загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
02.12.16 Борт журнал Fiat Doblo 1.9 ...
02.12.16 Шестерня распредвала Doblo 1.9
02.12.16 1,3JTD, в мороз на первый ра...
01.12.16 Порядок работы свечей накала
01.12.16 обрыв ремня грм
30.11.16 Пропозиція зустрітися в Прил...
29.11.16 Поднялся уровень масла!!!
28.11.16 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
27.11.16 Крышка горловины для заливки...
25.11.16 Бортовой Doblo 1.4 донецкий ...

Все последние темы >>>
27.11.16 куплю железные диски на Фиат r14
27.11.16 двери типо
24.11.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A
20.11.16 Двигатель Fiat Doblo 1.9JTD
14.11.16 Разборка Fiat Doblo город Ровно.
13.11.16 Авторозборка Fiat Doblo.

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Рулевое управление. Ходовая часть » Задняя подвеска, посторонние звуки
Задняя подвеска, посторонние звуки
sheridan
Добавлено: 11.07.16, 17:55 | Сообщение # 61

Италолюбитель
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Задние втулки в норме.  Но вот заметил что левый отбойник лежит на рессоре, а правый на два сантиметра висит над ней. И во время езды раздается скрип резины. Я так понял что это трется левый отбойник об рессору. Не пойму из-за чего такое может быть?

   




Alex
Добавлено: 12.07.16, 13:34 | Сообщение # 62

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4931
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

рессора села, открути отбойник покатайся, послушай

   
sheridan
Добавлено: 13.07.16, 10:16 | Сообщение # 63

Италолюбитель
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

О! Хорошая идея, попробую.

А Вчера заехал на ближайшую станцию. Поездил с ними по ухабам. Посмотрели подл машиной. По сайлентам ничего не сказали. Но выяснилось следующее, скрип раздается при трогании или торможении, т.е. раскачивании машины вперед-назад. И скорее всего это где то резина трется. По грохоту выяснилось что грюкает не при заезде на бугорок, а именно при съезде с него, т.е. когда машина спрыгивает с неровности вниз. Удар раздается об кузов, даже жопой чувствуется если в багажнике сидеть на полу. Посоветовали сменить амортизаторы, но это ж бред, я только что новые поставил...

   
Крома
Добавлено: 13.07.16, 11:51 | Сообщение # 64

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1076
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sheridan ()
И скорее всего это где то резина трется.
Технологическое опрыскивание ВД40 подозрительных мест поможет локализовать место.
Начни со втулок стабилизатора. Там скрип просто заложен конструктивно .
Цитата sheridan ()
я только что новые поставил...
Новое и исправное это разные слова. Не надо быть таким наивным.
Но не в этом дело.
Задницей уже все проверили.
Попробуем включить самую верхнюю часть организма.  smile

При спрыгивании авто с бордюрчика на какое то время подвеска как бы падает вниз.
В сжатых весом авто рессорах энергии запасено предостаточно.
Подхватить её должны амортизаторы. 
Но если они слабые (изначально мягкие или масло жарой разжижено), или авто высоко стоит
на бухтованых рессорах и амортизаторы изначально растянуты, то с задачей не справляются.
Поршни внутри амортизаторов при ходе вверх грохают в корпус, что задница и ощущает.

С учетом понимания возможно изобретать всякие "решения".
Самое простое возить балласт, что бы поршни амортизаторов в масло глубже утопить.

   
sheridan
Добавлено: 18.07.16, 22:36 | Сообщение # 65

Италолюбитель
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Амортики газ-масло. как раз жестковаты. И действительно похоже четыре мешка с песком решили проблему. Но не возить же мне с собой 150 кг песка....

   
Alex
Добавлено: 24.07.16, 20:08 | Сообщение # 66

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4931
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

Цитата sheridan ()
Амортики газ-масло. как раз жестковаты. И действительно похоже четыре мешка с песком решили проблему. Но не возить же мне с собой 150 кг песка...
вот писали люди /Боже  самое оно проверенное временем! нет вас тянет на саксы  х****ы

   
Крома
Добавлено: 25.07.16, 13:56 | Сообщение # 67

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1076
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sheridan ()
Амортики газ-масло. как раз жестковаты. И действительно похоже четыре мешка с песком решили проблему. Но не возить же мне с собой 150 кг песка....
Наверняка выкозленное, "улучшенное" авто и проблема это обычная.
Улучшить оказывается не так просто.
Жигулисты колечки удлиняющие к амортизаторам приваривают, Лансовцы кубики ставят.
Но не все так радужно.
Если подвеска сложиться упор и поршень внутри амика клюнет в клапан, то амику тут же хана.

Газ-масло, жестковаты-мягковаты, боге-закс это всё наборы слов.
У каждого свои ощущения и представления, и идеала тут нет и быть не может.

   
sheridan
Добавлено: 03.08.16, 11:02 | Сообщение # 68

Италолюбитель
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Alex, Боже конечно самое оно, только вот не было их нигде и во всех магазах хором Саксы советовали, и писали также неоднократно что Саксы норм., так что не от лампочки я это выдумал. Если бы хотел х****ы то поставил бы от нивы, а я брал для себя и именно то что в каталоге указано было на мою машину. Поэтому и офигеваю от результата за потраченые деньги.

Крома, с авто ничго не делали, только ряд задних сидений и стекла прошлый хозяин поставил, по крайней мере на станции где смотрели машину ничего такого не обнаружили. (Единственное я  досмотрел что один обойник висит на 2 см выше второго) Так бы знал на что грешить. А так только на амортики остается. А может вы, как профи, подскажите, может ли быть эфект стучания от непрокачанных или плохо прокачанных амортиков?


Сообщение отредактировал
sheridan - Ср, 03.08.16, 11:04

   
Крома
Добавлено: 03.08.16, 17:08 | Сообщение # 69

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1076
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sheridan ()
эфект стучания от непрокачанных или плохо прокачанных амортиков?
Такого явления в принципе не существует.
Однотрубным, настоящим газовым из за конструктивных особенностей, вообще
по барабану в каком положении работать.
Их часто применяют вверх ногами., то есть тонким штоком вниз.

Двухтрубные, независимо от того подкачали их азотом или нет,  имеют одинаковый конструктив.
Когда их называют газовыми это маркетинговых ход.
Поначалу их называли поддутыми что более правильно.
И особенность его это эксплуатация штоком вверх и самопрокачиваемость.
Эта самопрокачиваемость автоматически срабатывает каждый раз после стоянки.
Если после длительной стоянки начать потихоньку раскачивать авто, то сначала это будет легко,
масло то из центральной трубы вытекло и полость там завоздушилось, а по мере увеличения амплитуды 
сработает самопрокачка и авто начнет ощутимо сопротивляться.
Вся эта раскачка авто и самопрокачка происходит автоматом на первых метрах движения.

Точно так же самопрокачка сработает и после установки.
Никакие ритуалы совсем не требуются.
И на сайтах производителей никаких ритуалов в помине нет.
Зато продаванам можно увильнуть от гарантии  прикрывшись самопридуманным ритуалом.
Вот и раздули.
Кстати.
Все гидравлические амортизаторы в качестве рабочей жидкости используют масло.  
Базарное деление на маслянные и газомаслянные это базарное деление.
Цитата sheridan ()
может вы, как профи
Ну спасибо. 
В Советские времена ковыряние в амортизаторах было обыденным делом.
Все они с гайками были. В книжках тех времен все с подробностями расписано.
Поневоле устройство и работу выучишь и разучишь.
А с какого то времени уже до коррекции клапанов дело стало доходить.
В наши дни переборка вообщем то не нужна.
Экономически в подавляющем большинстве случаев выходит так на так и смысла нет.

   
sheridan
Добавлено: 04.08.16, 07:37 | Сообщение # 70

Италолюбитель
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Спасибо за развернутый ответ, с интересом прочитал!
В общем вчера ночью в гараже убил еще несколько часов времени за тем что заново снял задние амортики, прокачал с переворачиванием соответственно инструкции на нива-форуме и поменял их местами ради эксперимента. А также перед установкой на место прокатился вообще без амортики. В результате обнаружил что грохата практически нет. Для себя сделал неутешительный ительные выводы: 1. От "умной" головы рукам нет покоя, 2. Наверное буду продавать газовые и покупать масляные амортики. Бо катаюсь по большей части без груза и хотя мне нравится как жестко держится задняя подвеска на трассе, но победить грюканье получается только загрузкой.

   
Крома
Добавлено: 04.08.16, 11:26 | Сообщение # 71

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1076
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

К сожалению развернутый ответ от дикарской "прокачки" не вылечил.
Во время этой прокачки можно было бы оценить их исправность.
Но тут опыт нужен.
Если подергать много и с умом, то появляться представление как ведет
себя исправный и какие ощущения дает липовый.
Если кому интересно распишу ориентиры.

Предполагаю что данные экземпляры просто подделка.
Такое встречалось.
Внутри клапанов нет вообще, а для циркуляци масла во внутреннй трубе насверленны дырочки.
Естественно удержать вес авто они не могут и потому грюкают. 

И опять это газовые-маслянные.
С учетом испытаний покупать придеться не газовые-маслянные, а исправные.

   
sheridan
Добавлено: 04.08.16, 14:36 | Сообщение # 72

Италолюбитель
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 71
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Это да. Следующие буду брать оригинальные масло и баста. Эти брал в Фоте, те в свою очередь заказали на Экзисте. Упаковка и лэйбы вроде в норме были. Короче получил ценный опыт как не нужно покупать.

А можно ли при покупке самостоятельно определить исправность амортизатора? Я посмотрел видео на примере каябы, там подвергали шток, подавили туда сюда, сказали гуд и прокачайте ))) ну я так и проверил.

   
Крома
Добавлено: 05.08.16, 09:15 | Сообщение # 73

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1076
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sheridan ()
А можно ли при покупке самостоятельно определить исправность амортизатора?
Ну характеристики снять не получиться, но прикинуть что к чему возможно.
Ощущения видеоролики не передают потому слов достаточно.
Тем более что одна из интерпретаций слов вождя звучала так.
«Из всех искусств важнейшими для нас являются кино(видеоролики), пока пролетариат безграмотен.»

Ставим амик вертикально, и делаем полных три хода.
Это для естественной самопрокачки.

Ходом в 3-5см в самом вверху а потом и внизу определить наличие или отсутсвие отклонений.
Когда масло лишнего налито то внизу  как в стенку упирается и полностью шток не втыкаеться.
Если масла мало, то вверху пустой стучит. Подхватить нечего.

Дальше двигаем шток туда сюда с небольшой скоростью.
Масло внутри перетекает через дроссельные, маленькие дырочки и двигать шток достаточно легко.
Из положения вверху начинаем движение медленно а потом резко, как можно резче увеличиваем скорость.
Сработает клапан сжатия и амик "упрется".
Это когда колесо на выступ дорожный налетит и колесо футбольнет вверх, амик тормоз включит и отбойник не расплющиться. Совсем тугой этот клапан не делают иначе футболить вверх будет кузов с пятой точкой водителя вместе.

Точно так же щупаем клапан отбоя из положения штока снизу.
Клапан отбоя туже и усилие на вытягивание гораздо больше.
Этого когда колесо канавой пружину сожмет и авто "выстрелить"  вверх пытаться будет этот клапан спасет положение и пружина плавно разожметься.

Тарировка  клапанов и соотвественно ощущения бывают разные.
Что надо учитывать при проверке.
К примеру.
Амики что перед авто, там где тяжелый мотор, туже будут.
В конструктиве подвески, как в Жигуле,  амики еще туже нужны.
Они там в стороне от колеса стоят и через плечо рычага колесо успокаивают.

В задних пружинных подвесках амики туже чем в рессорных, особенно когда рессора многолистовая.
Рессора, в отличие от пружины трение имеет которое то же в гашении колебаний участвует.

Инфа на всякий случай.
Так называемы жесткие амики, за счет тугого клапана отбоя, динамически, в движении поджимают упругие элементы подвески.
Авто как бы приседает в движении.
Канавы лупят в более сжатые пружины что и ощущаеться как жесткий ход.
Но когда надо над открытым люком колесо пронести этот тугой клапан не дает колесу
провалиться и потому этот жесткий  ход не такое уж зло по сравнению  с разбитым в лепешку диском.

Пока надоело кнопки тыкать
Для чего надувают амики и немножко потребителей напишу в следющий раз.
 

 


   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Рулевое управление. Ходовая часть » Задняя подвеска, посторонние звуки
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь