12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
Quote
перед стартом включить на 3-4 секунды зажигание и выключить...и так 3-4 раза...что б свечи нагреть
Не понимаю зачем, если при морозе свечи не отключаются до выхода двигателя на норм. режим работы, отключается только лампочка показывающая что свеча нагрелась до рабочей температуры
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
Вот кстати любопытный наборчик шильковёртов для извлечения обломанных болтов и шпилек. Я такой видел у одного моториста по дизелям, по его словам он им пользуется в большинстве случаев для извлечения обломаных свечей. Еще бы знать как им работать
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 multiJet 105коней
Место парковки: Донецкие степи,Днепровские реки
Мда,не просто всё...Поэтому не затягивал со сменой свечей,пока всё открутилось и слава Богу. На видео наборчик,который у нас на СТО и не подумают брать.
Вот кстати любопытный наборчик шильковёртов для извлечения обломанных болтов и шпилек. Я такой видел у одного моториста по дизелям, по его словам он им пользуется в большинстве случаев для извлечения обломаных свечей. Еще бы знать как им работать
от кстати любопытный наборчик шильковёртов для извлечения обломанных болтов и шпилек. Я такой видел у одного моториста по дизелям, по его словам он им пользуется в большинстве случаев для извлечения обломаных свечей. Еще бы знать как им работать
высверливаеш в обломаной шпильке(свече накала и т.д.) отверстие(желательно начать с менших диаметров) гдето около 2-4см(длина нижней части экстрактера) и вкручиваеш его в просверленное отверстие(!!!!против часовой стрелки!!,у экстрактера резьба левосторонняя!!) и пытаешся сорвать обломанную шпильку прокручиванием против чассовой стрелки-екстрактер начинает зарезаться в метал(типа левостороннего мечика) завинчивается и начинает прокручиваться(в идеале) вместе с обломаной шпилькой(свечой накала и т.д.). диаметр высверливаемого отверстия зависит от диаметра шпильки(свечи накала и т.д.)- чем больший диаметр- тем мощнее экстрактер можно применить
toxa128.полностю с тобой согласен.вивернуть оборваную от нагруки шпильку\не заклинившую в резьбе\ можно но пригоревшую и оборваную при откручивании или оборваную при заворачивании\упор в дно резбового канала\ без устранения причин обрива\размачивания химией или нагрева\практически не возможно. на дешевих екстракторах слетает резьба, хорошие разривают шпильку. проверил на собственном опите. удачи.
Двигателю 350 тыс.км. в субботу за полтора часа с двумя банками пива и половиной пачки сигарет на своем 1,9 jtd выкрутил проверил и вкрутил свечи обратно... одна была нерабочая, посадил три старые и одну новую на графитку, сбросил ошибку и поехал без каких либо проблем... Правда до этого 4 дня каждый вечер при помощи длинной трубки заливал их WD. Да и еще! на форумах пишут что для замены - трубки высокого давления откручивают, впускной коллектор снимают, и прочую дребедень - не слушайте, пишут дилетанты мягко говоря! все что нужно снять это пластиковую крышку на двигателе)))) В "правильных" руках свечи не ломаются.
Недавно менял свечи накала на СТО. Поделюсь одной интересной заметкой. Как электрик находил нерабочую свечу без выкручивания. Берем одну колодку от реле свечей накала, та, которая 4-х контактная, и кусок провода, или щуп от тестера. Включаем зажигание, и попеременно втыкаем в каждую клемму колодки проводок, а вторым концом чиркаем по клемме "+". Там где искра бОльше, свеча пробита. Если все свечи рабочие, то и искры будут одного размера. Где то так...
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально