загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
10.12.16 Стук в моторе Добло 1,3
09.12.16 Поднялся уровень масла!!!
08.12.16 Свечи накала и реле управлен...
07.12.16 Замена верхних втулок задне...
07.12.16 Назначение ламп Fiat Doblo ...
07.12.16 Чип тюнинг дизельных двигате...
07.12.16 Вибрация мотора
07.12.16 Расход масла в Fiat Doblo
07.12.16 Расход топлива на Doblo (ука...
06.12.16 СТО, Шиномонтажи,

Все последние темы >>>
09.12.16 стойки Linea
09.12.16 куплю литые диски ВАЗ Fiat
09.12.16 куплю железные диски на Фиат r14
07.12.16 Намордник утеплитель для Fiat ...
06.12.16 двери типо
04.12.16 Колпаки на Fiat Fiorino
24.11.16 Куплю на Добло 2008 кнопку ава...
23.11.16 Куплю на Добло 1,4 2008 металл...
22.11.16 Двигатель FIAT Lancia M202.13
20.11.16 Генератор Fiat Doblo 105A

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Электрооборудование » Дохлый акамулятор? Или чтото с генератором!
Дохлый акамулятор? Или чтото с генератором!
Крома
Добавлено: 04.01.15, 13:46 | Сообщение # 31

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1084
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата volfed ()
нет авто старое 1986г., дизель. я так уже делал раньше. то получается что дело не в генераторе?
Вот в этой старости и проблемы.
Профилактика генератора и стартера крайне необходимая процедура.
Помнить что проводам соединяющим эти узлы то же много-много лет.
Сам генератор ничего секретного из себя не представляет.
С восьмерошным электрический близнец.
А про восьмерошный полно инфы в нете.
Отличия всего лишь в форме и размере деталей.

Ипсравность аккумулятора проверить установкой на другое авто.
Зверсий метод - это замкнуть проводком 0.5 кв клеммы.
Хороший аккумулятор его тут же испарит.
Такая проверка несколько опасна!!!
Беречь глаза и все остальные части тела!

Цитата volfed ()
лампочка акумулятора не загорялась
Кататься на поломанном авто чревато.
Наказывает. 

Цитата bogdan68 ()
Ну вы даете,кто подсказал на рабочем двигателе менять аккумулятор
Да запросто.
Надо всего лишь включить фары для создания нагрузки на генератор. 
Клемма на аккумуляторе вполне может и в пути отконтачить.
Такая неисправность не такая уж и уникальна. Особенно в древних, запущенных авто.

   
leo970
Добавлено: 05.01.15, 01:12 | Сообщение # 32

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Шоколадка на гене приказала долго жить ,поменяй и будет те счастье

   
volfed
Добавлено: 05.01.15, 12:04 | Сообщение # 33

Новичок
В клубе с 03.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat regata 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: ternopil', ukraina

ее трудно достать?

   
Крома
Добавлено: 05.01.15, 17:23 | Сообщение # 34

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1084
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата volfed ()
ее трудно достать?
Доставать надо не реле регулятор  для регаты,а для генератора установленного на регате.
А генераторы бывают разных производителей.
Какой у тебя?
Так же в  выполнении рекомендаций с форума мало проку.
Надо конкретный генератор разобрать и понять чего туда на самом деле надо.
Все детали генератора по отдельности достаточно легко диагностируються.

Кстати доставать особо ничего не надо.
В интернет магазинах запчасти в ассортименте.
По стартерно - генераторной группе существуют специализированные. 

Учитывать что в игра в угадай что заменить несколько затратна.
Вот расширенный список.
Кроме шоколадки возможен выход из строя диодного моста,
и еще трех маленьких диодов.
обрыв обмотки ротора, износ контактных колец ну и щеток.

Лампочка на приборке то же не просто так, для красоты. 
Через неё генератор запускается.

Заодно и подшипники на глаза попадутся.
В старых генераторах они старые,изношенные.

Но если все это сложно и невыполнимо то надо обратиться к автоэлектрику и делов то.
Толковый восьмерошный вполне подойдет.

   
volfed
Добавлено: 05.01.15, 21:04 | Сообщение # 35

Новичок
В клубе с 03.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat regata 1986
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9
Место парковки: ternopil', ukraina

проблему решил. нашол другой генератор б/у. заменил. все работает. всем спасибо за советы

   
yantsev
Добавлено: 08.02.15, 13:11 | Сообщение # 36

Италолюбитель
В клубе с 09.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 29
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Казань, Россия

Возникла необходимость замены генератора на добло 1,4 бензин с кондером. Там у нас стоит на 90а. На разборе есть 105А. Подойдет? Крепления там одинаковые? На электрику никак не повлияет?

   
Alex
Добавлено: 08.02.15, 16:49 | Сообщение # 37

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4933
Последний визит: загрузка...

Авто: Doblo и Doblo NEW Hyundai Solaris
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: БОМЖ

Цитата yantsev ()
Возникла необходимость замены генератора на добло 1,4 бензин с кондером. Там у нас стоит на 90а. На разборе есть 105А. Подойдет? Крепления там одинаковые? На электрику никак не повлияет?

По идеи крепление одинаковое, но прежде чем брать пускай скинут фото гены мест крепления. На Турецкой сборке стоит Денсо 90 А.

   
leshuy06
Добавлено: 01.01.16, 15:28 | Сообщение # 38

Новичок
В клубе с 19.07.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
JTD 1.9
Место парковки: Украина. Львов.

З новим роком народ!!! Потрібна порада. Пропала зарядка акума, (fiat doblo 2003/ 1.9 JTD) зняв генератор(Denso 90A з обгонною муфтою) перше що побачив тріснувший  корпус, розпаяв і зняв діодний міст, провіряючи тестером обмотки виявилось, що вони дзвонятся на корпус і між собою(кінці розєднав) здаєтся так не повинно бути. Що скажете спєци.

   
Yavik
Добавлено: 01.01.16, 15:41 | Сообщение # 39

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 268
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Между собой концы обмоток статора должны прозваниваться , а вот на корпус - нет! smile

Сообщение отредактировал
Yavik - Пт, 01.01.16, 15:42

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuova) » Электрооборудование » Дохлый акамулятор? Или чтото с генератором!
Страница 3 из 3«123
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь