/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ccc, Alex  
Ремонт/замена блока управления двигателем Linea
Winter
Добавлено: 04.06.13, 22:11 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 18
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea 2009 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 л, 77 л.с.
Место парковки: Луганская обл., Украина

Возникла такая проблема: перестал заводиться двигатель. При повороте ключа зажигания насос работает, есть вся индикация на панели, кроме иммобилайзера. Причина, видимо, в том, что топливо при пуске не подается через форсунки, так как при впрыске пусковой жидкости непосредственно в цилиндр двигатель пытается подхватывать. Диагностика выявила ошибки ЭБУ: акселератор и еще несколько неизвестных кодов, которые периодически то появляются, то исчезают. Вся проводка, блоки предохранителей и реле предварительно были проверены. Электронщик, который занимается ремонтом, рекомендовал замену блока управления двигателем.

Теперь вопросы.
Хотелось бы обойтись как можно меньшей кровью, поэтому прошу подсказать координаты хорошего специалиста по автоэлектронике, который мог бы взяться поколдовать с неисправным ЭБУ (если можно, в л/с).

Если все же замены избежать не удастся, то обязательно ли нужно менять весь комплект: ЭБУ, иммо и чип-ключ, или же можно ограничиться только заменой ЭБУ?

В одной из тем форума упоминалось, что на Добло блок управления безболезненно был заменен без замены иммобилайзера. В таком же смысле высказался один из специалистов, которому я задал вопрос. Сказано было так: если номер нового блока полностью совпадает с оригинальным, то замена иммо не требуется. Наверное, в этом случае должна совпадать еще и версия прошивки?

Оригинальный блок - Magneti marelli номер 51804530, IAW5S.MD. Двигатель 1.4 л 77л.с Может ли подойти на замену ЭБУ от Добло или Альбеи с таким же двигателем или же ЭБУ от других версий Линеи?

Буду признателен одноклубникам за помощь.

   


STETS
Добавлено: 06.06.13, 23:59 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 JTD
Место парковки: КИЕВ

У меня на кенго была проблема с ЭБУ.В киеве нашёл только одно СТО,где ремонтируют блоки и берутся за ремонт топливной с электронным впрыском.Это СТО находится в Киеве на ул М.Расковой помоему 12.Но сразу скажу - цены космос.В личку брошу тел человека,который там работает,может он по "серому" сделает дешевле? позвони поспрашивай.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь