Значь начинаю повествование о том как устанавливали обогрев Итак:
1. Открутили зеркала заднего вида.
2. Аккуратно поддеваем заднюю крышку, снимаем.
3. Аккуратно отверточкой освобождаем крепления-защелки рамки с зеркалом (там есть отверстия через которые их видно и можно подлезть), снимаем с поворотного механизьма.
4. К глубокому моему разочарованию у турков зеркало клееное на рамку двухсторонним пористым скотчем и это было даже хорошо. Берем тонюсенький, небольшой ножичек хорошей гибкости (использовался ножик с ножовочного полотна), аккуратно отделяем зеркало от рамки.
5. Удаляем старый скотч, с зеркала можно растворителем, но надо с краешку попробывать ибо нам показалось что там пленка зеркальная (кстати зеркало на просвет полупрозрачное). На рамке желательно пальцами снимать, растворитель плавит малость поверхность, хотя на старых моделях другой пластик был.
6. Подготовили, обезжирили поверхности, ТЩАТЕЛЬНО!!! Перед поклейкой на зеркало а потом на рамку, поверхности подогреть феном, для лучшей адгезии клеющей поверхности.
7. Сначала клеим на зеркало, потом на рамку. Возможно придется подрезать пластик рамки под клемы нагревателя, нам пришлось.
8. Поклеяли, подключили заранее подготовленные провода нужной длины, собрали обратно весь блок зеркала.
9. Снимаем карты дверей, у кого Панорама предупреждаю клипсы очень тугие, поэтому поддеваем снизу скраю и подрываем, не пантуемся, ломаются они очень редко.
10. Далее самое интерсное! Как аккурано провести провода что бы их не было видно при переходе с двери к торпеде.....а? Ведь там разъём!!! Заинтриговал
Отключаем разъем, вынимаем части разъема с двери и ответную со стойки, соединяем, и видим что пол разъема пустого (поискать штырьки в разъем можно, на разборках, но мы не стали бегать искать)
Соединяем обе части, и просверливаем разъем насквозь сверлом чуть большим диаметром чем провода.
11. Пропускаем провода через разъем с переходной резинкой, заводим под торпЭду...ну а дальше кто на что учился
Мы подключали через реле. Подключать управление лучше с провода замка зажигания, что бы как нибудь не забыть перед стоянкой выключить обогрев, а то потом грустно на утро будет с дохлым аккумом