Почему пропадает накат у авто...
| |
sds73 | Добавлено: 16.06.13, 20:48 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 23.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT MAREA WEEKEND HLX 2.4TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2400 185А2
Место парковки: г. Жуковский Моск.обл.
| Здравствуйте. Авто пол года стояло на ремонте. Сейчас отремонтировал, стал ездить. И вот с чем столкнулся. Очень редко, но бывает, что пропадает накат, педаль тормоза становится жесткой. В общем как будто прихватили тормоза, плохая тяга и т.д. Как лечу- останавливаюсь, нажимаю несколько раз тормоз. После этого педаль становится нормально мягкой (информативной), авто растормаживается и прекрасно катится. Задние (дисковые) колодки износ 80 %, передние 20 %. АБС не работает-снят задний датчик. Тормоза прекрасные, берут как в тиски авто и равномерно. Что может мешать нормально катиться автомобилю ? Спасибо.
|
|
|
|
Перехожий | Добавлено: 16.06.13, 22:39 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя: Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина
| Похоже что жидкость с рабочих цилиндров не возвращается назад в бачок. Обычно в главном тормозном есть малюсенькая дырочка, которой она возвращается, вот она может быть зсорена. Прочистить. Разбирать. Как проверить? Если зажмет колодки, открутить немного трубку, выходящую из главного . Брызнет под давлением - оно. Если нет - могут быть манжеты, цилиндр ржавый вряд ли, бо педаль не проваливается. Или еще где-то забито.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 17.06.13, 09:09 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| sds 73. с подобной проблемой сталкиваются многие владельци авт старше 5 лет. бональное приклинивание поршней в супортах тормозов\особенно в сиром климате\ .подклиневшее колесо определиш по нагреву тормозного диска и чорном налете внутри колесного диска. снимаеш супорт ,колодки и педалью тормоза\нажатием на педаль\ видавливаеш поршень\только без фанатизма,при виходе поршня из цилиндра можно получить по пальцам\.очищаеш поверхнось поршня и внутреность цилиндра от грязи \не поцарапав их\ снимаеш уплотняючее резиновое кольцо ,чистиш его и канавку.собираеш в обратном прядке. книга упоминает о смазка внутреностей антикорозийной смазкой но ни номера ни самой смазки в доступних мне торгових сетях не нашел. в конструкциях где цилиндр крепится в позах чугунной рамки\аналог ваз 2101\ возможно сжатие цилиндра продуктами корозии в рамке. удачи.
|
|
|
|
sds73 | Добавлено: 17.06.13, 22:19 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 23.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT MAREA WEEKEND HLX 2.4TD
Объём, мощность и тип двигателя: 2400 185А2
Место парковки: г. Жуковский Моск.обл.
| А почему понажимав на педаль авто растормаживается ? Задние суппорта я недавно качественно перебрал заменив все манжеты и пыльники. Естественно все разработал и смазал. Диски сразу щупал, нагрев везде одинаковый, но я не долго и проехал в тот раз. Износ колодок равномерный...
|
|
|
|
|