загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,
06.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
05.12.16 Бортовичок Руслана
05.12.16 проблеми с центральным замко...
04.12.16 бортовой компьютер
04.12.16 Борт журнал Fiat Doblo 1.9 ...
04.12.16 1,3JTD, в мороз на первый ра...
02.12.16 Шестерня распредвала Doblo 1.9
01.12.16 Порядок работы свечей накала
01.12.16 обрыв ремня грм

Все последние темы >>>
06.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
04.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
27.11.16 куплю железные диски на Фиат r14
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A
20.11.16 Двигатель Fiat Doblo 1.9JTD
14.11.16 Разборка Fiat Doblo город Ровно.

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Рулевое управление. Ходовая часть » Выбор и проблемы опоры передней стойки Добло (Фиат Добло 1.4 8V инжектор 2007г. пробег 50 тыс.км.)
Выбор и проблемы опоры передней стойки Добло
volodya
Добавлено: 20.10.15, 13:17 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 MultiJet
Место парковки: Киев

Цитата mgo ()
пружини просіли скоріш за все і жорстко спрацьовує на відбій
Скоріше за все стойкакам капец. Я в себе в авто спочатку поміняв пружини ( була дуже жорстка) не помогло, потім стойки. Машина стала мягенька , хоча стойки візуально не потекли і при стисканні шток виходив наверх.

   
Shaman555
Добавлено: 20.10.15, 22:07 | Сообщение # 32

Италофанат
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 317
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 1.4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 БЕНЗИН
Место парковки: Луганск

Сегодня померил расстояние от середины оси до крыла. Спереди 37,5 ,а с зади почти 40 см. Вроде как бы в норме, а жестковато, может и вправду стойки уже не так работают, хотя визуально все с ними в норме

   
Крома
Добавлено: 27.02.16, 12:24 | Сообщение # 33

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1079
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Shaman555 ()
может и вправду стойки уже не так работают, хотя визуально все с ними в норме
Не так начинают работать не только на 146.000 тыс но и раньше.
Шток и выходить туже начинает и входить с заметно большим усилием чем на новых.
Достаточно быстро потягать шток на старой и новой стойке и почувствовать разницу.
Только делать это надо не на вытянутых руках, а спиной с максимально возможным усилием.
Все таки авто их покруче тягает чем человек руками.
Амортизаторам очень желательно иметь температуру градусов 20.
Для холодных спины может не хватить.
Конечно существуют всякие стенды динамометрические
http://www.amortizator-service.narod.ru/img/test-stand.jpg
Да в простом случае, что бы понимать разницу между старым и новым амортизатором спина то что надо.

Визуально внутренних клапанов вот где то таких http://zufa66.narod.ru/007.jpg
не видно, но задница то ощущает. happy

Кроме осанки авто, которую линеечкой измерить можно, есть еще
такое понятие как упругость пружин.
На дохлых авто клюет и продольно раскачивается.

   
Andrey991
Добавлено: 12.04.16, 23:18 | Сообщение # 34

Новичок
В клубе с 29.09.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9 Multijet
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: Хмельницкий, Украина

[admin]еще раз правила форума, я вам не нянька! хочется продавать? в раздел продаж

Сообщение отредактировал
Alex - Ср, 13.04.16, 07:19

   
corsa
Добавлено: 24.10.16, 19:48 | Сообщение # 35

Италолюбитель
В клубе с 23.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 47
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 77
Место парковки: Тула РФ

Менял сегодня пружины (родные просели за 200 000км), при снятии стойки  в сборе заметил ,что опора люфтит сильно( никаких надрывов на ней нет), а вот подшипник при снятии опоры со стойки со скрежетом вращался.Сняв пыльник с него увидел ржавые шарики без смазки. Менял опоры на 70000,старые отслоились,поэтому -Друзья!Не поленитесь на новых опорниках проверить смазку!!!
 P.S.Вопрос-можно ли  в опорниках выпресовать подшипник?

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Рулевое управление. Ходовая часть » Выбор и проблемы опоры передней стойки Добло (Фиат Добло 1.4 8V инжектор 2007г. пробег 50 тыс.км.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь