/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Alfa Romeo » Двигатель и его системы » ДВС Alfa Romeo 147 (AlfaRomeo 147,1.6,инжектор,2006,120л\с.)
ДВС Alfa Romeo 147
XAN
Добавлено: 12.04.11, 02:54 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 12.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa Romeo. 147. 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1600. AR32104
Место парковки: Геленджик, Россия

Привет всем! Куча вопросов..
После обрыва ГРМ ДВС затроил, и зажрал масло (6-7 литров от замены до замены) и расход 12-13 литров 92го(очень спокойной езды если навалить так все 15), Гидро-компенсаторы мертвы от маслянного голодания не заметил дыру в поддоне (уже заварил - к пропаже масла не имеет отношения) Подумываю о капиталке.... но есть вопросы:
1 То что он троит может исправить капиталка?
2 Можно ли точить гильзы 147(937)AR32104 1,6? И придётся ли менять поршни или только кольца меняют?
3 ещё есть проблема в оборотах очень долго падают на холостом ходу....
4 Если на холостых резко газануть слышно оч громкий хлопок как будто пакет надули и бахнули... Только после хлопка начинает набирать обороты. Свечи все новые.
5 Последнее время сильно скрипит вроде как компрессор кондиционера а может и генератор так как порой показывает "низкий заряд АКБ" но после выключения лишних потребителей заряжается и жалоб нет АКБ новый... BOSH. Может это диоды? Вобщем у кого есть соображения подскажите что можете....

   


ccc
Добавлено: 12.04.11, 12:32 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

XAN,
подозрение на погнутые клапана в каком-то из цилиндров хлопок - это взрыв несгоревшей смеси в выхлопном или впускном тракте появившейся вследствие негерметичности какого-то из клапанов либо неработающей свечи
потому совет -
1 - измерить компрессию в цилиндрах
если все в норме (что навряд-ли) - менять свечу неработающего цилиндра
если нет -вскрытие ГБЦ , осмотр ШПГ
Quote (XAN)
Последнее время сильно скрипит вроде как компрессор кондиционера а может и генератор так как порой показывает "низкий заряд АКБ

РЕМЕНЬ НАТЯНУТ?

   
XAN
Добавлено: 12.04.11, 14:19 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 12.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa Romeo. 147. 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1600. AR32104
Место парковки: Геленджик, Россия

ccc,
Когда ГРМ сорвало погнуло 6 клапанов их поменяли хотя может и не доглядели чего... Свечи все 8шт новые... Все платина - не экономил. Правда летом бортовой ПК заявил ошибку двигателя диагност сказал - пропуск зажигания нашли мертвую свечу и я все их поменял. Да и поменял потому что диагност сказал меняй хлопать и троить перестанет поменял нифига не изменилось. Я так думаю что низкая компрессия может указать на мертвые кольца? Хлопки появились аж года 2 назад человек 20 диагностов сказали всё хорохо ничем помочь не можем, а клапана я погнул 6 мес. назад за эти 2 года (80000км) свечи менял 2 раза. Или про погнутые клапана это исчезновение масла?

Добавлено (12.04.11, 13:11)
---------------------------------------------
ccc,
Ну а ремень - руль ведь работает у меня гидроусилитель висит на этомже ремне) и натяжной ролик новый поставил 2 недели назад. Было дело в декабре сдох подшипник генератора - поменял, межаник что то говорил про проточку ротора может в нём дело? Или сдохли щетки или мост? как проверить генератор? Скрежет все таки из компрессора - на работающем двигателе наливаю на него ВД40 и он 1-2 дня молчит....
А ШПГ это кто? Такого сокращенья я еще не видал....

Добавлено (12.04.11, 13:19)
---------------------------------------------
ccc,
АААА ШПГ шатунно поршневая группа. Просто думал что то в ГБЦ.


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 12.04.11, 18:04 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (XAN)
Когда ГРМ сорвало погнуло 6 клапанов их поменяли хотя может и не доглядели чего...

А как вообще проверяли на деформацию клапана?




   
XAN
Добавлено: 12.04.11, 18:13 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 12.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa Romeo. 147. 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1600. AR32104
Место парковки: Геленджик, Россия

JOKER,
Понятия не имею те кто это делал пусть горят в аду! после них вообще жопа под капотом началась! но 6 погнутых я и сам видел головку сняли их видно было... А присутствовать при всём ремонте я не мог по рабочим причинам.....

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 12.04.11, 18:27 | Сообщение # 6

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

XAN, я к чему спросил, ГРМ очень тонкая весчь, если мастера на глаз смотрели на клапана это плохо, ведь погнутость на десятые миллиметра, которые глазом не увидишь только прибором, ведет уже не плотному контакту тарелки клапана к седлу.
Я так понял ремонт был у гаражного или полугаражного "Дяди Васи"

Quote (XAN)
5 Последнее время сильно скрипит вроде как компрессор кондиционера а может и генератор так как порой показывает "низкий заряд АКБ" но после выключения лишних потребителей заряжается и жалоб нет АКБ новый...
Проверь "массы", желательно по всей машине, избежишь проблем с остальным. Обработать их спреем, можно Ликви Моли для электроразъемов, сверху после сборки и закрутки всех клемм на "массах" нанести какую нибудь защитную густую смазку.
Если не поможет, смотри щетки на гене, контактные площадки ротора. замерь напругу на аккуме когда показывает "низкий заряд".




   
XAN
Добавлено: 12.04.11, 18:39 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 12.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa Romeo. 147. 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1600. AR32104
Место парковки: Геленджик, Россия

JOKER,
А что не так может быть с массами? Что искать?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 12.04.11, 18:52 | Сообщение # 8

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Все провода "массы" где прикручиваются к кузову. Все силовые провода цепи "аккум-генератор-масса" очень тщательно проверить и сделать ревизию.
Ну если и эта ревизия не поможет то ищи проблему в гене, "шеколадка" - регулятор напруги - щетки - состояние обмоток (прозвонка прибором)
Окисленные контакты любой массы на автомобиле ведет к загадочным поломкам и нестабильности работы электросистем авто.




   
XAN
Добавлено: 12.04.11, 19:29 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 12.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa Romeo. 147. 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1600. AR32104
Место парковки: Геленджик, Россия

JOKER,
Ясна, как сниму ГБЦ проверю ген. а пока пройдусь по массам.

   
avtomasterUA
Добавлено: 12.04.11, 19:50 | Сообщение # 10

Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 753
Последний визит: загрузка...

Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя:
нет
Место парковки: Украина

XAN, клапана таки советую проверить на спецприборе, по крайней мере душа спокойней будет wink

   
XAN
Добавлено: 13.04.11, 03:01 | Сообщение # 11

Новичок
В клубе с 12.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa Romeo. 147. 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1600. AR32104
Место парковки: Геленджик, Россия

Да я тож так думаю, как только представится возможность начну разбирать ГБЦ о результатах отпишусь не скоро.... Работы много...

   
XAN
Добавлено: 28.05.12, 19:45 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 12.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 12
Последний визит: загрузка...

Авто: Alfa Romeo. 147. 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1600. AR32104
Место парковки: Геленджик, Россия

Померил компрессию везде 14 атмосфер!!! Сняли голову и выяснилось что почти все колпочки сняты или порваны ножки клапанов поцарапаны - от куда и разрыв сальников + 2 клапана не притерты как следует ((НЕ правельно прикручены бугеля (ПОМЯЛИ НАПРАВЛЯЮЩЮЮ ВТУЛКУ И БУГЕЛЬ ПОТЯНУЛО) ПЕРЕБРАЛИ КАК МОГЛИ И КОГДА СОБРАЛИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО КОМПРЕСИОННЫЕ КОЛЬЦА ЖИВЫ НО ВОТ МАСЛОСЪЁМНЫМ ПРИШЛА СМЕРТЬ...
Ребят подскажите где взять живую голову не за дорого б\у В СБОРЕ
И вот такой список: почему спрашиваю по списку можно и в россии найти но больно дорого хотят меньше 26 тыщь не нашёл(((( А ГОЛОВА ЭТО ВООБЩЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...
1 Прокладка ГБЦ
2 Ремень генератора
3 Комплект всех вкладышей
коренные
шатунные
4 Комплект ремонтных поршней с кольцами втулками и пальцами
5 Сальники коленвала
данные авто:
147(937)AR32104 1,6 год 2006 120 сил

Добавлено (28.05.12, 18:41)
---------------------------------------------
Снова, привет всем! Решил поделиться опытом кому интересно.
Снова был пееребор. Заела масло страшнее чем было. Разобрал всё сам сервисы утомили. Оказалось что насколько кулачков распредвала стёрлись - для меня это было дико но так и есть! Причем несколько под корень! Головку сразу на капиталку в ремонтный центр там по б\у (целым) распредвалам проточили сёдла проточили клапаны шлифанули поверхность торцанули клапаны поставили новые гидрики + читска - даже в выпускном коллекторе чистота!
Заменил кольца поршневые и шатунные вкладыши.
Но когда собирал (даже в мыслях небыло что редуктор впускного расмредвала может устанвлаваться как захочет)
короче не так поставил вал и не мог понять почему машина не тянет до 2500 оборотов но в остальном красота! Тихо расход умеренный и т.д. Когда понял в чём дело скинул клапанную крышку переставил редуктор как стоял старый все собрал и началось! Лошадки вернулись но гидрокомпенсатарам опять хана. Езжу как на дизеле. Короче что делать не знаю наверно денег подсоберу куплю комплект для установки ГРМ для 147. и новые гидрики может тогда всё станет хорошо)
Скрип и непостоянный заряд АКБ объяснение нашлось... Гениратор лопнул вдоль и сжимал якорь от этого запах палёной резины (проскальзывал ремень ГУР) и косяки с электричеством да и скрам конешно...

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили входящие в концерн FIAT (ремонт, эксплуатация, обслуживание) » Alfa Romeo » Двигатель и его системы » ДВС Alfa Romeo 147 (AlfaRomeo 147,1.6,инжектор,2006,120л\с.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь