Температура двигателя
| |
Lyuk56 | Добавлено: 21.03.12, 23:06 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Всем добрый вечер.Появилась проблемка на моей Лянче.Указатель температуры установился на 90градусов.При нагреве температура подымается как положено до 95.Отсоединяю датчик температуры о.ж. на указатель,температура опять становится на 90 градусов.Отсоединяю оба датчика,температура не меняется-90. Выключаю зажигание-указатель на нолю.Подкажите,где рыть?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 21.03.12, 23:33 | Сообщение # 2 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Окисленный контакт, плохая масса. Что тут рыть, профилактика электрики нужна
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 22.03.12, 09:58 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Разъем поставил новый.Перемыкаю контакты,указатель как и должно быть-зашкаливает.Убираю перемычку,опять90.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 22.03.12, 11:22 | Сообщение # 4 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Смотри замыкание по проводу Если куда то где то лазили то в том районе и ищи ( И еще перегоревший где то предохранитель тоже может такое выдавать )
Сообщение отредактировал leo970 - Чт, 22.03.12, 11:23
|
|
|
|
iggi1711 | Добавлено: 31.03.12, 13:14 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 15.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Laguna II
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0\135 л.с
Место парковки: Киев
| Проверяй проводку, цепь не сложная, без заморочек. Всё можна прозвонить даже контролькой (лампочкой). Может где коротит на массу.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 01.04.12, 05:33 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Оттолкнусь от Кромы, так как Тема почти близнец. Обрати внимание на лампочку перегрева. Раз у меня на Кроме есть то и у тебя должна быть. Датчик на стрелку двуконтактный. Стоит между свечками. Один контакт на стрелку, второй на лампочку. Имеют или имели общую массу на корпус датчика. Если эта масса внутри датчика отконтачилась то стрелка будет мерять лампочку. А это не короткое и не обрыв. А так, градусов 90. Лампочка эта почти бесмысленна. Засветиться при пустой системе охлаждения и нагреве головки до 115-120гр. До такого довести авто надо быть блондинкой.
Это к тому что если пожертвовать лампочкой и завинтить датчик с Жигуля то стрелка заработает. Резьба и эл. параметры совпадают.
Обычно стрелку проверяют тыкая провод на массу. И тогда почему Quote (Lyuk56) Перемыкаю контакты ? Что бы это значило?
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 01.04.12, 18:34 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| Указатель температуры работает.Отсоединяю разъем датчика на мозги,двигатель не реагирует,что на холодную,что на горячую.У меня постоянная температура 90 градусов.При отсоединенном разъеме двигатель должен глохнуть,а он работает.Проводка идет в общем жгуте в виниловой трубке,прийдется разрезать.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.04.12, 09:51 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Lyuk56) прийдется разрезать Это может и надо, да только после всего остального. Разрезание процедура необратимая. Сначала звонить с разьема ЭБУ на наличие и замыкание этой цепи. Если коротко замкнута то осматривать края. И только после этого окончательное решение. У меня был обрыв в впрысковой проводке, так разьем эбу разобрал, что бы трубку не резать, а снять. Что бы все осталось как было. По бошевски.
Quote (Lyuk56) При отсоединенном разъеме двигатель должен глохнуть Не всегда. При отключении получаеться режим очень холодного двигателя. Очень обогащаеться смесь. Выхлоп черный становиться. Но если в силу всяких причин обогащаеться недостаточно то и глохнуть не будет.
|
|
|
|
|