Вот с форума Албеи, нам тоже подходит:
После прошедших 35 градусных морозов решил поменять трансмиссионное масло в ГУР с минерального на синтетическое (в морозы выдавило немного масло через клапан крышки ГУР и был сильный шум работающего ГУР при заводке двигателя). 1.Открыл крышку бачка ГУР, убрал сеточку, откачал старую жидкость (в 1,5 л бутылку) шприцем без иглы.
2.Пластиковую бутылку (1,5 л) чуть сжал и поместил под бачок ГУР. Снял обратку с бачка ГУР (сняв хомут) и засунул в бутылку (отрожно, потечет немного масла). Заглушил на бачке ГУР сосок обратки (надел целлофан и обмотал проволокой).
3.Поставил машину на ручник и нейтралку. Завел двигатель (старое масло начало сливаться в бутылку) и стал наливать по-маленьку нового масла в бачок ГУР, для промывки. На промывку у меня ушло около 0,7 л (+ старое масло=почти полная бутылка).
4.Глушу двигатель (бачок ГУР пуст) вставляю обратку в бачок ГУР (предварительно надев новый хомут). Затягиваю.
5.Заливаю новое масло в бачок ГУР по меткам, вставляю в бачок сеточку, закрываю крышку бачка ГУР.
6.Завожу двигатель еще раз (минуты на 2), глушу и проверяю уровень масла (если необходимо-доливаем новым).
7.На следующий день, перед поездкой проверяю уровень масла в бачке ГУР по меткам (если необходимо - доливаем новым маслом).