Не Заводится Dedra
| |
n1k1to | Добавлено: 12.11.11, 20:04 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Dedra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 I.E 835AD
Место парковки: Россия
| Всех Приветствую !!! Товарищи нужен совет. в августе месяце менял термостат, все сделал согласно инструкциям. поставлен точно так как и должен был быть, все аккуратно. пробки прокачал. после замены получилось так что простояла в отсыревшем помещении и с поднятым капотом. пришел заводить не заводиться.
что сделал - сначала все чистил , крышку трамблера , свечи почистил прокалил. - не помогло (((
запчасти идут долго , только 3 дня назад все нашлось. разборок толковых нет.
теперь поставил - новую крышку трамблера , новые провода все 5, свечи новые, бегунок новый .
по началу был пробит катушечный провод , заменил вместе с комплектом . как-то на днях когда пробовал заводить, увидел , что при прокрутке катушка искрит в месте где на нее надевается провод.. катушку заказал сегодня завтра "может" будет .
вопрос что еще может быть ? )
новые свечи, провода, крышка трамблера , бегунок , катушка зажигания.
пару раз когда удавалось ее завести , с трудом заводилась, и дико троила, на дроссель нажмешь так трещит прям. потом после того как прогреется получше уже. обороты плавают так же . приходилось поддавать слегка газу. как почитал говорят катушка зажигания пробита.
устал уже , мечтаю облить бензином и с горки к чертям )...
и вопрос еще , насколько действенна обработка силиконом проводов свечных ? кто-нибудь брызгал ? просто прочитал где-то что это типа "не дает току гулять".
всем заранее спс )
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 12.11.11, 20:27 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (n1k1to) и вопрос еще , насколько действенна обработка силиконом проводов свечных ? кто-нибудь брызгал ? просто прочитал где-то что это типа "не дает току гулять". "Не дает току гулять" нормальные качественные ВВ проводаQuote (n1k1to) пару раз когда удавалось ее завести , с трудом заводилась, и дико троила, Троит это пропуск зажигания. Жди катушку, после установки будем думать дальше
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
avtomasterUA | Добавлено: 13.11.11, 09:44 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
| Quote (n1k1to) получилось так что простояла в отсыревшем помещении и с поднятым капотом После такого простоя тебе профилактику всей электрике надо делать причем глобальную, разъемы обрабатывать, все точки массы по кузову перекрутить-зачистить-обработать.
|
|
|
|
n1k1to | Добавлено: 15.11.11, 21:49 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Dedra 1991
Объём, мощность и тип двигателя: 1.8 I.E 835AD
Место парковки: Россия
| И так ) Всем Добрый Вечер ) Катушка вернула к жизни ) Проблему с зажиганием решили. Завелась с пол оборота. Но радоваться рано.... прошло минут 10 температура 50С и потихоньку ползет - ДТОЖ вроде работает и чем больше прогревается движок тем больше растет стрелка экономайзера она лезет в красную зону непонятно. Уже на 70 она просто падает - я слегка попробовал дроссель дернуть. Она стабилизируется но отпустив опять ползет. В итоге я решил пустить на самотек - она сама заглохла. Чем больше прогревалась тем больше вливала топлива и заглохла. И на горячую больше не заводилась. Уверен постоит и на холодную теперь с пол оборота заведется. Печка не грела вообще , патрубки еле теплые . хз
Есть одна вещь такая тут в этой машине - пред. хозяин перекрыл клапан EGR ( рециркуляции картерных газов) На рисунке отмечу что у меня сломано там. Там предыдущий хозяин постарался.
Значит 1 - там перекрыт поток вторичных газов отработанных - там метал пластинка заглушено. 2 - я не знаю что это за клапан искал его - нигде нет ждать на заказ 3 месяца и ценник 2500. его походу сломали. его наконечники и заглушили холодной сваркой. Там где я перечеркнул - это как раз патрубки котор были на нем - теперь просто лежат. 3 - А там где знак вопроса , от туда секут как раз те самые газы отработавшие котор должны вторично попадать в систему. и есть подхлопки и так далее.
вот ссылка на оригинальную картинку http://www.elcats.ru/lancia....fice=ru
Кароче мне букетик - ЦВЯТОЧЕГ МАТЬИХО достался.
как быть ?? может открыть эту рецеркуляцию ? или как ?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 15.11.11, 21:58 | Сообщение # 5 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| [off] n1k1to, на будущее, не впихивай кучу вопросов в одну тему, это я про ЕГР, а тема то про "зажигание" была. Это прежде всего не уважение к таким же людям как ты которые хотят что то найти про ЕГР, а оно оказывается в теме про зажигание. Надеюсь понятно про что я. Кстати красным четко выделено выше поля написания сообщения! Отвечать не нужно, но принять к сведению придеца! [/off]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|