Подключение передних ПТФ Doblo после 2006г
| |
satsatik | Добавлено: 19.12.14, 16:09 | Сообщение # 196 |
Италолюбитель
В клубе с 02.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo 2010
Объём, мощность и тип двигателя: 1300
Место парковки: Ковель
| Сан_Саныч, а Вы сами это все читали и обнаружили много информации о фиат добло 2010 г.в
|
|
|
|
Alex_Bryk | Добавлено: 23.01.15, 14:28 | Сообщение # 197 |
Новичок
В клубе с 31.08.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Doblo Maxi, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 multijet, 105 k.c 223B1000
Место парковки: Україна, Черкаси
| Ребят, нужны такие же фото блока комфорта для експеремента, только тот где птф стоят з завода . Если получиться - позже напишу как сделать чтоб засвечивался значок на приборке. Если возникнут вопросы по демонтажу можна меня набрать 0635742265, Алексей.
Сообщение отредактировал Alex_Bryk - Пт, 23.01.15, 14:44
|
|
|
|
SanCh0 | Добавлено: 23.11.15, 12:04 | Сообщение # 198 |
Новичок
В клубе с 16.06.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 D Multijet 199 A2.000
Место парковки: Украина, Запорожье
| всем привет! вот и я поставил себе ПТФки на доблика, почитал ветку и решил что мне удобнее не городить "по заводу", а повесить на габаритки ... Купил реле, гофру, фишки (от ланоса кажись подошли), вырезал дырки во вставках, все прикрутил-прокинул все работает (при подаче напряжения на катушку реле - ПТФ загораются).
НО возникли два вопроса: 1. куда подключить управляющий провод от релюхи чтобы ПТФ включалась при включении габаритов ? я понимаю что на провод питания габаритной лампочки, но где именно врезаться?? резать провод на самой фишке у фары - как-то некрасиво куда подключается габаритная лампочка (где ее релюха) я не нашел. В электрических схемах я не то чтобы дуб, но все-таки дерево. Если кому не тяжело - подскажите плз где в машине найти этот проводок и где к нему лучше (безопаснее) подпаяться, если можно с фото.
2. я подключил питание ПТФ от аккумулятора (и минус и плюс). читал в основном подключают минус от корпуса, а плюс от каких-нить еще потребителей (различные лампочки или даже от топливной помпы). В связи с этим вопрос: какие минусы запитки от акума кроме того что сломавшееся реле может не отключить ПТФ и посадить акумулятор? какие конкретно минусы подключения "минуса" (массы) от акума ? да, "плюс" от акума подключен через предохранитель конечно же.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 24.11.15, 02:46 | Сообщение # 199 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Под корень фишки конечно не надо, а вот если отступить подальше,то вполне. И лучше все таки не фотки бесполезные выклянчивать, а в схемах учиться разбираться. Что бы древесиной не оставаться.
Всякие проводочки приделанные к клеммам аккумулятора долго не живут. Там и пары кислоты возможны и иногда всякое плотное общение с ним нужно. Снимать- ставить на зарядку или клеммы зачищать.
|
|
|
|
ЭлектроМеханик | Добавлено: 17.08.21, 20:16 | Сообщение # 200 |
Новичок
В клубе с 29.05.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Дублон 1,9 Мультиджет
Объём, мощность и тип двигателя: 223В1000
Место парковки: Киев
| Да уж..... за столько лет никто так и не указал какой бит подправить в прошивке чтобы активировать ПТФ в Добликах (223 кузова) у которых они программно в прошивке бодикомпа на заводе отключены. Пока программно ПТФ не будут активированы то хоть три раза повторите заводскую схему и через капот перекувыркнитесь - туманки не заработают. Так что или колхозинг с реле или программирование. Пы.Сы - у кого на заводе туманки в компе не выпилены (как правило российские бензинки) тем считайте повезло.
|
|
|
|
|