Вопросы и ответы по передней ступице Fiat Doblo
| |
bogdan68 | Добавлено: 23.01.13, 00:32 | Сообщение # 16 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Цитата (poganyi) Давайте не будем забывать о типах подшипников роликовые,игольчатые ,шариковые,конусные это тоже имеет значение и при покупке той или иной подшипник задавайте эти вопросы так как у всех этих подшипников разный момент затяжки! Вот когда сами открутите гайку и сделаете то что нужно,вот тогда и поговорим о том как там зажимается.Все гаразды рассказывать,пока сами не попробуют.
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 23.01.13, 00:33 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (Funtiks1111) *poganyi*тема поднята именно за ФИАТ ДОБЛО
Так а я и не о жигулях пишу...
Цитата (bogdan68) Вот когда сами открутите гайку и сделаете то что нужно,вот тогда и поговорим о том как там зажимается.Все гаразды рассказывать,пока сами не попробуют Согласен. Так я сам сейчас всё и делаю...
Сообщение отредактировал poganyi - Ср, 23.01.13, 00:34
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 23.01.13, 01:03 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| poganyi,извини с горяча выплеснул.Люди просто крутили гайки эти на вазах и думают здесь так-же.Я если сам не крутил,стараюсь сильно не влазить в тему.
|
|
|
|
Aleks74 | Добавлено: 23.01.13, 01:31 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 27.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo-2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1/3
Место парковки: украина
| парни,не,работает,пробел,менял.лично,сам,стоит,там,ступца-подшибник,решил,проточить,но,токарь,запорол,с,размером,купил,девятошную,снял,2мм,ю бки,и.выточил,шайбу,9мм,чтобы,ступица,не,касалась,защиты,собрал,и,в,путь,пока.проблем,нет.и.того:50грн.ступица,б/у,+80грн,под-к,и токарные,работы,около,20грн
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 23.01.13, 10:24 | Сообщение # 20 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| vitabonda, что касается вашего случая то варинта два . Первый:подшипник бракован,но как по мне то это фантастика. Второй:подшипник сгорел,от перетяжки.сгорают они почти без шумно.Синеют и никакими подтяжками не исправить.Для того что бы перетянутый подшипник сгорел хватит проехать и до 100 км.
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 23.01.13, 10:41 | Сообщение # 21 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Если гайка затягиваетса усилием, а не на люфт перетянуть подшипник невозможно. Возьми в руку подшипник и посмотри канструкцию
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 23.01.13, 10:45 | Сообщение # 22 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Цитата (poganyi) Нашол.Передок в р-не 28 кг.м Ето и есть труба 1,5 метра Большынство ключей расчитаны на момонт до 12 кгс\м
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 23.01.13, 10:51 | Сообщение # 23 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата (toxa128) Ето и есть труба 1,5 метра Большынство ключей расчитаны на момонт до 12 кгс\м если взять трубу 1.5м и повиснуть на ней человеку весом 60 кг. то получится затяжка 90 кг.м можно даже с помощью кантера это всё зделать А теперь рассмотрим два варианта,какой из них можно перетянуть? http://i068.radikal.ru/1301/62/4a40eb5d7e18.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1301/85/ab0c7bc3fcb7.jpg
Сообщение отредактировал poganyi - Ср, 23.01.13, 11:21
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 23.01.13, 11:58 | Сообщение # 24 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| poqanui.в даних типах подшипников монтажний зазор заложен при изготовлении заводом.перетянуть теоретически нельзя.но нам хохлам закон не писан. разний момент затяжки передняя ось и задняя обусловлен наличием на передке дополнительного узла ось колеса- шрус и люфта в соединении и не более того.люфт после замени подшипников как правило указивает на просатку посадочних мест на оси\при разборе одна из обойм остается на оси. если нет то ось больная\удачи
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 23.01.13, 18:39 | Сообщение # 25 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата (vitabonda) такая проблема поменял на передней ступице потшипник но есть маленький люфт Подшипник меняют потому что гудеть начал. Если новый не гудит, то ремонт успешен. А вот эти придирки только заморачивания головы и себе и людям. Мир не идеален.
Цитата (poganyi) Подшипник то там конусный..! Такой подшипник конусным называть некорректно. Просто там вместо шариков, ролики применены для увеличения грузоподьемности. Ролики конечно конусные, да правила обращения с ним те же что и с шариковым. Труба, и до упора, но без повреждения резьбы. Сейчас многие начитались книжек, да никогда руками ничего не делали. Вот и дуют на холодную воду. Но книжки написанны людьми которые тоже руками ничего не делали. И кое чего явно пишут с потолка.
У меня даже ключик соответсвующий есть. В применении нужды необнаруживаеться. Чувство затяжки конкретно реагирует на конкретное авто. Учитывает так сказать состояние деталей.
Но у кого ключика нет, но очень хочеться, так все эти КГМы всего лишь сила в килграммах на воротке длиной в один метр. Более менее точно отмереный кусок трубы и безмен соответсвующий позволит наилучшим образом провести идеальный ремонт.
Тем кто трындит про Ваз полезно ознакомиться с конструктивом восьмерки и выше. Это то же Ваз и подшипники там регулировке не подлежат.
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 23.01.13, 20:09 | Сообщение # 26 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Крома, poganyi пишет: Подшипник то там конусный..! Почитайте пожалуйста повнимательнее,и если будет у вас возможность то затяните заднюю ступицу у Добло трубой до упора,А потом прокрутите.вот потом скажете как у вас получилось. И поездите так,посмотрите на сколько его хватит.
Ключик тоже имеется,лутше перебдеть чем недо.
Вот кстати Вазовская схема регулировки: Цитата (Крома) Это то же Ваз и подшипники там регулировке не подлежат.
1. Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставки и снимите передние колеса. 2. Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834.9505. Уприте ножку индикатора 1 в торец оси повторного кулака, при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу 4 вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору (2 – болт; 3 – кронштейн). 3. Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его в следующем порядке: - отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака; - установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 19,6 Н·м (0,7 кгс·м); - на шайбе сделайте метку В (см. рис. Схема регулировки подшипников ступицы переднего колеса), затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В; - застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака. 4. После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. 5. При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе – левое. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-supplement.html
Сообщение отредактировал poganyi - Ср, 23.01.13, 21:59
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 23.01.13, 21:50 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| И написал ты про копейку... Не той системы Кулькомандрівник Підтримувати тему небачу сенсу .Крома +1
|
|
|
|
николай1976 | Добавлено: 23.01.13, 22:11 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 10.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло1,6 16v natyral pover
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 103л
Место парковки: николаев украина
| toxa128, 100%поддерживаю
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 23.01.13, 22:11 | Сообщение # 29 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| .Цитата (toxa128) Підтримувати тему небачу сенсу Согласен.Пусть кто то ломом тянет если ему так нравится,кто то динамометрическим ключом.Главное инфа.для размышления есть.Кому то пригодится.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 23.01.13, 23:28 | Сообщение # 30 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| крома и тоха ви прави на все 100%. в описаной,, технологии,, ссилка на ваз 2108 а описание 2101. на 08 нет левого и правого шруса и резьба на оси одна. вот и пример бездумного переписивания текстов с книги в книгу.удачи.
|
|
|
|
|