/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Alex  
Выбор и проблемы опоры передней стойки Добло
volodya
Добавлено: 20.10.15, 13:17 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 MultiJet
Место парковки: Киев

Цитата mgo ()
пружини просіли скоріш за все і жорстко спрацьовує на відбій
Скоріше за все стойкакам капец. Я в себе в авто спочатку поміняв пружини ( була дуже жорстка) не помогло, потім стойки. Машина стала мягенька , хоча стойки візуально не потекли і при стисканні шток виходив наверх.

   
Shaman555
Добавлено: 20.10.15, 22:07 | Сообщение # 32

Италоманьяк
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 416
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 1.4 2018 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 /95 л.с.
Место парковки: Луганск

Сегодня померил расстояние от середины оси до крыла. Спереди 37,5 ,а с зади почти 40 см. Вроде как бы в норме, а жестковато, может и вправду стойки уже не так работают, хотя визуально все с ними в норме

   
Крома
Добавлено: 27.02.16, 12:24 | Сообщение # 33

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Shaman555 ()
может и вправду стойки уже не так работают, хотя визуально все с ними в норме
Не так начинают работать не только на 146.000 тыс но и раньше.
Шток и выходить туже начинает и входить с заметно большим усилием чем на новых.
Достаточно быстро потягать шток на старой и новой стойке и почувствовать разницу.
Только делать это надо не на вытянутых руках, а спиной с максимально возможным усилием.
Все таки авто их покруче тягает чем человек руками.
Амортизаторам очень желательно иметь температуру градусов 20.
Для холодных спины может не хватить.
Конечно существуют всякие стенды динамометрические
http://www.amortizator-service.narod.ru/img/test-stand.jpg
Да в простом случае, что бы понимать разницу между старым и новым амортизатором спина то что надо.

Визуально внутренних клапанов вот где то таких http://zufa66.narod.ru/007.jpg
не видно, но задница то ощущает. happy

Кроме осанки авто, которую линеечкой измерить можно, есть еще
такое понятие как упругость пружин.
На дохлых авто клюет и продольно раскачивается.

   
Andrey991
Добавлено: 12.04.16, 23:18 | Сообщение # 34

Новичок
В клубе с 29.09.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9 Multijet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Хмельницкий, Украина

[admin]еще раз правила форума, я вам не нянька! хочется продавать? в раздел продаж

Сообщение отредактировал
Alex - Ср, 13.04.16, 07:19

   
corsa
Добавлено: 24.10.16, 19:48 | Сообщение # 35

Италолюбитель
В клубе с 23.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 77
Место парковки: Тула РФ

Менял сегодня пружины (родные просели за 200 000км), при снятии стойки  в сборе заметил ,что опора люфтит сильно( никаких надрывов на ней нет), а вот подшипник при снятии опоры со стойки со скрежетом вращался.Сняв пыльник с него увидел ржавые шарики без смазки. Менял опоры на 70000,старые отслоились,поэтому -Друзья!Не поленитесь на новых опорниках проверить смазку!!!
 P.S.Вопрос-можно ли  в опорниках выпресовать подшипник?

   
Alex
Добавлено: 14.04.17, 13:34 | Сообщение # 36

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата corsa ()
P.S.Вопрос-можно ли  в опорниках выпресовать подшипник?
Видел.  можно? но опрессовано на один раз . Развальцуешь  вынимаешь, а потом обратной последовательности.  Мне вот интересно одно какие последствия  будут если на хорошей яме  этот механизм выскочит. Видел народ рукастый подшиники менял. Даже в продаже есть подшипник фирмы Рувиль .
Цитата corsa ()
ри снятии стойки  в сборе заметил ,что опора люфтит сильно( никаких надрывов на ней нет), а вот подшипник при снятии опоры со стойки со скрежетом вращался.Сняв пыльник с него увидел ржавые шарики без смазки.
Эксперимент такой проводили  разобрали, помыли, смазали. Для опорного самое страшное когда резину отрывает от обоймы.

   
Крома
Добавлено: 15.04.17, 13:04 | Сообщение # 37

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
Мне вот интересно одно какие последствия  будут если на хорошей яме  этот механизм выскочит.
Демонтируй верхние шайбы - чашки и начни испытывать судьбу.

Цитата Alex ()
а потом обратной последовательности.
С этим своя проблема.
Если лупить молотком то метал расплющивается, вытягивается и получается плохо.

Надо через чего нибудь давить тисками или прессом что бы вот так получалось.
http://www.avtorem.info/uploads....a-4.jpg

В новом подшипнике обычно нужды нет.
В старой, дратой опоре всегда можно найти не ржавый чего и надо.

   
Xaos09
Добавлено: 02.05.17, 19:41 | Сообщение # 38

Италолюбитель
В клубе с 25.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet / 75 л.с.
Место парковки: Комсомольск

Да я у себя год назад поменял только подшипники вместо новых опорных.Да цена конечно классно 70грн. пара рувиль - только теперь всплыла проблема - резина то  своё отходила, и как результат - подшипники нормальные а резина начала разлазится,вот и сэкономил happy (ХВАТИЛО ПРИМЕРНО НА 20ТЫС.). И теперь один хрен покупать полностью опорники,снимать старые  и ставить новые а потом на схождение. Для себя вывод сделал что нихрена не экономлю а только больше затрат и гемороя - так как делаю сам(кроме схождения). Ну а каждый пусть решает для себя что ему по приколу biggrin .

   
Alex
Добавлено: 02.05.17, 20:23 | Сообщение # 39

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Xaos09 ()
и ставить новые а потом на схождение.
не надо ехать, резину не будет кушать если только опорные трогать

   
Xaos09
Добавлено: 03.05.17, 19:46 | Сообщение # 40

Италолюбитель
В клубе с 25.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 67
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet / 75 л.с.
Место парковки: Комсомольск

Я для успокоения души езжу на схождение, так как стойка всё равно точно как раньше не станет.Но это лично моё мнение и каждый для себя сам решает как ему поступить.

   
Valter
Добавлено: 03.05.17, 21:43 | Сообщение # 41

Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 128
Последний визит: загрузка...

Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина

ну да ну да на цвет и вкус фломастеры разные biggrin

   


Крома
Добавлено: 04.05.17, 06:10 | Сообщение # 42

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Xaos09 ()
Я для успокоения души езжу на схождение,
А че? Разрешения уже надо спрашивать?

   
nesteroid
Добавлено: 14.11.17, 11:51 | Сообщение # 43

Новичок
В клубе с 14.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина,Киев

Всем доброго времени суток.

Подскажите, насколько срочно нужно менять опорник, когда он в таком состоянии? Пробег 70 000 тыс. Такая ситуация только справа. Я так понимаю, если менять, то оба или можно на первое время один? Какой фирмыпосоветуете? Спасибо.

$IMAGE1$

   
nesteroid
Добавлено: 14.11.17, 12:03 | Сообщение # 44

Новичок
В клубе с 14.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Украина,Киев



Вот фото.
Прикрепления: 9086819.jpg (62.1 Kb)

   
Alex
Добавлено: 14.11.17, 14:19 | Сообщение # 45

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата nesteroid ()
Подскажите, насколько срочно нужно менять опорник, когда он в таком состоянии? Пробег 70 000 тыс.d
Видали и по хуже  и  люди дальше продолжали ездить
Цитата nesteroid ()
Я так понимаю, если менять, то оба или можно на первое время один?
Там и второй на подходе подержи чуть дольше и второй порвет. Если перебиться  можно и один поменять
Цитата nesteroid ()
Какой фирмы посоветуете? Спасибо.
советовать  не благодарное дело

   
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь