Замена передних пружин и опорных подшипников
| |
Tcvetkov70 | Добавлено: 06.09.12, 16:24 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 01.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 105
Место парковки: Одесса
| А я свою пружину ели стянул 4 съемниками . Не хватало длины ( съемника).
|
|
|
|
agea | Добавлено: 07.09.12, 09:59 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)
| Мне этот эксперемент с кучей съемников обошолся в кругленькую сумму, да хорошо без травм обошлось, разогнуло лапки захвата на одном и отстрелило стяжку прямо в жабру. ...вот только остеклился. Так что надо использовать профессиональныйинструмент и не рисковать.
|
|
|
|
Antonio77 | Добавлено: 31.10.12, 17:26 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 16.05.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Citroen
Объём, мощность и тип двигателя: 1560
Место парковки: Киев
| Да. Что ни говори, а спец инструмент - это 50% успешной работы. 2 пружины - 2 часа с перекурами и кофем. Гидродомкрат рулит! Я себе поставил пружины Каяба. Диаметр прута 14 мм. До этого стоял сток, диаметр 13 мм. Перед реально поднялся. Стало краще! жостче! Хотя ямы и полицаи вроде как прохожу так же как и прежде. Жопомер еще не откалибровал на новые пружины.
Сообщение отредактировал Antonio77 - Ср, 31.10.12, 20:55
|
|
|
|
CarBon777 | Добавлено: 10.11.12, 20:11 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 12.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: Сумы
| На кочках и ямах появляется посторонний звук слева, поехал на СТО и о....., оказалось, что лопнула левая пружина, по ходу осмотра ходовой порекомендовали заменить сайленблоки передних рычагов и втулки стабилизатора наружные. А от смотрю на замену пружин и думаю, почему мне ничего не сказали, вернее даже не смотрели на опорные подшипники с резинками. Их нужно менять вместе с пружинами и какая их средняя цена?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 11.11.12, 00:34 | Сообщение # 20 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (CarBon777) Их нужно менять вместе с пружинами Зачем? Пружины отдельно, опорники отдельно. Quote (CarBon777) и какая их средняя цена? Новые от 450 гривен штука, гуглим интернет.
[admin]Для не читающих правила, напоминаю: 9. Запрещается предложения покупки/продажи, а так же просьбы о помощи в покупке/продажи в технических темах, для этого есть специальный подфорум "Ищу/продам запчасти".[/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
esaul45 | Добавлено: 15.04.13, 22:54 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 15.05.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat,Doblo,2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9
Место парковки: Днепропетровск
| Всем привет,пришлось менять правую опору стойки,снял стойку,сжал пружину,открутил гайку-не могу снять саму опору,может кто подскажет как ее выдернуть. Да и нужно ли после всех манипуляций делать розвал-схождение?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.04.13, 23:01 | Сообщение # 22 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (esaul45) Всем привет,пришлось менять правую опору стойки,снял стойку,сжал пружину,открутил гайку-не могу снять саму опору,может кто подскажет как ее выдернуть. Вообще она должна сниматься легко, там никаких заморочек нет. Цитата (esaul45) Да и нужно ли после всех манипуляций делать розвал-схождение? Это даже не вопрос, это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 16.04.13, 11:46 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Из собственного опыта скажу если хотите не много приподнять машину заменой пружин то на бензиновую надо ставить пружины от дизельной они толще т.к. дизель тяжелее.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.04.13, 11:52 | Сообщение # 24 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (rezakbdn) Из собственного опыта скажу если хотите не много приподнять машину заменой пружин то на бензиновую надо ставить пружины от дизельной они толще т.к. дизель тяжелее. Это уже проходили, машина выше но жесткая как бричка, отсюда быстрый износ сайлентов рычагов и т.д.. Где то тема была по этому поводу.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 16.04.13, 13:52 | Сообщение # 25 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Цитата (Александр_Алёшин) Это уже проходили, машина выше но жесткая как бричка, отсюда быстрый износ сайлентов рычагов и т.д.. Где то тема была по этому поводу
Все что не родное все не в прок а иногда и на пользу это с какой стороны смотреть и для чего оно тебе.
|
|
|
|
CarBon777 | Добавлено: 22.04.13, 19:42 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 12.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: Сумы
| Александр_Алёшин, спасибо за тему, завтра начнём замену опорных подшипников!!!!
|
|
|
|
fffsk | Добавлено: 18.07.13, 13:56 | Сообщение # 27 |
Новичок
В клубе с 14.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/77 л.с.
Место парковки: Сумы
| Подскажите - у всех нормально открутилась сама верхняя гайка? Решил поменять опоры, попробовал на машине стронуть гайку - не получаеться - резьба на конце штока, куда вставляем шестигранник заржавела, чувствую шестигранник вот-вот лопнет, гайка не откручиваеться ни в какую. Сутки уже отмокает в WD-40 - пока никак С машины стойку пока не снимаю. Или если снять стойку можно будет зафиксировать шток как-то по другому, а не шестигранником?
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 18.07.13, 14:37 | Сообщение # 28 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата (fffsk) Сутки уже отмокает в WD-40 - пока никак а уксусной кислотой и трапочкой накрыть
|
|
|
|
vitabonda | Добавлено: 18.07.13, 16:11 | Сообщение # 29 |
Италолюбитель
В клубе с 11.08.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло махи 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 мультиджет
Место парковки: украина николаевская обл.
| Цитата (fffsk) Подскажите - у всех нормально открутилась сама верхняя гайка? Решил поменять опоры, попробовал на машине стронуть гайку - не получаеться - резьба на конце штока, куда вставляем шестигранник заржавела, чувствую шестигранник вот-вот лопнет, гайка не откручиваеться ни в какую. Сутки уже отмокает в WD-40 - пока никак С машины стойку пока не снимаю. Или если снять стойку можно будет зафиксировать шток как-то по другому, а не шестигранником?
попробуй сначалала провернуть гайку на закрут чуть а потом потехоньку откручевай
|
|
|
|
fffsk | Добавлено: 18.07.13, 21:10 | Сообщение # 30 |
Новичок
В клубе с 14.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4/77 л.с.
Место парковки: Сумы
| Вообщем поменял опору. Отдельное спасибо турку, который, видимо, очень тщательно мыл руки перед установкой стойки на машину, но забыл вытереть, т к даже не знаю как по другому влага могла попасть на верхний конец штока амортизатора, закрытый сверху резиновой заглушкой. Ну да ладно, после более суток отмокания в WD-40, преобразователе ржавчины и снова WD-40 гайка с рывка таки открутилась. Т к суперстанка для сжатия пружин под рукой не было, то проехав несколько магазинов купил стяжки вроде надежные на вид и похоже изготовленные действительно из настоящего металла в отличие от непонятного материала желтоватого цвета, из которого были изготовлены большинство других. Диапазон цен от 48 до 175(!) грн. Те, что внушили мне больше всего доверия обошлись в 69 грн. Менял 3 часа в основном из-за своей ошибки - перед сжатием пружин не выставил на одной из стяжек захваты на одинаковое расстояние от концов, стянул пружины - вроде уже на опору не давили, и открутил опору. А последний (не захватываемый стяжками виток пружин расжался сантиметра на 3-4. Начал сжимать дальше, и на невыставленной стяжке кончилась резьба - с одной стороны еще пару сантиметров было, но т к движуться оба зажима одновременно, то больше не сжималось. Вот этих пару сантиметров и не хватило что б накрутить гайку. Больше часа потратил пока сумел переставить одну из стяжек. Вообщем если делать все правильно, то на одну стойку часа полтора-два. Еще очень неудобно одному устанавливать стойку обратно на машину одновременно пытаясь втиснуть на место стойку, отжимая вниз рычаг и пытаясь при этом не повредить тормозной шланг или пыльник шруса, а вставив на место еще и накрутить болты крепления опоры к кузову. Так что помощник при сборке очень не помешает.
Сообщение отредактировал fffsk - Пт, 19.07.13, 00:31
|
|
|
|
|