель коммерчески заинтересован в получении прибыли,
то не все его рекомендации хороши.

   
rodzik
Добавлено: 13.06.17, 08:45 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина

Цитата Крома ()
Мифы про подавляющее преимущество синтетики сильно преувеличены.
серьёзно?
ну так нафиг лить в двигатель синтетику? давайте все на минералке будем ездить?
глупо спорить с тем, что моторы и КПП стали намного современнее, чем те что стояли на Fiat Croma и на прочих авто 90х лет, и эти механизмы требуют других жидкостей.
если хотите спорить с этим-купите себе автомобиль с возрастом не старше 5ти лет, и лейте в него что попало, - вот тогда вы нам раскажите о результатах и тогда, возможно этот спор будет иметь смысл.

   
Alex
Добавлено: 13.06.17, 10:40 | Сообщение # 19

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5542
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата rodzik ()
да, но я выше писал, что не очень доволен как работает усилитель - если на месте на асфальте крутить рулём, то усилие на баранке. как на меня, великовато...
а как опорные подшипники смазка есть? а то всем известно, что в Новиках это больное место. Водичка вымывает смазку. Если вобщем брать то работа Гур во всех Добло не сильно  легкая.

   
rodzik
Добавлено: 13.06.17, 10:43 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 23.07.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 36
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo Doblo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6 multijet (198A3000)
Место парковки: Херсон, Украина

Цитата Alex ()
опорные подшипники
это вроде немного не та тема. я менял уже опоры на фиориновские примерно 18000км назад, вот сейчас начал левый подшипник выделываться, пока не критично, по-этому не лезу. - жду-может еще что выскочит что бы заоодно уже..

   
Крома
Добавлено: 14.06.17, 05:48 | Сообщение # 21

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1686
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата rodzik ()
глупо спорить с тем, что моторы и КПП стали намного современнее,
Все это из рекламных буклетиков?

Покупать чего то там современно мне неинтересно.
Насмотрелся уже на эти синтетические моторы вдоволь.
200 000 пробега и синтетика строго по каталогу, да не вышло.
Зато полный поддон "современности".

Можешь и ты на ближайшую расточку-шлифовку прогуляться.
Вот сюда например.
Херсон, ул. Буденного, 5-А
(050)384-9633, (0552)33-6574

И что значит что попало? 
Croma хоть и по году старая, да турбинная, а турбина на чем попало не работает.

Цитата rodzikи усилитель мне не очень нравится, - на месте на асфальте тяжеловато.
Исправно-неисправно и соответствие техническим параметром это одно,
а нравиться - не нравиться, это значит не то авто куплено.

.
Прикрепления: 1538070.jpg(277.4 Kb)

   


Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Правильный выбор ор-ых масел 6стКПП и Гур DobloNuovo1.6M (причины замены. выбор масла КПП и ГУР, результаты)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь