Поведенная стойка
| |
Остропольский_Паша | Добавлено: 22.09.12, 14:21 | Сообщение # 16 |
Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.
| bogdan68, а это может быть из-за просевшей пружыны или поведеной ступицы?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 22.09.12, 14:49 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Если с саленблоками все гуд,то может и от просевших пружин.
|
|
|
|
Остропольский_Паша | Добавлено: 22.09.12, 14:58 | Сообщение # 18 |
Италофанат
В клубе с 04.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Украина. Бородянка.
| bogdan68, получается и розпил не надо делать?
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 22.09.12, 21:46 | Сообщение # 19 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Quote (Patrik) а от по поводу влияния развала на износ резины, то он существенный. Ещё раз повторюсь, РАЗВАЛ не влияет на износ резины!!! Интенсивный износ идёт из за неправильного СХОЖДЕНИЯ!!!
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 22.09.12, 21:54 | Сообщение # 20 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Quote (Остропольский_Паша) А ети пропилы не повлияют на подвеску и управляемость или на еще на что-то? Конечно же повлияют! Они позволят выставить положенный развал и при правильном схождении колёс прекратится износ резины (кроме естественного) и перестанет разбиваться подвеска (салейнтблоки, опорные подшипники), уменьшатся боковые нагрузки на стойки, появится нормальная устойчивость авто в поворотах. Ну а так больше ни на что не повлияет. Quote (Alex) но вот интересно одно, что похоже авто было в Дтп Не факт! Такое бывает при деформированных стойках и цапфах вследствии езды по нашим дорогам, причём стойке достаточно деформироваться на десятки мм. при этом работа стойки не ухудшается, но сокращается срок эксплуатации.
Сообщение отредактировал bmmw412 - Сб, 22.09.12, 21:55
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.09.12, 03:46 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| А что бы стойки не пилять на Monroe уже все придумали. http://www.monroe.com.au/products/magic-camber.html А вот такое можно и самому выпилить не трогая стойки.
Развал и схождение вещи взаимосвязанные и должны обеспечивать паралельность траектории колес. При "нехорошем" развале возможна корекция схождения и всего делов. В этот же момент просевшие пружины автоматически учитываються. И для этой работы гораздо большее значение имеет не качество стенда, а качество человека. Из личного опыта. Развальщики деляться на две категории. Умеющие рассказывать какая у меня кривая машина(1986г ) и молча делающие регулировку с учетом отклонений старого авто.
Положительный развал нынче неактуален. Вспоминаем как авто формулы 1 выглядят. Это на каретах и Жигулях для разгрузки наружного подшипника колеса нужен был. Подшипники в современных авто стали совсем другими, нужда в такой разгрузке отпала и регулировку его исключили вовсе.
|
|
|
|
Senjor | Добавлено: 25.11.12, 02:39 | Сообщение # 22 |
Новичок
В клубе с 29.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Doblo cargo, 2004
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 D 63л.с
Место парковки: Староконстантинов, Украина
| Аналогичная ситуация, грызет внутренюю сторону правого колеса, и машину слегка в право вело. Что интересно после переобувки машина едет прямо. Посмотрим что развальщик скажет!
|
|
|
|
CarBon777 | Добавлено: 29.09.13, 14:27 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 12.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: Сумы
| та же история, резину жрёт с середины, верне сам угол резины стирает на обоих колесах. На 2-х развалах сказали свё хорошо, в пределах допусков данного типа авто!!! И в нашей конструкции не предусмотрен развал, вроде бы, если я не ошибаюсь?! Пружины с опорными подшипниками менял 3 месяца назад.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 29.09.13, 14:39 | Сообщение # 24 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (CarBon777) На 2-х развалах сказали свё хорошо, в пределах допусков данного типа авто!!! К этим "хорошо" должна прилагаться бумага с результатами, что бы можно было с чем сравнить.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
CarBon777 | Добавлено: 29.09.13, 14:55 | Сообщение # 25 |
Италолюбитель
В клубе с 12.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: Сумы
| есть распечатка!!
|
|
|
|
Patrik | Добавлено: 29.09.13, 23:48 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 02.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2009. Maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9/105л.с Mjet
Место парковки: Николаевская обл. Украина
| Цитата (CarBon777) есть распечатка! Да и про градусы схождения хотелось бы узнать, какие должны быть, при определенном развале, может у кого то есть.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 01.10.13, 01:30 | Сообщение # 27 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Машину может тянуть из-за разного износа шин или неправильной балансировки ,вот по этому при смене колес на другие машина стала ехать ровно
|
|
|
|
|