Колодки или не колодки...хез
| |
Растворитель | Добавлено: 06.12.10, 21:32 | Сообщение # 16 |
Член клуба
В клубе с 27.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo T-Jet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| та посмотрел бы если бы разбиралсо, буду по сто катацца может кто наконец то найдет в чем причина
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 06.12.10, 21:38 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Андрей, заедь сюда, там точно должны помочь http://club-fiat.org.ua/forum/9-2292-1
|
|
|
|
Растворитель | Добавлено: 06.12.10, 22:20 | Сообщение # 18 |
Член клуба
В клубе с 27.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo T-Jet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Мерси, надо будет позвонить
|
|
|
|
Рокки | Добавлено: 07.12.10, 10:35 | Сообщение # 19 |
Новичок
В клубе с 05.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Grande Punto
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Запорожье
| У меня была похожая ситуация на правом суппорте, после торможения не отходили колодки и тоже по морозу, гул тоже стоял. Снимали суппорт, чистили, драяли и т.д., вообщем дело было в поршне.
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 09.12.10, 07:15 | Сообщение # 20 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| [off] Растворитель, как идет процесс, народу ведь интересно что там и как?[/off]
|
|
|
|
Растворитель | Добавлено: 10.12.10, 13:49 | Сообщение # 21 |
Член клуба
В клубе с 27.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo T-Jet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Пока никак, не получаецца время выкроить....ну и что немаловажно..потеплело однако и этот звук пропал, ехать опять чтоб как на дурака смотрели не оч охота. правда через недельку в Харьков надолго ехать, не знаю вопчем что делать, мож там куда заеду
|
|
|
|
Растворитель | Добавлено: 11.12.10, 19:08 | Сообщение # 22 |
Член клуба
В клубе с 27.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo T-Jet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| Брат сегодня забирал свою машину с ТО, ну и я его подвез..у него Ланцер ну и раз я оказался на СТО попросил сразу чтоб и мою проверили на предмет этих неприятных звуков. На улице минусовая температура и эти фантомные звуки повылазили снова. Вопчем что сказали...накрылся пыльник на нижней направляющей, правого заднего суппорта. Они его разработали смазали, но это не на долго ибо смазка вся стекает из-за пыльника...надо менять. Пока боюсь радовацца, что наконец то нашлась причина...завтра покатаюсь побольше, будет видно. Но не это самое интересное. Пару недель назад ездил с этим воем в "Алекс" и просил,чтоб посмотрели задние колодки, предние поменял, думал может какта там задние стерлись да клинит их...сказали что не стоит волновацца и задние колодки по 120 тысч проходят, но таки посмотрят. Сказали что нормальные. А в Нико сказали другое совсем...колодок почти не осталось задних. Не знаю что и думать, они вообще не смотрели что ли
|
|
|
|
Растворитель | Добавлено: 13.12.10, 15:22 | Сообщение # 23 |
Член клуба
В клубе с 27.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Bravo T-Jet
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Донецк
| хех устал я и разочарован...не машиной, а таким положением вещей. Брал новую машину , влез в кредит, думал проблем не будет с запчастями. А тут колодки проблема найти, всяких колодок полно, а на Браво нет, серийная стоковая машина же, а все туда же ( Даже дворники проблема, надо же именно на бравы какое то хитрожёпое крепление придумывать, которых нигде нет ЗЫ Отдельное спасибо Спайдеру за попытку помочь
Сообщение отредактировал Растворитель - Пн, 13.12.10, 15:40
|
|
|
|
Diletant | Добавлено: 31.05.18, 14:39 | Сообщение # 24 |
Новичок
В клубе с 31.05.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat
Объём, мощность и тип двигателя: 200
Место парковки: Киев, Украина
| Колодки по каталожному номеру ну должны быть, ищите на сайтах типа екзиста или автопро. Я на вообще не понимаю в чём сложность, заказал, привезли, записался на СТО где проверили всю подвесу
|
|
|
|
gekko | Добавлено: 01.06.18, 07:21 | Сообщение # 25 |
Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк
| Diletant, ты дату смотрел сообщения?
|
|
|
|
DenH13 | Добавлено: 16.05.24, 15:52 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 16.04.21
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Пешком
Объём, мощность и тип двигателя: -
Место парковки: Киев
| Похоже, у вас есть несколько проблем с тормозной системой, которые могут потребовать внимательного вмешательства. Вот несколько возможных причин и рекомендаций:
1. **Шумы при наборе скорости**: Шумы при наборе скорости могут указывать на проблемы с тормозными дисками, колодками или суппортами. Возможно, колодки требуют замены или проточки дисков.
2. **Тормозной рычаг (ручник)**: Если есть проблемы с ручным тормозом, это может вызывать дополнительные шумы и вибрации. Попробуйте проверить состояние тросика ручника и его настройку. Возможно, он требует регулировки или замены.
3. **Проверьте состояние тормозной системы**: Периодический скрип или вой при наборе скорости может также свидетельствовать о проблемах с тормозными деталями, такими как износ или неправильная установка колодок. Обратитесь к специалисту для более подробной диагностики.
4. **Поменяйте колодки**: Если вы уверены, что проблема связана с колодками, и они были недавно заменены, возможно, стоит проверить их качество и состояние. Попробуйте использовать качественные запчасти и обратитесь к специалисту для правильной установки.
5. **Прогрев тормозов**: Шумы и скрип при прогреве тормозов могут быть обусловлены особенностями материалов колодок. Возможно, после нескольких прогревов тормозов эти звуки станут менее заметными, но если проблема сохраняется, обратитесь к специалисту для дополнительной диагностики.
В любом случае, рекомендуется как можно скорее обратиться к профессионалам для тщательной диагностики и устранения проблемы, чтобы обеспечить безопасность и надежную работу тормозной системы вашего автомобиля.
|
|
|
|
|