Балансировочные валы
| |
Lyuk56 | Добавлено: 10.01.11, 15:09 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Уважаемые знатоки,нужна консультация.У меня сопливит сальник балансировочного вала.Пропускает между блоком и корпусом сальника.Первый раз его просто выдавило с посадочного места.Я его посадил на холодную сварку.Это ничего не дало.Второй раз я его закрепил с помощю двух саморезов по бокам.Вот прошло несколько месяцев,он опять потек.В связи с этим ремень ГРМ постоянно мокрый.Сейчас хочу поменять ремень и одновременно снять ремень балансировочных валов и пустить в работу двигатель без работы валов.Кто что может сказать по этому поводу,как это будет влиять на работу двигателя. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 10.01.11, 16:45 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Lyuk56, поиск по форуму рулит, тема про балансирные валы есть уже http://club-fiat.org.ua/forum/37-2421-1
|
|
|
|
|