Пропадает искра
| |
sanyo | Добавлено: 17.05.12, 21:56 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 16.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e
Место парковки: Одесса
| День добрый.Такая проблема: нет искры, разово проскакивает при вкл. зажигания с центр. провода катушки и все. Проверил провода от ДПКВ, коммутатора, индукционного фазового дискриминатора на трамблере к мозгам-все нормально, зазоры и сопротивления на датчиках в норме, коммутатор подкидывал новый-не помогло. Когда кратковременно подаю + на 3-ю клему(или 24 вывод с мозгов) коммутатора (или 24 вывод с мозгов, что одно и тоже) то искра проскакивает. На выводах 24(сигнальный вывод на коммутатор) и 25(обратная связь с коммутатором) при вращении коленвала имеются какие-то милливольты. За пол года три раза пропадала искра и также непонятно появлялась. Помогите, извела она меня.
Добавлено (17.05.12, 20:56) --------------------------------------------- Забыл, самодиагностика ошибок не выдает. Система зажигания Магнети -Марелли.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 17.05.12, 22:28 | Сообщение # 2 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (sanyo) индукционного фазового дискриминатора на трамблере вот он у тебя похоже и накрылся, проверь импульсы с него. При подаче напряжения естественно искра проскочит, её не будет только при сгоревшей катушке.
|
|
|
|
sanyo | Добавлено: 19.05.12, 09:31 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 16.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Dedra 1990
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0 i.e
Место парковки: Одесса
| Сопротивление у него в норме. Самодиагностика выдает ошибку только если разьем с него снять . При заводке он выдает что-то в районе 0,02-0,06 вольт. Зазор 0.35. Врятли это он, но я его еще проверю. Примерно похожая ситуация и с ДПКВ. Где собака зарыта? Добавлено (19.05.12, 08:31) --------------------------------------------- Всем спасибо. Причина оказалась в лопнувшей трубке на датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР сенсор).
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 20.05.12, 11:02 | Сообщение # 4 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (sanyo) Причина оказалась в лопнувшей трубке на датчик абсолютного давления Шото мало мне верится Ну колбасить может движёк, ну шоб искры из за этого не было, этого ни разу не встречал.
|
|
|
|
maluy | Добавлено: 03.01.13, 20:08 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 24.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault 19 1994
Объём, мощность и тип двигателя: 1.7
Место парковки: Львів
| В мене така сама ситуація, правда я так міряти не вмію як він але симптоми такі самі!!!!!!!!! Ваші поради.... бо я дивився і такого датчика в себе не знайшов!!!!!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.01.13, 20:36 | Сообщение # 6 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (maluy) В мене така сама ситуація, правда я так міряти не вмію як він але симптоми такі самі!!!!!!!!! Ваші поради.... бо я дивився і такого датчика в себе не знайшов!!!!! А ты смотри внимательно о какой машине идет речь.
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|