Проблема с установкой автомагнитолы на Фиат Линеа
| |
юра84 | Добавлено: 09.03.10, 22:29 | Сообщение # 16 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| значит отпадает, короче через предохранитель на сам аккум и все, поворот ключа точно не нужен, а вобще схемку бы.....
|
|
|
|
алексашка | Добавлено: 10.03.10, 12:44 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Линеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1368 L4
Место парковки: Макеевка
| Попробую блок с предохранителями открыть и посмотреть может быть чтото увижу. Для передней панели он располагается слева под рулём и крепится 2-мя болтами. Потом поделюсь впечатлениями.
|
|
|
|
алексашка | Добавлено: 16.03.10, 16:42 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Линеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1368 L4
Место парковки: Макеевка
| Установил переходник между штекером автомобиля и магнитолой. На фотографии этот самый переходник. Правая сторона к штекеру автомобиля. Она слегка утолщена по окружности. За счет этого переходник сравнительно жёстко держится в гнезде штекера. Левая сторона со штырьком соответственно в гнездо магнитолы. Переходник снаружи полнотью металлический. Длина не считая штырька чуть более 2,5 см. Купил на мотодроме за 15 грн. может быть где и подешевле есть. С подключением магнитолы к акумулятору ничего не получилось. При внимательном изучении разъёма ISO выяснилось что провода на акумулятор без ключа зажигания в нём нет вовсе. Не удобно, при выключении зажигания слетают все настройки магнитолы. Придётся искать решение к подключению минуя ключ зажигания.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 16.03.10, 17:01 | Сообщение # 19 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| алексашка, а рисунок задней панели и схему подключения магнитолы скинь-ка сюда, не может быть что бы не было провода питания памяти, даже на старых мафонах такой был
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
алексашка | Добавлено: 17.03.10, 11:18 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Линеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1368 L4
Место парковки: Макеевка
| В магнитоле есть всё. В автомобильном разъёме проблемы. Сейчас найду схему магнитолы и скину.
|
|
|
|
алексашка | Добавлено: 17.03.10, 11:23 | Сообщение # 21 |
Италолюбитель
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Линеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1368 L4
Место парковки: Макеевка
| Авот и схема
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 17.03.10, 13:47 | Сообщение # 22 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| Quote (Borman) Я оба провода на плюс кидал алексашка, красный с желтым скрути вместе и подай на них плюс на прямую от АКБ НЕ ЗАБУДЬ ЗАИЗОЛИРОВАТЬ СЧАЛКУ
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 17.03.10, 17:15 | Сообщение # 23 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Все праильно, желтый это память, красный питание общее Quote (ccc) красный с желтым скрути вместе и подай на них плюс на прямую от АКБ НЕ ЗАБУДЬ ЗАИЗОЛИРОВАТЬ СЧАЛКУ И будет тебе счатье!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 17.03.10, 20:32 | Сообщение # 24 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| На панель предохранителей приходит толстенный красный провод, скрученный болтом - на него и вешай.
|
|
|
|
ccc | Добавлено: 17.03.10, 20:35 | Сообщение # 25 |
Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк
| ukr33, правду всегда говорит
|
|
|
|
алексашка | Добавлено: 18.03.10, 12:48 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Линеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1368 L4
Место парковки: Макеевка
| Благодарю за рекомендации. Попробую.
|
|
|
|
алексашка | Добавлено: 02.07.10, 17:59 | Сообщение # 27 |
Италолюбитель
В клубе с 09.03.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Линеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1368 L4
Место парковки: Макеевка
| Хочу поделиться завершением процесса и ными проблемами. Когда устанавливал сигнализацию попросил сделать отдельный вывод напряжения, который и подсоединил к ISOвскому разъёму. Самое интересное что в ISOвском разъёме оказался провод с постоянным напряжением не через ключ. До сих пор понять не могу как получилось что я его проморгал раньше! Впрочем магнитола вё равно упорно не хотела работать с одним вводом, а только с двумя. Ну что поделаещь - китай! Так что второй вывод то- же пригодился. К стати о магнитоле: пульт дистанционки сделан красиво, но вот внутренние контакты кнопок почему-то через некоторое время начинают плохо работать. Пришлось разбирать и приклеивать фольгу. Теперь о возникших проблемах по машине. Через некоторое время начала подекать жидкость охлаждения в районе нижнего ввода радиатора охлаждения. Поехал на СТО поменяли хомут. Течь перестала. Сказали что их турецкие хомуты все плохие. Далее спустя какое-то время перестал охлаждать кондиционер. Там - же проверили наличие фреона, всё в норме. Закачали другой фреон. Холодить не стал. Сказали впервые сталкиваются с такой проблемой. Послали к специалисту по кондиционерам в районе дворца спорта Дружба. Поехал к нему на следующий день утром. Без всяких причин кондиционер начал холодить. Я сначала не поверил. Специалист по кондиционерам сам не мог понять почему не холодил. Подъехал к нему же в обед (работаю рядом) машина до этого пол дня стояла на солнце (нагрелась до 40). Начал он проверять температуру - холодит (+14 градусов на выходе). В общем кондиционер слава Богу работает пока без проблем. Чего капризничал никто так и не понял.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 04.07.10, 14:12 | Сообщение # 28 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (алексашка) Теперь о возникших проблемах по машине. Через некоторое время начала подекать жидкость охлаждения в районе нижнего ввода радиатора охлаждения. Поехал на СТО поменяли хомут. Течь перестала. Сказали что их турецкие хомуты все плохие. Далее спустя какое-то время перестал охлаждать кондиционер. Там - же проверили наличие фреона, всё в норме. Закачали другой фреон. Холодить не стал. Сказали впервые сталкиваются с такой проблемой. Послали к специалисту по кондиционерам в районе дворца спорта Дружба. Поехал к нему на следующий день утром. Без всяких причин кондиционер начал холодить. Я сначала не поверил. Специалист по кондиционерам сам не мог понять почему не холодил. Подъехал к нему же в обед (работаю рядом) машина до этого пол дня стояла на солнце (нагрелась до 40). Начал он проверять температуру - холодит (+14 градусов на выходе). В общем кондиционер слава Богу работает пока без проблем. Чего капризничал никто так и не понял. Вот все написанное пожалуста в отдельную тему, не пихайте все в одну тему, посты не соответсвующие теме все равно модераторы либо переносить либо удалять будут!
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|