панель приборов на Брава
| |
Naturis | Добавлено: 01.11.12, 14:33 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Приветствую форумчане.
На моем Брава 1,4 штатная панель приборов была без тахометра. Поставил приборку с модели 1,6. Там есть тахометр. Просто перевоткнули разъемы. и все заработало.
НО. температура двигателя теперь всегда стоит на 50% от нормы. и лишь в долгой тянучке в пробках иногда поднимается до нормального уровня. На прошлой приборке всегда было норм.
Стрелка уровня топлива постоянно "гуляет". то падает на ноль и загорается лампочка, то поднимается до текущего реального уровня. и снова то падает, иногда не до низа, то вверх. В общем качели. Никакой зависимости не вычислил, ну там от реального уровня топлива в баке, или от скорости движения, от того давлю ли на газ, или не давлю, холодный двиг или прогрет, на первой скорости или на 5-й еду. Никакой взаимосвязи ни с чем. Просто гуляет сама по себе. На старой приборке все было норм.
Вопрос. Что бы это могло значить и как это полечить? Есть идеи? Кроме идеи пошевелить разъемы да ведешкой побрызгать - у меня идей нет. Проблемы выявились сразу после замены приборки, то есть причина явно не в датчиках или поплавках. Все дело в приборке видимо....
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 01.11.12, 15:24 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (Naturis) Все дело в приборке видимо.... Скорее всего. Возможно номинальные значения датчиков не подходят под электрическую схему другой приборки. Тут один вариант, искать электросхемы обеих приборок и сравнивать что не так.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 01.11.12, 19:20 | Сообщение # 3 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Разъёмы унифицированы, скорее всего сама приборка глючная, либо проводок массы где то не туда воткнул, или переломал.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 01.11.12, 21:12 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (Naturis) Просто перевоткнули разъемы. и все зараб отало. Ну скажем не просто перевоткнули, у тебя на мозгах провод был но на разьеме он был отключен, и заглушен.
|
|
|
|
Naturis | Добавлено: 01.11.12, 23:36 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Brava '98
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: Донецк
| Quote (юра84) Ну скажем не просто перевоткнули, у тебя на мозгах провод был но на разьеме он был отключен, и заглушен. Юр, ну тебе виднее ))) Попробуем полечить? С температурой еще жить можно. А вот падающая стрелка топлива и лампочка держат в напряжении постоянно )))
|
|
|
|
|