. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
22.05.20 Вопрос по видео - Странный з...
11.05.20 Замена масла после обкатки
26.04.20 Проблема кпп или сцепления
25.04.20 В Улиссе 96 начала провалива...
24.04.20 Зачем нужна петля на задней ...
04.04.20 Обшивка Fiat doblo cargo maxi
04.04.20 Перестала работать печка
29.03.20 Разборка главного цилиндра с...
26.03.20 Не исправные тормоза
19.03.20 Выбор и ресурс передних амор...

Все последние темы >>>
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Вопросы и ответы по передней ступице Fiat Doblo (добло)
Вопросы и ответы по передней ступице Fiat Doblo
bogdan68
Добавлено: 23.01.13, 00:32 | Сообщение # 16

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Цитата (poganyi)
Давайте не будем забывать о типах подшипников роликовые,игольчатые ,шариковые,конусные это тоже имеет значение и при покупке той или иной подшипник задавайте эти вопросы так как у всех этих подшипников разный момент затяжки!

Вот когда сами открутите гайку и сделаете то что нужно,вот тогда и поговорим о том как там зажимается.Все гаразды рассказывать,пока сами не попробуют.

   
poganyi
Добавлено: 23.01.13, 00:33 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Цитата (Funtiks1111)
*poganyi*тема поднята именно за ФИАТ ДОБЛО


Так а я и не о жигулях пишу...

Цитата (bogdan68)
Вот когда сами открутите гайку и сделаете то что нужно,вот тогда и поговорим о том как там зажимается.Все гаразды рассказывать,пока сами не попробуют

Согласен. Так я сам сейчас всё и делаю...


Сообщение отредактировал
poganyi - Ср, 23.01.13, 00:34

   
bogdan68
Добавлено: 23.01.13, 01:03 | Сообщение # 18

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

poganyi,извини с горяча выплеснул.Люди просто крутили гайки эти на вазах и думают здесь так-же.Я если сам не крутил,стараюсь сильно не влазить в тему.

   
Aleks74
Добавлено: 23.01.13, 01:31 | Сообщение # 19

Италолюбитель
В клубе с 27.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 35
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo-2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1/3
Место парковки: украина

парни,не,работает,пробел,менял.лично,сам,стоит,там,ступца-подшибник,решил,проточить,но,токарь,запорол,с,размером,купил,девятошную,снял,2мм,ю бки,и.выточил,шайбу,9мм,чтобы,ступица,не,касалась,защиты,собрал,и,в,путь,пока.проблем,нет.и.того:50грн.ступица,б/у,+80грн,под-к,и токарные,работы,около,20грн

   
poganyi
Добавлено: 23.01.13, 10:24 | Сообщение # 20

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

vitabonda, что касается вашего случая то варинта два .
Первый:подшипник бракован,но как по мне то это фантастика.
Второй:подшипник сгорел,от перетяжки.сгорают они почти без шумно.Синеют и никакими подтяжками не исправить.Для того что бы перетянутый подшипник сгорел хватит проехать и до 100 км.

   
toxa128
Добавлено: 23.01.13, 10:41 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Если гайка затягиваетса усилием, а не на люфт перетянуть подшипник невозможно. Возьми в руку подшипник и посмотри канструкцию biggrin biggrin

   


toxa128
Добавлено: 23.01.13, 10:45 | Сообщение # 22

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Цитата (poganyi)
Нашол.Передок в р-не 28 кг.м

Ето и есть труба 1,5 метра Большынство ключей расчитаны на момонт до 12 кгс\м

   
poganyi
Добавлено: 23.01.13, 10:51 | Сообщение # 23

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Цитата (toxa128)
Ето и есть труба 1,5 метра Большынство ключей расчитаны на момонт до 12 кгс\м

если взять трубу 1.5м и повиснуть на ней человеку весом 60 кг. то получится затяжка 90 кг.м
можно даже с помощью кантера это всё зделать
А теперь рассмотрим два варианта,какой из них можно перетянуть?
http://i068.radikal.ru/1301/62/4a40eb5d7e18.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1301/85/ab0c7bc3fcb7.jpg


Сообщение отредактировал
poganyi - Ср, 23.01.13, 11:21

   
вовар
Добавлено: 23.01.13, 11:58 | Сообщение # 24

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

poqanui.в даних типах подшипников монтажний зазор заложен при изготовлении заводом.перетянуть теоретически нельзя.но нам хохлам закон не писан. разний момент затяжки передняя ось и задняя обусловлен наличием на передке дополнительного узла ось колеса- шрус и люфта в соединении и не более того.люфт после замени подшипников как правило указивает на просатку посадочних мест на оси\при разборе одна из обойм остается на оси. если нет то ось больная\удачи

   
Крома
Добавлено: 23.01.13, 18:39 | Сообщение # 25

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1667
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата (vitabonda)
такая проблема поменял на передней ступице потшипник но есть маленький люфт

Подшипник меняют потому что гудеть начал.
Если новый не гудит, то ремонт успешен.
А вот эти придирки только заморачивания головы и себе и людям.
Мир не идеален. biggrin

Цитата (poganyi)
Подшипник то там конусный..!

Такой подшипник конусным называть некорректно.
Просто там вместо шариков, ролики применены для увеличения грузоподьемности.
Ролики конечно конусные, да правила обращения с ним те же что и с шариковым.
Труба, и до упора, но без повреждения резьбы. happy
Сейчас многие начитались книжек, да никогда руками ничего не делали.
Вот и дуют на холодную воду.
Но книжки написанны людьми которые тоже руками ничего не делали.
И кое чего явно пишут с потолка.

У меня даже ключик соответсвующий есть. happy
В применении нужды необнаруживаеться.
Чувство затяжки конкретно реагирует на конкретное авто.
Учитывает так сказать состояние деталей. happy

Но у кого ключика нет, но очень хочеться, так все эти КГМы всего лишь сила в килграммах на воротке длиной в один метр.
Более менее точно отмереный кусок трубы и безмен соответсвующий позволит
наилучшим образом провести идеальный ремонт.

Тем кто трындит про Ваз полезно ознакомиться с конструктивом восьмерки и выше.
Это то же Ваз и подшипники там регулировке не подлежат.


   
poganyi
Добавлено: 23.01.13, 20:09 | Сообщение # 26

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Крома, poganyi пишет:
Подшипник то там конусный..!
Почитайте пожалуйста повнимательнее,и если будет у вас возможность то затяните заднюю ступицу у Добло трубой до упора,А потом прокрутите.вот потом скажете как у вас получилось. dry
И поездите так,посмотрите на сколько его хватит.

Ключик тоже имеется,лутше перебдеть чем недо.

Вот кстати Вазовская схема регулировки:
Цитата (Крома)
Это то же Ваз и подшипники там регулировке не подлежат.


1. Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставки и снимите передние колеса.
2. Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834.9505. Уприте ножку индикатора 1 в торец оси повторного кулака, при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу 4 вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору (2 – болт; 3 – кронштейн).
3. Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его в следующем порядке:
- отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака;
- установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 19,6 Н·м (0,7 кгс·м);
- на шайбе сделайте метку В (см. рис. Схема регулировки подшипников ступицы переднего колеса), затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В;
- застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака.
4. После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,02–0,08 мм.
5. При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе – левое.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-supplement.html


Сообщение отредактировал
poganyi - Ср, 23.01.13, 21:59

   
toxa128
Добавлено: 23.01.13, 21:50 | Сообщение # 27

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

И написал ты про копейку... Не той системы Кулькомандрівник biggrin biggrin biggrin
Підтримувати тему небачу сенсу .Крома +1

   
николай1976
Добавлено: 23.01.13, 22:11 | Сообщение # 28

Италолюбитель
В клубе с 10.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло1,6 16v natyral pover
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 103л
Место парковки: николаев украина

toxa128, 100%поддерживаю

   
poganyi
Добавлено: 23.01.13, 22:11 | Сообщение # 29

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

.
Цитата (toxa128)
Підтримувати тему небачу сенсу

Согласен.Пусть кто то ломом тянет если ему так нравится,кто то динамометрическим ключом.Главное инфа.для размышления есть.Кому то пригодится.

   
вовар
Добавлено: 23.01.13, 23:28 | Сообщение # 30

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

крома и тоха ви прави на все 100%. в описаной,, технологии,, ссилка на ваз 2108 а описание 2101. на 08 нет левого и правого шруса и резьба на оси одна. вот и пример бездумного переписивания текстов с книги в книгу.удачи.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Рулевое управление. Ходовая часть » Вопросы и ответы по передней ступице Fiat Doblo (добло)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь