/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Отказывают тормоза
Inthym
Добавлено: 09.03.13, 21:35 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск

Проблема. После есзды более 15-20 км начинают отказывать тормоза. Все знают что на фиорино тормоза прихватывают очень сильно, тут же педаль приходитса вжимать в пол чтобы машина немного притормозила, а нормально тормозить вобще не хочет. Если остановится на 15 минут и заглушить мотор то опять начинает тормозить.
По городу такого не наблюдается. Возил на сервис, говорят что скорее всего насос, но я сомневаюсь да и стоит он 2 тысячи. У кого какие идеи?

   


gekko
Добавлено: 10.03.13, 16:11 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк

Inthym, насос чего вакуум???
Я брал машину в салоне так после 7,5 тык. вылезла проблема с суппортами, не смазали направляющие, диски аж синие были. перебрали на сервисе, не офф.!!!!!, и всё ок, только сам теперь слежу за ними.
Может и у тебя похожая проблема, нагреваються а потом подклинивают, вакуум ведь не только на тормоза влияет, а может я и ошибаюсь wacko

   
German_87
Добавлено: 10.03.13, 23:49 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 17
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, DOBLO, 2001
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 D
Место парковки: Харьков, Украина

Я жидкость тормозную поменял и все стало работать, попробуй.

   
Saltan_D
Добавлено: 11.03.13, 01:35 | Сообщение # 4

Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Имхо для начала полная проверка всей тормозной системы. Колодки, диски, уровень жидкости и ее состояние. Какой общий пробег авто? Езда 15-20 км в каком режиме (часто пользуясь тормозами или просто движение)? Проехать 1 км по возможности не пользуясь тормозами, остановиться без использования тормозов и проверить температуру торм.дисков. Если горячие значит затирает и после 15-20 км колодки будут просто плавиться. При этом кстати характерно воняет от колес. Если с колодками и дисками порядок тогда копать торм.цилиндр, вакуум и прочее.

   
Inthym
Добавлено: 14.03.13, 00:02 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск

Состоянием на сегодня педаль дубовая уже и по городу. Жму на тормоз тормоз тугой очень, чтобы затормозить надо жать очень сильно. Тормозуха чистая, думаю проблема не в ней. Суппорты если б клинило то по идеи не должно быть наката, а накат хорошый. Еще занимательная деталь. Когда машина выключеная и педаль накачиваю, не накачиваетса до состояния полного стопора, люфт небольшой остается, и после заведения мотора уж очень долго опускаетса она (педаль). Механизм торможения следующий, жму на педаль, она как бревно, жму жму, после этого провал тормоза и машина встает как вкопаная. Вариантов уже куча кто что говорил, и про свечи и про вакуумник и про суппорты и релешки и много всего. Если все делать я обанкрочусь

   
Rus32ab
Добавлено: 14.03.13, 00:04 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата (Inthym)
Еще занимательная деталь. Когда машина выключеная и педаль накачиваю, не накачиваетса до состояния полного стопора, люфт небольшой остается, и после заведения мотора уж очень долго опускаетса она (педаль)

однозначно надо менять вакуумник

   
Inthym
Добавлено: 14.03.13, 00:56 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск

Цитата (Rus32ab)
однозначно надо менять вакуумник

мне так и офф сервис сказал. поверили трубки и говорят вакуум. а просто потом у мужиков спрашывал еще они мне и про свечи и про супорты и про реле. и мне стало страшно. вакуумник то 2000 стоит)

   
Saltan_D
Добавлено: 14.03.13, 11:54 | Сообщение # 8

Италофанат
В клубе с 17.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 100
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008, Doblo Nuovo 2013
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/73 л.с., 1,3/90 л.с
Место парковки: Днепропетровск, Украина

Свечи то тут при чем? Так можно посоветовать еще и лампочки стоп-сигналов проверить. smile
По описанным симптомам похоже вакуумник. Или главный тормозной цилиндр.


Сообщение отредактировал
Saltan_D - Чт, 14.03.13, 11:56

   
Крома
Добавлено: 14.03.13, 15:29 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Ваккумник проверить легко.
Понажимай несколько раз на педаль.
Удерживая педаль в нажатом положении заведи мотор.
При исправном ваккумнике он педаль потянет, и педаль чуток уйдет вниз.
В насос, если чуток масла плеснуть, работоспособность на короткое время может восстановиться.
Это поможет точнее разобраться.

Проведи тренировку на исправном авто приятеля.
Марка авто не важна, лишь бы там ваккумник стоял.
Так же полезно прокатиться на авто где ваккумника нет вообще.
Сравнить ощущения.

Цитата (Inthym)
Когда машина выключеная и педаль накачиваю, не накачиваетса до состояния полного стопора, люфт небольшой остается,

Что это значит и какое имеешь представление про работу тормозов из этого неясно.

То что педаль как бревно, это ерунда. Изнежились блин.
Авто замедляеться при нажатии педали?
Возможно ли добиться блокировки колес?
Если так, то с гидравликой порядок.

   
Inthym
Добавлено: 14.03.13, 17:32 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск

Цитата (Saltan_D)
Свечи то тут при чем? Так можно посоветовать еще и лампочки стоп-сигналов проверить.
По описанным симптомам похоже вакуумник. Или главный тормозной цилиндр.

вакуум для тормозов беретса из четвертого цилиндра в дизелях. если неисправна свеча 4 цилиндра то возможны отказы тормозов

Добавлено (14.03.13, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата (Крома)
То что педаль как бревно, это ерунда. Изнежились блин.
Авто замедляеться при нажатии педали?
Возможно ли добиться блокировки колес?
Если так, то с гидравликой порядок.

Если у тебя жигуль и тормоза механические, то как говорит мой знакомый - что выжал то твое, то твои слова про нежность имеют смысл. С тормозами не всегда такая беда, оно хочет тормозит а хочет не. Педаль дубеет если больше скорости дать, хоть бы за 50. Про блокировку уже говорил, если пережать начальное сопротивление педали дальше машина встает как вкопанная. В понедельник еду на тойотовский сервий, там начальник мой друг, будут уже там смотреть, а то на фиате они по ходу так вкурсе как я) Так что отпишусь. Вот например севодня ездил на роботу то тормоза работали после простоя целую ночь, а уже назад с роботы опять дубовые через раз((( Полный ппц))))

   
sergiys
Добавлено: 14.03.13, 19:34 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo max
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Украина, Черновцы

я бы сначала отодвинул главный тормозной от вакуума на два милиметра
тоесть, там где главный закручен болтами к вакууму, вставляеш спички.

   
Yavik
Добавлено: 15.03.13, 02:12 | Сообщение # 12

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (Inthym)
вакуум для тормозов беретса из четвертого цилиндра в дизелях

Это где такое чудо есть ? На сколько я знаю - в дизелях вакуумный насос это отдельная деталь , так как нету дроссельной заслонки . С четвертого цилиндра вакуум берется в бензиновых двигателях .

   
Inthym
Добавлено: 20.03.13, 19:19 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 26.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 26
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 diesel
Место парковки: Ивано-Франковск

Ну что...севодня пробил каналы на лучший сервис у нас в городе - тойоту. Машыну делал сам начальник сервиса. Понравилса подход) Сходу взял ключи и посадил меня збоку. Мотор до этого еще 6 тыс на тахометре не мотал, аж скрипели колеса))) (причем что это первое СТО где не просто слушали меня, а сами взяли и прокатились). Его диагноз: не отрегулированое сцепление, левый кулак скоро розвалится, подшыпник в заднем правом колесе на ладан дышыт. Поехали на подйомник, машыну у меня конфисковали, там в боксы нельзя, смотриш на плазме в офисе как ее насилуют и пьеш халявный кофе))) Короче через 3 часа пришел, потребовал с меня 30 гривен (я в шоке)))) Сказал что тормоза должны работать и очень сильно ржал когда я спросил что с ними было. Сказал что если будут работать ему позвонить сказать. Домой доехал без проблем. В пятницу еду на длинную поездку позвоню) Пока хроники вот такие то) В машине теперь сцепление тугое, а тормоз мягкий, и шум когда поворачивать налево, но он предупреждал что они чтото там из ходовой делали и так должно быть, пройдет.

   
гошовський
Добавлено: 21.03.13, 19:48 | Сообщение # 14

Италолюбитель
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 д
Место парковки: Україна Івано-Франківська обл. Болехів

доброго дня. була в мене схожа поблема на добло, також говорили шо треба міняти вакуум, або вакумний насос. Я вирішив перевірити насос і виявилося у насосі є маленький отвір куда потрапляє масло з мотора у сам насос , і цей отвір був забитий, в результаті масло не потрапляло в насос і насос погано качав і тому не було тормозів. Ти перш ніж міняти насос зніми свійі оглянь гарненько, може в тебе така ж проблема

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь